Страница 2 из 4
SPORT
rattle писал(а):

Друг брал гольф_4, без пробега по РФ, 6 подушек, абс, есп, 330 тысяч, 2001 год, но при этом не дай бог что навернется, будет ж#@а, если есть деньги на содержание ино такой, бери, если нет, то смотри сам...Машина сильно нужна, т.е. если что-то сломается сможешь терпеть и обходится без нее, пока не накопишь и купишь новую деталь???? На нашу все дешево и есть везде...Гольф кстати меньше и теснее (ИМХО), чем двенашка...А другое ино либо старшеушатанее, либо бюджетные, которые уже озвучили, посмотри еще спектру годовалую, как вариант...



Гольф-4 теснее, насмешил Smile . Понимаешь, что то по зап.частям может и подороже на гольф, так он и не ломается почему то Shocked . Есть еще такая вещь как комфорт и безопасность, что в тазу отсутствует напрочь :-D .
Ханурик
Гольфа здесь явно не было ни у кого. Самая недорогая в обслуживании машина в мире. Сверхнадежна. За нынешнюю цену нового тазика (12к) можно уже взять приличный гольф-4. Он отъездит еще не 5-6, а 10-15 лет.
Ханурик
Цитата:

Гольф-4 теснее, насмешил . Понимаешь, что то по зап.частям может и подороже на гольф, так он и не ломается почему то . Есть еще такая вещь как комфорт и безопасность, что в тазу отсутствует напрочь .


Нет, у этого - был Very Happy

+1
SPORT
G_U писал(а):

ино в эти деньги будет лет семи, через 5 лет ей будет 12. Кто на такую позарится даже если все узлы в ней заменить ? Матреха пятилетка будет еще свежая



Посмотри на авто.ру сколько стоит Ауди-80 Б-4 года 94, будешь приятно удевлен Confused . Они не только дешеветь умеют, но и дорожать Laughing
Вот например:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/51000.html

Два года назад такую машину можно было купить тысяч за семь долл.
А матреха пятилетняя уже в дрова в этом возрасте превратится и подешевеет раза в два от своей цены Smile
Dm_Akeks
SPORT писал(а):

Если не в теме, лучше ерунду не писать


Вообще-то в теме. У меня Фокус, за первое ТО отдал 6200 (сделал только рекомендованные замены) Могу тоже фото выложить. А жена на нем расколола бампер и помяла радиатор (был цел), и ремонт обошелся в 70 тыс. КАСКО на второй год дороже чем на первый, стоит нормальных денег. Стоимость нормочаса на доп. услуги около 1200 руб. Хорошо что машина корпоративная, была бы своя, оставила без штанов. И это только первый год, а сколько накапает за 5-6- лет...
Владел многими нестарыми Б/у иномарками, стоимость ремонтов в год доходила до 20% стоимости авто. Все по мелочам, но мелочей меньше чем на 3-5 тыс за раз не получалось. Слава богу, не было кузовщины. Так что не надо сладких песен о беззаботной жизни владельца б/у ино, да и новые недешевы.
MEPHI_Aahz
А может, Приору потестируешь?

Должен же кто-то быть добровольцем. Very Happy
SPORT
Dm_Akeks писал(а):

SPORT писал(а):

Если не в теме, лучше ерунду не писать


Вообще-то в теме. У меня Фокус, за первое ТО отдал 6200 (сделал только рекомендованные замены) Могу тоже фото выложить. А жена на нем расколола бампер и помяла радиатор (был цел), и ремонт обошелся в 70 тыс. КАСКО на второй год дороже чем на первый, стоит нормальных денег. Стоимость нормочаса на доп. услуги около 1200 руб. Хорошо что машина корпоративная, была бы своя, оставила без штанов. И это только первый год, а сколько накапает за 5-6- лет...
Владел многими нестарыми Б/у иномарками, стоимость ремонтов в год доходила до 20% стоимости авто. Все по мелочам, но мелочей меньше чем на 3-5 тыс за раз не получалось. Слава богу, не было кузовщины. Так что не надо сладких песен о беззаботной жизни владельца б/у ино, да и новые недешевы.



С Вашими мыслями прямая дорога на общественный транспорт :cool: .Не знаю какие там цены у Вас на Фокус, я за 0-ТО(рекумендуемое) отдал около 2 тысяч деревянных и за следущее ТО отдал см.фото. Кстати даже 6200, это не особо дорого, дилеры автотаза на ТО тоже по ценникам не скромничают 8-) ..
Dm_Akeks
Мысли мои такие: в жизни есть масса вещей, на которые гораздо приятнее тратить деньги, чем на автомобиль. Затраты на покупку машины не должны превышать 3-4 месячного дохода семьи. Исходя из этого и рассчитываю возможные варианты.
Где-то видел отчет по содержанию не самого дорогого корейца (по моему Церато) От покупки нового до продажи через три года среднемесячные расходы составили 800 у.е. в месяц.(Падение цены, КАСКО, плановые ТО, бензин, выплаты по кредиту)так что считайте все параметры, а не только, сколько с вас взяли за ТО.
SPORT
Dm_Akeks
Конечно в жизни очень много более важных вещей, но я к сожалению еще люблю получать и удовольствие от автомобиля. Кстати ОКА для Вас Рулит Smile
Dm_Akeks
Так никто не запрещает получать удовольствие. Просто удовольствие получаешь от вещи, купленной за разумные для тебя деньги, и не обременяющей излишними заботами и затратами. Есть возможность и желание купить и содержать ино - радуйтесь! Надо просто трезво оценить свои возможности. Особенно по содержанию Б/у иномарки.
SPORT
Dm_Akeks писал(а):

Так никто не запрещает получать удовольствие. Просто удовольствие получаешь от вещи, купленной за разумные для тебя деньги, и не обременяющей излишними заботами и затратами. Есть возможность и желание купить и содержать ино - радуйтесь! Надо просто трезво оценить свои возможности. Особенно по содержанию Б/у иномарки.



Б.У. иномарки разными бывают. Я бы понял Ваши мысли о том как дорого содержать б.у. Ауди А-8 к примеру. Вот такой например:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/73574.html

Но б.у. ИНО Гольф класса в содержании не особо дороже таза, если конечно не совсем дрова убитые купить. Тысяч за 11 дол. можно не плохой Гольф-4 купить и радоваться этой машинке :cool: .
Ханурик
Dm_Akeks писал(а):

Так никто не запрещает получать удовольствие. Просто удовольствие получаешь от вещи, купленной за разумные для тебя деньги, и не обременяющей излишними заботами и затратами. Есть возможность и желание купить и содержать ино - радуйтесь! Надо просто трезво оценить свои возможности. Особенно по содержанию Б/у иномарки.


Если не можешь содержать гольф-4, то тазик точно не сомжешь.
SPORT
Ханурик писал(а):

Dm_Akeks писал(а):

Так никто не запрещает получать удовольствие. Просто удовольствие получаешь от вещи, купленной за разумные для тебя деньги, и не обременяющей излишними заботами и затратами. Есть возможность и желание купить и содержать ино - радуйтесь! Надо просто трезво оценить свои возможности. Особенно по содержанию Б/у иномарки.


Если не можешь содержать гольф-4, то тазик точно не сомжешь.


Вот и я тоже самое пытаюсь донести до человека Very Happy .
Dm_Akeks
Ханурик писал(а):

Если не можешь содержать гольф-4, то тазик точно не сомжешь.


Smile Вернемся к теме ветки. Вы что, серьезно утверждаете, что содержание б/у гольфа на протяжении 5-6 лет сравнимо с содержанием ВАЗа, у которого из этих пяти лет три года гарантия? (при одинаковых пробегах)
SPORT
Dm_Akeks писал(а):

Ханурик писал(а):

Если не можешь содержать гольф-4, то тазик точно не сомжешь.


Smile Вернемся к теме ветки. Вы что, серьезно утверждаете, что содержание б/у гольфа на протяжении 5-6 лет сравнимо с содержанием ВАЗа, у которого из этих пяти лет три года гарантия? (при одинаковых пробегах)



Серьезно. А что, разве у таза гарантия рулит Smile . Или они при гарантийном ремонте качественные импортные зап.части ставят? А можно еще вопрос, три года это понятно, а по пробегу какая гарантия Smile ?. Раньше было 1 год или 35 тыщ., стыдно однако Confused . У меня на Мазде три года или 100000 пробега 8-) .
maxred
SPORT писал(а):

Или они при гарантийном ремонте качественные импортные зап.части ставят?


нет, пару раз поменяв по гарантии деталь владельцы идут в магаз и берут её на выбор. Брат, например, на 10ке поменял сдохший акб, "новый" тоже сдох, он просто купил варту и вопрос аккумулятора отпал.
SPORT
maxred писал(а):

SPORT писал(а):

Или они при гарантийном ремонте качественные импортные зап.части ставят?


нет, пару раз поменяв по гарантии деталь владельцы идут в магаз и берут её на выбор. Брат, например, на 10ке поменял сдохший акб, "новый" тоже сдох, он просто купил варту и вопрос аккумулятора отпал.


Вот и я об этом говорю 8-) .
Dm_Akeks
SPORT писал(а):

У меня на Мазде три года или 100000 пробега .
_________________


А при чем тут ваша мазда? Вопрос задан о ВАЗе и б/у иномарке.
SPORT писал(а):

Раньше было 1 год или 35 тыщ., стыдно однако


Сейчас 3 года и 50тыс.
SPORT
Dm_Akeks писал(а):

SPORT писал(а):

У меня на Мазде три года или 100000 пробега .
_________________


А при чем тут ваша мазда? Вопрос задан о ВАЗе и б/у иномарке.
SPORT писал(а):

Раньше было 1 год или 35 тыщ., стыдно однако


Сейчас 3 года и 50тыс.


Мне так кажется что % 80 покупателей таза забъют и забивали на такую гарантию автотаза, себе дешевле выйдет Smile . И еще, что может сломаться в фвГ-4 чтобы я попал на большие деньги? И хватит ли у Вас мужества купить ладу Приору с допами за 12000?
Alexps80
Hexff писал(а):

Новые Логан, Ланос вписываются в твой бюджет. Имхо 2112 5-6 лет без проблем не отходит.

Бяка бюджетная Smile
Dm_Akeks
SPORT писал(а):

Мне так кажется что % 80 покупателей таза забъют и забивали на такую гарантию автотаза


Забивать на гарантию, или душить гарантийщиков каждый выбирает для себя. При этом риски владельцев ВАЗа гораздо ниже, чем у владельцев иномарок (то же касается и КАСКО)
Список того что может сломаться на фвГ-4 - вэлкам на exist.ru
SPORT писал(а):

И хватит ли у Вас мужества купить ладу Приору с допами за 12000?


В принципе, вторая машина в семье не очень нужна, но если Вы так хотите поднять продажи Приоры... Приму решение после тест-драйва.
SPORT
Dm_Akeks
Другого ответа от проженного тазовода и не ожидал. Хоть одну бы болячку по фвГ-4 в пример привел бы :-D . Тогда ответь на более простой вопрос,в чем новый таз превосходит семилетний фвГ-4? Мля, веселый этот сайт, даже трава не нужна Smile .
Dm_Akeks
SPORT писал(а):

И хватит ли у Вас мужества купить ладу Приору


Это даже потянет на тему в "Нашей Раше": "Город мужественных людей, владельцев Приор..." И только один, владелец фвГ-4... Very Happy
Dm_Akeks
Кстати, свежая ссылочка о б/у фв для сомневающегося в выборе http://wwwboards.auto.ru/vw/1099788.html
SPORT
Dm_Akeks писал(а):

Кстати, свежая ссылочка о б/у фв для сомневающегося в выборе http://wwwboards.auto.ru/vw/1099788.html



Я тебе таких ссылок про рассыпающийся таз могу кучу накидать. Вот сдесь можешь почитать, много всего интересного, 579 страниц, сам выберешь:
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8
В твоей ссылке написано про пассат с их проблемной передней подвеской, на которую и была потрачена самая большая сумма. Тем более хороший б.у пассат б-5 стоит не меньше 15000 долл. На Гольфе-4 обычная и недорогая подвеска, стоимость имп. неоригинальных амортизаторов такая же как и на твой таз. Комплект роликов с ремнем стоит столько же как и на таз2110. Ты еще бросил бы ссылку на обслуживание Ауди А-8. Тут про гольф разговор идет. Да и покупая б.у. ино нужно диагностику делать, может ты этого не знал. Короче ты не в теме, катайся на тазу и получай удовольствие Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы