Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Умер ли двигатель?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Умер ли двигатель? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NDEV



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ2108, 87г.в, 1300, бежевый
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 19:26
Ответить с цитатой

Тема такая, заводишь, двигатель весь колбасит, из трубы бьет, на подсос не реагирует, на газ тоже, если тока в пол то глохнет, свечи вынимал все в масле. Я думал сначала система питания, карб почистил не помогло, вот думаю двигателю хана, компресометра нет. Или это может быть из-за трамблера, смещенных фаз грм.
Вернуться к началу
NDEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Crio



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 19:36
Ответить с цитатой

пробегкапиталка?
Вернуться к началу
Crio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NDEV



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ2108, 87г.в, 1300, бежевый
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 19:41
Ответить с цитатой

Пробег х.з, но капиталку он просил т.к масло уходило, и дымила, но всеравно ездила.
Вернуться к началу
NDEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DCH



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 19:52
Ответить с цитатой

NDEV
Може фазы глянуть стоит?

_________________
ТАЗ
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flop85



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Авто: VW polo classic 1.4 96 год
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 20:25
Ответить с цитатой

хмм... зазоры клапанов, масло в кастрюле???!
Вернуться к началу
Flop85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NDEV



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ2108, 87г.в, 1300, бежевый
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 20:39
Ответить с цитатой

масло фигачило в кастрюлю, но я шланг отсоединил
Компрессию я мерил месяц назад, по 11, 12, Думал по теплее будет кольца просто махнуть, а щас я просто не понимаю что происходит, надеюсь просто фазы сбились, завтра буду смотреть
Вернуться к началу
NDEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flop85



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Авто: VW polo classic 1.4 96 год
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 20:45
Ответить с цитатой

Дык у тя наверн из-за картерных газов засрало весь карб нафиг... А ваще - ездить блин на таком движке низя - задерешь цилиндр обломком кольца и пипец - одной заменой колец не отделаешься..
Вернуться к началу
Flop85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 21:02
Ответить с цитатой

Если двиг крутит, то еще не умер, а сильно заболел. А вот промедление с ремонтом смертеподобно для него.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 23:36
Ответить с цитатой

Michail_09
+1
NDEV
сам же говоришь, что двигатель капремонта просит, сам знаешь, что вентиляция картера вся в смоле, так что же ты медлишь? ждешь, когда гром грянет?

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 16:10
Ответить с цитатой

Делай кап ремонт, а то блок потом на помойку пойдет
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NDEV



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ2108, 87г.в, 1300, бежевый
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 20:20
Ответить с цитатой

Вообщем проверил сегодня все, фазы, трамблер, поставил другой карб, вердикт КАП, а по поводу блока думал всеравно от 1.5 ставить и делать 1.6 с коленом 75.6, но планы эти были на лето, сейчас на это удовольствие средств не выделеть, поэтому превед автобус))
Вернуться к началу
NDEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 10:00
Ответить с цитатой

NDEV
Ну копи потихоньку теперь

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 10:04
Ответить с цитатой

А может проще автомобиль поменять? а то потом копить придется на новый кузов Smile
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NDEV



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ2108, 87г.в, 1300, бежевый
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:52
Ответить с цитатой

Этот вариант тоже рассматриваю.
ОФФ
Кстати каких годов можно брать 08, знаю что с 95-98гг., шли с плохими кузовами, а скажем если брать 2000года, как там дела с кузовом
Вернуться к началу
NDEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NDEV



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ2108, 87г.в, 1300, бежевый
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 14:26
Ответить с цитатой

Поездив вчера на общественном транспорте , хочу вернуться к теме, ну не верю я что двигатель так умирает, умер это когда не крутится, или горит лампа давления и стучит
Еще раз симптомы, большие пропуски зажигания, двиг двоит, из глушителя стреляет, свечи в масле.
Что делал, карб чистил, другой ставил, проверял фазы, смотрел крышку трамблера
Вернуться к началу
NDEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HI-SPEED



На форуме 9 лет
Сообщения: 180
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:00
Ответить с цитатой

Блин у меня тоже самое толька карб сухой!!! Ни знаю чё за беда?
Вернуться к началу
HI-SPEED сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:38
Ответить с цитатой

А ты уверен что свечи именно в масле? Может это бензин?

В первую очередь надо померять компрессию, в т.ч. с маслом, чтобы оценить износ колец.
Что касается масла в кастрюле - открути крышку ГБЦ, в ней сверху есть маслоотделяющие сетки - промой как следует. Кстати, советую для всего предстоящего прикупить большой баллон Карб-клинера - очень полезная штука как раз для всех работ, связанных с очисткой поверхностей от масленых говн ... Ну и соответственно шланг можно обратно в кастрюлю подсоединять. У меня картерные газы прут уже будь здоров (хотя тут хвастаться особо нечем ...), но масла в кастрюле нет именно из-за чистых сеток - мыл в начале октября. Карб конечно манехо в налете, но терпимо.
Далее мой карб этим-же клинером.
Затем, понятное дело, выставь зажигание. Кстати, на поношенном 1300 двиге как следует это сделать достаточно проблемматично, поэтому я уже 2 года катаюсь с МПЗСом из наверняка известной тебе ветки в этом форуме. До МПСЗ я тоже елдонился с трамблером постоянно ... Очень рекомендую.

В общем, почистишься и посмотришь, если и дальше будет все плохо, то уже будешь делать выводы ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NDEV



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ2108, 87г.в, 1300, бежевый
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 12:13
Ответить с цитатой

Дело оказалось всего навсего в коммутаторе.
Но сейчас всеравно есть маленькая проблема, смотрю по стробоскопу зажигание , а метка бегает на пару градусов туда сюда
Вернуться к началу
NDEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 12:21
Ответить с цитатой

NDEV писал(а):
Дело оказалось всего навсего в коммутаторе.
Но сейчас всеравно есть маленькая проблема, смотрю по стробоскопу зажигание , а метка бегает на пару градусов туда сюда

А обороты не плавают?
Когда машина пригазовывает, то метка уходит вверх.
Если ты имел ввиду "дрожит" с разбегом 2мм, то тебе ещё повезло.
Посмотри натяжку ремня ГРМ, Гены.
Далее идет трамблер - разбалтывание вала, износ контактов крышки, сильный люфт бегунка.
Далее износ проводов ВВ, плотность посадки контактов, особенно на крышке трамблера.
А уж если совсем дотошный, то посмотри люфт распредвала, продольное и осевое биение.

Если все это есть гуд, что наврядли на 100% на советской машине, метка дрожать перестанет.
У меня дрожала на 1мм +-, вылечилось заменой трамблера и игрой натяжки ГРМ. Тоже не факт какой ремень - Лучше Боша пока не встречал.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 20:02
Ответить с цитатой

NDEV писал(а):
Кстати каких годов можно брать 08, знаю что с 95-98гг., шли с плохими кузовами, а скажем если брать 2000года, как там дела с кузовом

У нас амые лучшие :cool: :cool: :cool: тока блин гниют сволочи Sad лучше уже не найти ето точна, не сильно хужеб не паплся Confused
NDEV писал(а):
умер это когда не крутится, или горит лампа давления и стучит

Всё так, астальное элементарно лечится :cool:

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LSD69



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Электросталь
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 23:19
Ответить с цитатой

Про датчик Хола слышал? Это датчик момента искрообразования. У девятого семейства болезнь. Он постоянно откручивается. Возможно в нем причина
Вернуться к началу
LSD69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soad



На форуме 8 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 01:17
Ответить с цитатой

Либо слышал,либо 2 года назад двидок откапиталил Smile
_________________
- салон у УАЗиков просторный...
- потому что его нет!)
Вернуться к началу
Soad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rockheart



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: МОСКВА
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 09:41
Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи ВАЗоводы!!
Помогите пожалуйста! Не заводится машинка!

Расскажу все по порядку-Купил авто у знакомых после переборки,расточили 82.8.
Прошел 800 км машина начала дымить,дым сизый,следовательно масло. За маслом следил,но был и такой случай что датчик моргал и тух,по щюпу чуть ниже минимума,видимо маслянное голодание было,масла неоказалось под рукой,доехал до дома слава богу было недолеко.Приехал к товарищу который делал переборку чиниться. Думали маслосъемные колпачки,в процессе оказалось что маслосъемные кольца!
Немного потерлись поршня,на цилиндрах шероховатость. Зазоры на кольцах выше нормы около 1.5 мм,но что интересно компрессия 14 очков в каждом цилиндре! В итоге я решил не заморачиватся и поставить новые кольца без расточки,на свой страх-риск т.к. машинка старенькая 89 год. Товарищ-механ самоучка(раньше я думал что он раз давно занимается ремонтом,то знает что к чему) поставил кольца собрали мотор прочистив клапана т.к. был нагар масла,также еще при помощи какой-то смазки притер клапана и в принципе машинка должна бы завистись и поехать но тут оказалось все иначе. Компрессия то 2, то 3, то 4 очка,подлив масла компрессометр показывает 6 очков, машинка не заводится никак. Зажигание вроде бы правильно выставлено,распредвал по меткам. Вобщем я так думаю после недолгих раздумий и чтобы поскорее от-ся от меня мне выдвинули теорию что двигатель не заводится потому что я его убил,перегрел(чего небыло) и типа спасет только перебор!!! Что кольца не могут принять какбы овальный тип как и сами цилиндры!!! Но напомню что потортости НЕБОЛЬШИЕ на стенках и такиеже НЕБОЛЬШИЕ на поршнях! И судя по тем советам что говорят не глупые люди,и следуя банальной логике-тут либо погнуты кольца,либо сломаны при установке,хотя вроде вошли мягко.Либо просто неправильно повернуты относительно друг друга! Поэтому и нет компрессии и незаводится двигатель!!
Я конечно согласен что перебор это лучший выход для нормальной дальнейшей эксплуатации,НО-
на данный момент ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ чтобы уехать по добру,по здорову от этого горе механа? ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ! ! !

_________________
sMOKiE
Вернуться к началу
rockheart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LSD69



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Электросталь
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 23:12
Ответить с цитатой

Попробуй какую нить пшикалку типа Быстрый пуск... Мож поможет...
Вернуться к началу
LSD69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_S



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2009 15:19
Ответить с цитатой

Что-то вы ребчта с ГБЦ натворили. Быстрее всего зазоры клапанов не правильные.
а про кольца не заморачивайся - всё гуд. у меня на поломаных кольцах и овальных цилиндрах с маслом компрессия 11 была. а у тебя 6. - однозначно голова. Или не по меткам выставили валы.

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы