Страница 1 из 2
NDEV
Тема такая, заводишь, двигатель весь колбасит, из трубы бьет, на подсос не реагирует, на газ тоже, если тока в пол то глохнет, свечи вынимал все в масле. Я думал сначала система питания, карб почистил не помогло, вот думаю двигателю хана, компресометра нет. Или это может быть из-за трамблера, смещенных фаз грм.
Crio
пробегкапиталка?
NDEV
Пробег х.з, но капиталку он просил т.к масло уходило, и дымила, но всеравно ездила.
DCH
NDEV
Може фазы глянуть стоит?
Flop85
хмм... зазоры клапанов, масло в кастрюле???!
NDEV
масло фигачило в кастрюлю, но я шланг отсоединил
Компрессию я мерил месяц назад, по 11, 12, Думал по теплее будет кольца просто махнуть, а щас я просто не понимаю что происходит, надеюсь просто фазы сбились, завтра буду смотреть
Flop85
Дык у тя наверн из-за картерных газов засрало весь карб нафиг... А ваще - ездить блин на таком движке низя - задерешь цилиндр обломком кольца и пипец - одной заменой колец не отделаешься..
Michail_09
Если двиг крутит, то еще не умер, а сильно заболел. А вот промедление с ремонтом смертеподобно для него.
gender-male
Michail_09
+1
NDEV
сам же говоришь, что двигатель капремонта просит, сам знаешь, что вентиляция картера вся в смоле, так что же ты медлишь? ждешь, когда гром грянет?
Сергей 22
Делай кап ремонт, а то блок потом на помойку пойдет
NDEV
Вообщем проверил сегодня все, фазы, трамблер, поставил другой карб, вердикт КАП, а по поводу блока думал всеравно от 1.5 ставить и делать 1.6 с коленом 75.6, но планы эти были на лето, сейчас на это удовольствие средств не выделеть, поэтому превед автобус))
Сергей 22
NDEV
Ну копи потихоньку теперь
Сплиноман
А может проще автомобиль поменять? а то потом копить придется на новый кузов Smile
NDEV
Этот вариант тоже рассматриваю.
ОФФ
Кстати каких годов можно брать 08, знаю что с 95-98гг., шли с плохими кузовами, а скажем если брать 2000года, как там дела с кузовом
NDEV
Поездив вчера на общественном транспорте , хочу вернуться к теме, ну не верю я что двигатель так умирает, умер это когда не крутится, или горит лампа давления и стучит
Еще раз симптомы, большие пропуски зажигания, двиг двоит, из глушителя стреляет, свечи в масле.
Что делал, карб чистил, другой ставил, проверял фазы, смотрел крышку трамблера
HI-SPEED
Блин у меня тоже самое толька карб сухой!!! Ни знаю чё за беда?
Dam
А ты уверен что свечи именно в масле? Может это бензин?

В первую очередь надо померять компрессию, в т.ч. с маслом, чтобы оценить износ колец.
Что касается масла в кастрюле - открути крышку ГБЦ, в ней сверху есть маслоотделяющие сетки - промой как следует. Кстати, советую для всего предстоящего прикупить большой баллон Карб-клинера - очень полезная штука как раз для всех работ, связанных с очисткой поверхностей от масленых говн ... Ну и соответственно шланг можно обратно в кастрюлю подсоединять. У меня картерные газы прут уже будь здоров (хотя тут хвастаться особо нечем ...), но масла в кастрюле нет именно из-за чистых сеток - мыл в начале октября. Карб конечно манехо в налете, но терпимо.
Далее мой карб этим-же клинером.
Затем, понятное дело, выставь зажигание. Кстати, на поношенном 1300 двиге как следует это сделать достаточно проблемматично, поэтому я уже 2 года катаюсь с МПЗСом из наверняка известной тебе ветки в этом форуме. До МПСЗ я тоже елдонился с трамблером постоянно ... Очень рекомендую.

В общем, почистишься и посмотришь, если и дальше будет все плохо, то уже будешь делать выводы ...
NDEV
Дело оказалось всего навсего в коммутаторе.
Но сейчас всеравно есть маленькая проблема, смотрю по стробоскопу зажигание , а метка бегает на пару градусов туда сюда
rover
NDEV писал(а):

Дело оказалось всего навсего в коммутаторе.
Но сейчас всеравно есть маленькая проблема, смотрю по стробоскопу зажигание , а метка бегает на пару градусов туда сюда


А обороты не плавают?
Когда машина пригазовывает, то метка уходит вверх.
Если ты имел ввиду "дрожит" с разбегом 2мм, то тебе ещё повезло.
Посмотри натяжку ремня ГРМ, Гены.
Далее идет трамблер - разбалтывание вала, износ контактов крышки, сильный люфт бегунка.
Далее износ проводов ВВ, плотность посадки контактов, особенно на крышке трамблера.
А уж если совсем дотошный, то посмотри люфт распредвала, продольное и осевое биение.

Если все это есть гуд, что наврядли на 100% на советской машине, метка дрожать перестанет.
У меня дрожала на 1мм +-, вылечилось заменой трамблера и игрой натяжки ГРМ. Тоже не факт какой ремень - Лучше Боша пока не встречал.
aviatorrr
NDEV писал(а):

Кстати каких годов можно брать 08, знаю что с 95-98гг., шли с плохими кузовами, а скажем если брать 2000года, как там дела с кузовом


У нас амые лучшие :cool: :cool: :cool: тока блин гниют сволочи Sad лучше уже не найти ето точна, не сильно хужеб не паплся Confused
NDEV писал(а):

умер это когда не крутится, или горит лампа давления и стучит


Всё так, астальное элементарно лечится :cool:
LSD69
Про датчик Хола слышал? Это датчик момента искрообразования. У девятого семейства болезнь. Он постоянно откручивается. Возможно в нем причина
Soad
Либо слышал,либо 2 года назад двидок откапиталил Smile
rockheart
Здравствуйте товарищи ВАЗоводы!!
Помогите пожалуйста! Не заводится машинка!

Расскажу все по порядку-Купил авто у знакомых после переборки,расточили 82.8.
Прошел 800 км машина начала дымить,дым сизый,следовательно масло. За маслом следил,но был и такой случай что датчик моргал и тух,по щюпу чуть ниже минимума,видимо маслянное голодание было,масла неоказалось под рукой,доехал до дома слава богу было недолеко.Приехал к товарищу который делал переборку чиниться. Думали маслосъемные колпачки,в процессе оказалось что маслосъемные кольца!
Немного потерлись поршня,на цилиндрах шероховатость. Зазоры на кольцах выше нормы около 1.5 мм,но что интересно компрессия 14 очков в каждом цилиндре! В итоге я решил не заморачиватся и поставить новые кольца без расточки,на свой страх-риск т.к. машинка старенькая 89 год. Товарищ-механ самоучка(раньше я думал что он раз давно занимается ремонтом,то знает что к чему) поставил кольца собрали мотор прочистив клапана т.к. был нагар масла,также еще при помощи какой-то смазки притер клапана и в принципе машинка должна бы завистись и поехать но тут оказалось все иначе. Компрессия то 2, то 3, то 4 очка,подлив масла компрессометр показывает 6 очков, машинка не заводится никак. Зажигание вроде бы правильно выставлено,распредвал по меткам. Вобщем я так думаю после недолгих раздумий и чтобы поскорее от-ся от меня мне выдвинули теорию что двигатель не заводится потому что я его убил,перегрел(чего небыло) и типа спасет только перебор!!! Что кольца не могут принять какбы овальный тип как и сами цилиндры!!! Но напомню что потортости НЕБОЛЬШИЕ на стенках и такиеже НЕБОЛЬШИЕ на поршнях! И судя по тем советам что говорят не глупые люди,и следуя банальной логике-тут либо погнуты кольца,либо сломаны при установке,хотя вроде вошли мягко.Либо просто неправильно повернуты относительно друг друга! Поэтому и нет компрессии и незаводится двигатель!!
Я конечно согласен что перебор это лучший выход для нормальной дальнейшей эксплуатации,НО-
на данный момент ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ чтобы уехать по добру,по здорову от этого горе механа? ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ! ! !
LSD69
Попробуй какую нить пшикалку типа Быстрый пуск... Мож поможет...
nikola_S
Что-то вы ребчта с ГБЦ натворили. Быстрее всего зазоры клапанов не правильные.
а про кольца не заморачивайся - всё гуд. у меня на поломаных кольцах и овальных цилиндрах с маслом компрессия 11 была. а у тебя 6. - однозначно голова. Или не по меткам выставили валы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы