Страница 1 из 1
Andrey
В поиске нашел небольшую тему по сему эффекту, но если не трудно ответить на вопрос, буду признателен.
Глюк заключается в том, что переодически при включении дворников они могут заработать, могут не сдвинуться с места. Приходится выходить и слегка их подтолкнуть. Релюха, слышу как шелкает, а они ни гу гу. Могут остановиться посреди стекла и опять приходится их толкать. Сложилось такое мнение, что если их оттянуть от стекла, будут работать нормально. Слишком уж туго идут, особенно по сухому стеклу. Так вот, что делать, сразу менять мотор или теплыми весенними вечерами заняться ремонтом.
Спасибо.
Димон Шустрый
Я бы сразу поменял мотор. Там много чего может быть: щетки износились, обмотки коротят, скорее всего контакты обгорели, поэтому они и глючат. Была такая же проблема, хотел поковыряться в моторчике, но т.к. собирать и разбирать жабо вещь довольно Angry , то поменял мотор целиком теперь всё :cool:
Andrey
Спасибо.
Не первый раз слышу и читаю про проблемы со снятием жабо. Сам снимал его несколько раз, последний, когда пытался подлезть что бы смазать привод дворников, думал поможет. Больших проблем с этим не вижу, если только что, надо отвернуть полтора десятка шурупов и две гайки. Вроде как обычная работа, вывернул - ввернул. Да и что бы снять мотор все равно жабо снимать.
Машина 2000 года.
Нет была проблема. У одного шурупа срезался шлиц, но так как он держит две половины жабо, то при снятии остальных просто вынимаю обе половины вместе. Все не досуг его высверлить.
Димон Шустрый
Да нет, снять/поставить жабо конечно можно, но вот если после ремонта старый моторчик через пару дней снова начнет глючить, то тут ты помянешь жабо нехорошим словом... А так уж ставишь новый и ездишь довольный.
У меня после замены и дворники стали бегать быстро-быстро и останавливаться четко внизу.
Александр_(Западный Урал)
Снять жабо не проблема - проблема его поставить!
Я в прошлом году при установке сломал несколько пластмассовых фиксаторов, которыми оно(он?она?) крепится помимо шурупов/саморезов. Однако и остальные защелкнуть не получилось!
Разозлившись, срезал их на х....!!!!!!!!!
Когда маленько успокоился, думаю ё-моё, что я сделал????????
Хотел уже новое(ый?ую?) жабо покупать и чтобы доехать до магазина собрал все до кучи.... А когда собрал увидел, что все держиться хорошо и необходимости в этих......фиксаторах вроде как нет....

К вопросу о моторе "дворников":
А маленькая скорость их перемещения не симптом его скорой кончины? А то весна скоро, плохо без стеклоочистителя будет.....
Александр_(Западный Урал)
Снять жабо не проблема - проблема его поставить!
Я в прошлом году при установке сломал несколько пластмассовых фиксаторов, которыми оно(он?она?) крепится помимо шурупов/саморезов. Однако и остальные защелкнуть не получилось!
Разозлившись, срезал их на х....!!!!!!!!!
Когда маленько успокоился, думаю ё-моё, что я сделал????????
Хотел уже новое(ый?ую?) жабо покупать и чтобы доехать до магазина собрал все до кучи.... А когда собрал увидел, что все держиться хорошо и необходимости в этих......фиксаторах вроде как нет....

К вопросу о моторе "дворников":
А маленькая скорость их перемещения не симптом его скорой кончины? А то весна скоро, плохо без стеклоочистителя будет.....
schiller
хех жабо надо снимать в сборе. оно состоит из двух частей, если оно у вас старое, с новым не знаю.
вот и ломаете.
для снятия старого жабо необходимо.
1. открутить поводки дворников - 2 гайки ключом на 10
2. оторвать уплотнитель копота
3. отркутить штук 10 саморезов крестовой отверткой. из под капота, которыми закреплена шумоизоляция двигателя и жабо
4. на прислонении к лобовому стеклу под заглушками еще 4 самореза. ихз откручиваем. и подняв капот откручиваем по бокам жабо 2 гайки ключом на 10
далее поднимаем жабо, при поднятии надо отсоединить трубку омывателя со стороны расширительного бачка

а вообще мотор стеклоочистителя менять надо
смазка не поможет! новый будет гонять щетки туда сюда как бешенные и на сухую и на мокрую!
Andrey
Всем спасибо за ответы-советы.
Но еще вопрос, а если это трапеция, или какие у неё симптомы не исправности.
А насчет жабо, брал машину с рук, и ни каких защелок не видел и не срезал. Старый хозяин, может он постарался, хотя на сколько его знаю, сам он врядли что то делал. Ладно, фиг с этим жабо, снимается, мороки нет и хорошо.
Andrey
Пришлось менять и мотор и трапецию.
Сначала купил мотор и тут оказалась засада. Вал двигателя у меня в диаметре был 12мм, а у новых 10мм. А так как еще и развальцевалась дырка, то планка садилась на вал ну уж очень свободно. Заодно при объезде магазинов в поиске мотора посмотрел на разбос цен от 495 до 680 рублей.
Dimidrol_09
Всех приветствую. Вобщем чтоб не создавать новую тему, напишу здесь. Глючат дворники, машину взял недели 3 назад, дворники не проверял, а надо было, ну да ладно, думаю нерешаемых проблем нет. Глюк в следующем- если двинуть вверх рычаг, без фиксации (чтобы они сделали один полный цикл) они срабатывают, но делаю не один цикл а бывает 2, бывает 2,5 цикла и останавливаются в любом месте. В прерывистом положении такая же песня, потом глушишь машину они могут не с того ни с сего сами заработать, я так думаю что при выключении зажигания вобще питание должно прекратиться, ан нет, несколько секунд еще трут, только потом тормозят. У кого какие мысли?
kenz
Подрулевой переключатель. износились контакты.
Dimidrol_09
Спасибо, попробую разобрать, посмотреть. А редуктор дворников не может барахлить?
Uri82
Dimidrol_09 писал(а):

Спасибо, попробую разобрать, посмотреть. А редуктор дворников не может барахлить?


может
kenz
Лучше начать по пути наименьшего сопротивления. Глянь контакты. Может окислилась медяшка, может фиксатор сломался и от проезда лежачего копа или глубокой ямы от сотрясения проскакивает потенциал. Это же Лада Smile
Dimidrol_09
Подрулевой ставил с рабочей машины- безтолку. Самое интересное что они могут включиться и продолжать работать или после вкл или после выкл. зажигания. Слышал что ими управляет некий БУСО, может в нем причина, кто знает где он расположен хоть?
kenz
Блок расположен под консолью. Бывают случаи когда реле к12 глючет.
Попробуй заменить. Желательно от той же исправной машины Wink
Dimidrol_09
к12- это под к6, маленькое, прямоугольной формы? Его менял с рядом стоящим. А до БУСО как добраться, и еще вопрос- он отвечает только за с/о или еще чтото?
Dimidrol_09
Ну вот, вроде проблема решена. Дело было действительно в релюшке к12, просто потому что какой то умник ее переставил в соседнее гнездо. У нее 5 ножек, а у других похожих- 4 и маркировка без приставки "-10" такие вот дела, но зато сделал ревизию моторчика и приводо с\о. всем спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы