HI-SPEED писал(а):Первым делом сходил в магазин и купил клапан. Он щелкает но на закручивание или откручивания не реагирует.
реле управления ЭПХХ где находится?
Значит есть вероятность перескока ГРМ на один зубчик. Думаю, что при большом износе, да ещё на морозе он вполне мог задубеть настолько, что при заводке, пытаясь стронуть шкив распредвала, перескочил через зубцы.
Если нет гаража более-менее теплого, кати в сервис. Скорее всего выставление меток и УОЗ.
Может конечно и свечи, но из-за одной абсолютно не работающей свече, движок троит, но не выкидывает несгоревший бензин ввиде черного дыма.
Заклинка клапана тоже маловероятна - его клинит как раз на горячую.
Поломка поршневого кольца даст расколбас такой, что просто "как есть", его не уловишь, и ездить на нем можно ещё какое-то время, даже не замечая, что что-то не так.
Разложившийся некачественный бензин в баке, и в карбе, при длительной работе перемешивается, и прогоняется, и тут так - либо едет, либо нет.
Смотри ГРМ.
По мурзилке метка на маховике КВ вертикально, метка на ГБЦ - градусов, слева, по лапке кожуха помпы. Если представить, что смотришь на них. Натяжка - при усилии 1 КГ перекручивание на 90 градусов. Ключ на 10 для кожуха ГРМ, ключ на 19 для КВ, ключ на 17 для ролика. Перчатки и спецовка, перепачкаешься.