Страница 1 из 1
HI-SPEED
Очень нужна помощь.
Поставил на ночь машинувсё было в порядке.
На утро пришел, стал заводить. Завелась с пол оборота и стала глохнуть. Двигатель качается как на качелях. Из трубы бьет и валит черный дым..
Пару раз заливала свече бензином.
Думал, неисправен клапан электромагнитный стал закручивать и сорвал резьбу. В итоге верхнюю крышку карбюратора пришлось поменять. Но всё осталось как прежде.
На клапан ЭПХХ не реагирует, крути не крути, работает что с проводом что без него одинаково..
Обороты гуляют. При движении глохнет. Из Трубы звук как на тракторе. Когда газую за тросик в карбе появляется кратковременная вспышка и хлопок. Но не всегда. Двигатель до этого работал отлично, масло не кушал. В кастрюле все сухо до сих пор.
В чем дело карб или двиглу кранты?
HI-SPEED
Машина ?клюет носом?, а потом уже начинает разгоняться
ncgs
Цитата:

В чем дело карб или двиглу кранты?


ИМХО, карб не может делать дым чёрным...
HI-SPEED
а свечи делать сырыми может !!!
Так почему же дым черный не может!!!??
Michail_09
ncgs писал(а):

Цитата:

В чем дело карб или двиглу кранты?


ИМХО, карб не может делать дым чёрным...


Еще как может. У меня один раз после посещения карбюраторщика именно черный дым и попер Smile
ncgs
он делает смесь и подаёт её в цилиндры, дым - результат процесса горения и (опять же ИМХО) его цвет, зависит от составляющие этого процесса.
эт только ИМХО, жди ответов камрадов :-D
HI-SPEED
u313
ncgs писал(а):

Цитата:

В чем дело карб или двиглу кранты?


ИМХО, карб не может делать дым чёрным...


Может! Черный дым - переобогащенная смесь. Смотреть двиг надо комплексно: мыть карб, смотреть зажигание, свечи, ВВпровода, и т.д. Для успокоения на счет "кранты двигателю" можно померять компрессию. Но скорее всего по описанию у тебя просто в карбе какой-то кусок грязи отвалился. Снимать карб и как следует полностью мыть!
HI-SPEED
мыл полностью!!! Толку от этого......
Камеру поплавковую тоже выставил.
Не реагирует на электромагнитный клапан!!! Что он есть, что его нету. Обороты гуляют на подсосе.
Что может вызывать кратковременную искру и хлопки в карбе???
Mike93
Убедиться в исправности запорного клапана , проверить целостность мембран, лучше их заменить на новые, посмотреть жиклер обратного слива. Думаю, причина кроется в карбюраторе.
Daymex
Цитата:

Что может вызывать кратковременную искру и хлопки в карбе???


1.Не правельная регулеровка ГРМ перескочил на зуб два.
2.Свечи не првельно подобранным калийным числом,и зазором электрода
3.не правельно выставлное зажигание.
Хлопает потому,что смесь догарает в при впуске,т.е. при открытом впускном клапане происходит воспламенение смеси.

А клапан ЭПХХ шёлкает,может ещё и реле управления ЭПХХ не работает....
valdemar2109sl
HI-SPEED писал(а):

Что может вызывать кратковременную искру и хлопки в карбе???


Пропуски зажигания

HI-SPEED писал(а):

Машина ?клюет носом?, а потом уже начинает разгоняться


Очень богатая смесь на ХХ.

HI-SPEED писал(а):

На клапан ЭПХХ не реагирует, крути не крути, работает что с проводом что без него одинаково..


При снятии клеммы с ЭМК должна глохнуть- см. тему ХОЛОСТОЙ ХОД ВСЁ ХРЕНОВЕЙ.
PS. Все признаки карба +проверка зажигания, а двиг это не похоже. 8-)
Seryoga
HI-SPEED писал(а):

На клапан ЭПХХ не реагирует, крути не крути, работает что с проводом что без него одинаково..


А жиклёр клапана упёрся в гнездо карба?
Но я бы для начала проверил иглу запорного клапана.
rover
ncgs писал(а):

Цитата:

В чем дело карб или двиглу кранты?


ИМХО, карб не может делать дым чёрным...


Да ты что, правда что-ли? :-D :-D :-D
Как раз в нем дело и есть, или в нем, или в БУ ЭМК. Поменять, и все. ТОже многие пугаются, что все писец, а эту фитюльку меняем - все нормально, как буд-то машина заново рождается!
Storm
выставляй зажигание и качество смеси
HI-SPEED
Первым делом сходил в магазин и купил клапан. Он щелкает но на закручивание или откручивания не реагирует.
реле управления ЭПХХ где находится?
HI-SPEED
Зажигание посмотрю
А вот на счет качество стало смешно!!! Может мне ещё и газоанализатор подключить?. Smile
rover
HI-SPEED писал(а):

Первым делом сходил в магазин и купил клапан. Он щелкает но на закручивание или откручивания не реагирует.
реле управления ЭПХХ где находится?


Значит есть вероятность перескока ГРМ на один зубчик. Думаю, что при большом износе, да ещё на морозе он вполне мог задубеть настолько, что при заводке, пытаясь стронуть шкив распредвала, перескочил через зубцы.
Если нет гаража более-менее теплого, кати в сервис. Скорее всего выставление меток и УОЗ.
Может конечно и свечи, но из-за одной абсолютно не работающей свече, движок троит, но не выкидывает несгоревший бензин ввиде черного дыма.
Заклинка клапана тоже маловероятна - его клинит как раз на горячую.
Поломка поршневого кольца даст расколбас такой, что просто "как есть", его не уловишь, и ездить на нем можно ещё какое-то время, даже не замечая, что что-то не так.
Разложившийся некачественный бензин в баке, и в карбе, при длительной работе перемешивается, и прогоняется, и тут так - либо едет, либо нет.
Смотри ГРМ.
По мурзилке метка на маховике КВ вертикально, метка на ГБЦ - градусов, слева, по лапке кожуха помпы. Если представить, что смотришь на них. Натяжка - при усилии 1 КГ перекручивание на 90 градусов. Ключ на 10 для кожуха ГРМ, ключ на 19 для КВ, ключ на 17 для ролика. Перчатки и спецовка, перепачкаешься.
rover
Цитата:

реле управления ЭПХХ где находится?


Прямо слева от коммутатора, в него заходит синий штеккер. В любом случае в зч кинуть стоит, обычно его функция - отсечка топлива при наборе оборотов до 6000, и ненавязчивое регулирование подачи топлива во время резких перегазовок. При неработающем БУ ЭМК путем откручивания ЭМК можно добиться более-менее стабильных ХХ на короткое время.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы