Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кто ремонтировал гидрокорректор фар?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> кто ремонтировал гидрокорректор фар? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 22:39
Ответить с цитатой

на одной фаре нет гидроцилиндрика. другая работает норм. реально вставить другой?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 22:52
Ответить с цитатой

А на втором шланге есть гидроцилиндр?
_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 23:08
Ответить с цитатой

дрюкач писал(а):
на одной фаре нет гидроцилиндрика. другая работает норм. реально вставить другой?

Нереально. Вещь при разгерметизации меняется в сборе.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demidoff007



На форуме 9 лет
Сообщения: 229
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21099i 2001г.в. >> ВАЗ 21103 2004г
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 10:37
Ответить с цитатой

дрюкач писал(а):
реально вставить другой?

Реал, но работать не будет. Проще новый купить. Стоит относительно дёшево.

_________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
Вернуться к началу
demidoff007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БЕСЬКА



На форуме 11 лет
Сообщения: 217
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 14:37
Ответить с цитатой

он ваще не подлежит ремонту надо менять
_________________
жду новую ВАЗ 11174 1.4л 16кл из салона
Вернуться к началу
БЕСЬКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 16:30
Ответить с цитатой

Гидрокорректор фар меняется только целиком
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Phantom_249



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Mосква
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 00:16
Ответить с цитатой

дрюкач писал(а):
на одной фаре нет гидроцилиндрика. другая работает норм. реально вставить другой?


гидрокорректор не ремонтируется,меняется в сборе.благо цена вопроса - копейки Smile
Вернуться к началу
Phantom_249 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 00:32
Ответить с цитатой

Не надо его менять-использовать врядли будешь. Я укатал две самары наполовину укатал 3-ю и ни разу им не пользовался.Штырьки (толкатели)со старого выдерни из рабочих цилиндров и вставь на места.Ну после этого можешь установку фар подрегулировать по стенке.Все 8-)
_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 10:27
Ответить с цитатой

Я тоже им не разу не пользовался. У меня фары опущены вниз постоянно чтобы встречных не слепить
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Le)(a



На форуме 9 лет
Сообщения: 321
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 01:10
Ответить с цитатой

Phantom_249 писал(а):
гидрокорректор не ремонтируется,меняется в сборе.благо цена вопроса - копейки

+1
Вернуться к началу
Le)(a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 01:16
Ответить с цитатой

А как его можно поставить не разобрав?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 10:41
Ответить с цитатой

разбирается просто:вынимаш ручку регулировки из панели, тащишь все в моторный отсек через дыру, вынимаш цилиндрики, выкидываш все нахрен и ставиш новый.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 10:41
Ответить с цитатой

разбирается просто:вынимаш ручку регулировки из панели, тащишь все в моторный отсек через дыру, вынимаш цилиндрики, выкидываш все нахрен и ставиш новый.
_________________
IMHO и только IMHO!

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (22 Февраля 2007 14:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 10:43
Ответить с цитатой

разбирается просто: вынимаеш ручку регулировки из панели, тащишь все в моторный отсек через дыру, потом вынимаеш цилиндрики, выкидываеш все нахрен.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rescator



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 13:17
Ответить с цитатой

дрюкач писал(а):
на одной фаре нет гидроцилиндрика. другая работает норм. реально вставить другой?


можно поставить электромеханический, надежнее.

_________________
2115 (BOSCH 2111-1411020-70) 2003 г.в.
Вернуться к началу
Rescator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 14:11
Ответить с цитатой

Rescator писал(а):
можно поставить электромеханический, надежнее.

+1. Если найдешь, то он куда лучше будет.
Сергей 22 писал(а):
У меня фары опущены вниз постоянно чтобы встречных не слепить

Можно вообще на машине нездить, чтоб никому не мешать. Если фары нормально настроены, то ничего не слепит. Не вижу смысла в фарах, светящих под бампер.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 14:16
Ответить с цитатой

sorry за повторы - разногласия с компом!!!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 17:29
Ответить с цитатой

сегодня реанимировал гидрокорректор, из инструмента - 2 шприца, пассатижи, помощник и ключ что б регулятор в салоне открутить,

принцип ремонта: набираем в шприц тосол, отсоединяем шланг от цилиндрика, наполняем через шприц цилиндрик жидкостью, он начинает под воздействием шприца двигаться, после пары манипуляций с него выходит весь воздух, на этом пока все, затем прокачиваем с помошником трубку, когда потечет тосол со стороны корректора - одеваем трубку на место, ту же процедуру производим и с другой стороной если нужно, затем ту сторону которую будем герметизировать - накачиваем в регулятор-цилиндрики тосолом, прокручивая ручкой туда-сюда, после выхода всего воздуха шприц сам будет под воздействием ручки ходить поршеньком, оставляем его в положении когда в цилиндрике много жидкости, отсоединяем шприц. теперь через трубку шприцом нагнетаем давление в рабочий цилиндрик, он выдвигается, помощник в этот момент держит его что б он не выскочил назад и не стравил жидкость, в этот момент надеваем трубку. ту же процедуру проделываем и со второй стороной если нужно, левая сторона у меня нормально стала работать, правая с немного меньшим вылетом штока, вечером регульну свет попробую


ps: после ремонта нашел тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258255&postdays=0&postorder=asc&start=0
но пробовал заглушки вытянуть - не выходило

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey2000



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 19:01
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
сегодня реанимировал гидрокорректор, из инструмента - 2 шприца, пассатижи, помощник и ключ что б регулятор в салоне открутить,

принцип ремонта: набираем в шприц тосол, отсоединяем шланг от цилиндрика, наполняем через шприц цилиндрик жидкостью, он начинает под воздействием шприца двигаться, после пары манипуляций с него выходит весь воздух, на этом пока все, затем прокачиваем с помошником трубку, когда потечет тосол со стороны корректора - одеваем трубку на место, ту же процедуру производим и с другой стороной если нужно, затем ту сторону которую будем герметизировать - накачиваем в регулятор-цилиндрики тосолом, прокручивая ручкой туда-сюда, после выхода всего воздуха шприц сам будет под воздействием ручки ходить поршеньком, оставляем его в положении когда в цилиндрике много жидкости, отсоединяем шприц. теперь через трубку шприцом нагнетаем давление в рабочий цилиндрик, он выдвигается, помощник в этот момент держит его что б он не выскочил назад и не стравил жидкость, в этот момент надеваем трубку. ту же процедуру проделываем и со второй стороной если нужно, левая сторона у меня нормально стала работать, правая с немного меньшим вылетом штока, вечером регульну свет попробую


ps: после ремонта нашел тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258255&postdays=0&postorder=asc&start=0
но пробовал заглушки вытянуть - не выходило

Вот это дело, наш человек! А советовать сменить каждый может. Я чувствую скоро фраза : Я отремонтировал(сделал) ,будет счетатся ругательной.

_________________
Не ту страну назвали Гондурасом!
Вернуться к началу
sergey2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 19:33
Ответить с цитатой

электромеханический я так понимаю как иномарочный? при наклоне автоматически меняет регулировку фар?
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 19:42
Ответить с цитатой

Skorpion
нет, тоже ручкой, но вместо жидкости ты моторчиками регулируешь свет думаю понадежнее гидравлики

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 21:10
Ответить с цитатой

и дороже раз в 10.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 988
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 21:44
Ответить с цитатой

пользовал электрический корректор фар,хорошая замена.
_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 21:58
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
набираем в шприц тосол,

Я тоже ремонтировал,когда запчастей не было никаких.Вытаскивал из рабочего цилиндра именно металлическую затычку.Но использовать нужно не тосол,а тормозную жидкость.Именно она залита в систему гидрокорректора.Есть небольшие тонкости ремонта - например вытащить за головку шток и закрепить его в этом положении.Только при этом жидкость в систему добавлять.Но в наше время это не актуально.Менять в сборе,а лучше электро ставить,как правильно многие посоветовали.Или забыть,что такое устройство на машине есть.А выкинув его,можно вместо ручки манометр давления масла вставить от 2106,разделав под него отверстие и установив датчик,как на форуме писали.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 22:03
Ответить с цитатой

ДюКЧ
Что за хрень и у меня при отправлении сообщения выскакивает DEBUG MODE?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы