Страница 1 из 1
Старик-Хаттабыч
Блин.Вчера у нас ночью было около -15.так вот утром в 7 утра завожу машинку и хочу посмотркть подкапотное пространство,так как мне ехать домой в родной город(120)км.Короче капот не открылся лапкой из салона.Брат его как то надавил и открыл.Результат поломаная пружинка,та что на "фартуке" сидит и защёлкивает капот.Так вот выехал я с капотом который был закрыт тока предохранителем...ну фигня там,которую нажимаем когда открываем капот.Блин...очучения чумовые!ехал всю дорогу 50-60 и при разьездах со встречными капот так угрожающи подпрыгивал((( Surprised .а когда фура проезжала,то ваще пипец!часа 2 ехал....Все кому не лень обгоняли.Но слава Всевышнему,доехал нормально!
Дмитрий_П
Дорогой гость
Так надо было веревочкой капот подвязать или скотчем, как сумку в аэропорту
Старик-Хаттабыч
Дорогой гость писал(а):

Так надо было веревочкой капот подвязать или скотчем, как сумку в аэропор


скотчем:?.....веревочкой?блин,верёвка это дело!))) Smile
Dimok
Верёвка и вправду рулит - неоднакратно видел такие машины с верёвочками как спереди так и сзади подвязанные Very Happy
VAZmezdie
Паксипол рулит :cool:
masta
Ага! Знаю я одного такого подвязывальщика!
Boriskin
подвязал бы к защите снизу Smile
Nodvel
А я сегодня открыл капот, что-легко рычажок подался, я дурак внимания не придал закрыл капот, начало терзать предчувствие что-что то не так, дернул за рычажок, он без сопротивления поддался, а капот не открылся, дернул за трос плоскогубцами-трос см на 5 в салон залез, ну все приехали
съездил в обед на СТО, мужики загнали на подъёмник, сняли защиту и пыльник двигла, взяли железяку метра полтора, насадили на конец отвертку раза три провели капот открылся, оказалось конец троса выскочил из петли крючка, поставили на место петлю поджали- свободен говорят 100р за подъем на подъёмнике 100 р за спуск, работа типа бесплатно
Старик-Хаттабыч
Nodvel писал(а):

А я сегодня открыл капот, что-легко рычажок подался, я дурак внимания не придал закрыл капот, начало терзать предчувствие что-что то не так, дернул за рычажок, он без сопротивления поддался, а капот не открылся, дернул за трос плоскогубцами-трос см на 5 в салон залез, ну все приехали
съездил в обед на СТО, мужики загнали на подъёмник, сняли защиту и пыльник двигла, взяли железяку метра полтора, насадили на конец отвертку раза три провели капот открылся, оказалось конец троса выскочил из петли крючка, поставили на место петлю поджали- свободен говорят 100р за подъем на подъёмнике 100 р за спуск, работа типа бесплатно


ОГО!200Р!.......не мало....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы