Sokolan писал(а):Не подскажете, как определить тип шипов на покрышках?
вытащить один из них и посмотреть. только так.
это не важно, шиповать шины может кто угодно и как угодно (сертификации этот вид деятельности не подлежит). существует четыре основных видов шиповки:
1) вулканизация (т.е. в процессе изготовления шины на заводе, в рф практически не используется и если шина не шипуется на заводе, толку от этого - ноль, все равно под конкретную модель шипа дырку нужно рассверливать);
2) высверливание сверлом (повреждает посадочное отверстие, если сверлят быстро, края обгорают и трескаются);
3) прокол шиповальным пистолетом (варварство);
4) вырезание полой трубкой.
если шиповка производится не на заводе, то только последий из вариантов (самый многодельный и требующий ручного труда) дает хорошие результаты.
шип должен выступать на 1-1,2 мм, иначе либо не цепляется, либо быстро вывалится. слишком глубокая посадка также может повредить корд.