Страница 1 из 1
RomanNP
Я вот тут по совету почитал форумы других автовладельцев и что поразило там позитива много а негатив как то теряется, не смотря на то что там тоже есть проблемы!!!
И вот у меня пришла мысль!!! А давайте попробуем описать то, что нам нравиться в матрехах, давайте забудем на время "НЕ" и напишем что нам нравиться!!! Только + без -!!!
Предлагаю начать продвинутым автовладельцам матрех, т.к. у меня матреха впервые, до этого из переднеприводных вазов ездил на 21099, 21150.

Если я повторяюсь не пинайте сильно :-D
forester 55
RomanNP писал(а):

Я вот тут по совету почитал форумы других автовладельцев и что поразило там позитива много а негатив как то теряется, не смотря на то что там тоже есть проблемы!!!
И вот у меня пришла мысль!!! А давайте попробуем описать то, что нам нравиться в матрехах, давайте забудем на время "НЕ" и напишем что нам нравиться!!! Только + без -!!!
Предлагаю начать продвинутым автовладельцам матрех, т.к. у меня матреха впервые, до этого из переднеприводных вазов ездил на 21099, 21150.

Если я повторяюсь не пинайте сильно :-D

Наверное в лесу медвед сдох!!!
OFF
удобный богажник и вместительный.
удобное сидение с регулировкой толковой и разумной
авто регулировка по температуре
двери мягко закрываются
пороги чистые
удачно стоит магнитолла
хороша на больших скоростях
регулировка руля по высоте
можно перевозить лыжи в салоне и доску блин борда
складывается переднее сидение!
...
RomanNP
forester 55 писал(а):

RomanNP писал(а):

Я вот тут по совету почитал форумы других автовладельцев и что поразило там позитива много а негатив как то теряется, не смотря на то что там тоже есть проблемы!!!
И вот у меня пришла мысль!!! А давайте попробуем описать то, что нам нравиться в матрехах, давайте забудем на время "НЕ" и напишем что нам нравиться!!! Только + без -!!!
Предлагаю начать продвинутым автовладельцам матрех, т.к. у меня матреха впервые, до этого из переднеприводных вазов ездил на 21099, 21150.

Если я повторяюсь не пинайте сильно :-D

Наверное в лесу медвед сдох!!!


Smile Smile Smile нет просто в любом случае все не может быть плохо есть ведь и плюсы!!!
RomanNP
OFF писал(а):

удобный богажник и вместительный.
удобное сидение с регулировкой толковой и разумной
авто регулировка по температуре
двери мягко закрываются
пороги чистые
удачно стоит магнитолла
хороша на больших скоростях
регулировка руля по высоте
можно перевозить лыжи в салоне и доску блин борда
складывается переднее сидение!
...



да еще обзорность мне нравиться, место для инструмента с двух сторон и пороги уж точно вся машинка в г.... а пороги чистые!!!
обогрев зеркал нравиться зеркала всегда сухие и видимость хорошая (у меня обычные заводские)
про управляемость на скорости тоже соглашусь
большой и удобный бордачек
кнопка багажника удобно
forester 55
RomanNP писал(а):

forester 55 писал(а):

RomanNP писал(а):

Я вот тут по совету почитал форумы других автовладельцев и что поразило там позитива много а негатив как то теряется, не смотря на то что там тоже есть проблемы!!!
И вот у меня пришла мысль!!! А давайте попробуем описать то, что нам нравиться в матрехах, давайте забудем на время "НЕ" и напишем что нам нравиться!!! Только + без -!!!
Предлагаю начать продвинутым автовладельцам матрех, т.к. у меня матреха впервые, до этого из переднеприводных вазов ездил на 21099, 21150.

Если я повторяюсь не пинайте сильно :-D

Наверное в лесу медвед сдох!!!


Smile Smile Smile нет просто в любом случае все не может быть плохо есть ведь и плюсы!!!

Вот и я про тоже, форум вазоводов , г@$но льёте как будто вы обладатели других авто, ведь это был ваш осознанный выбор.Не понимаю людей к примеру живущих в РОССИИ и поливающих её грязью,не нравится выбор большой.
Verdigo
Всё познается в сравнении! Вот только вопрос, с чем сравнивать и искать плюсы? С "Запорожцем" или "Волгой", то пожалуй можно. А если "вообще", то все плюсы матрехи потеряются т.к. для остальных автопроизводителей все это давно является нормой.
forester 55
Verdigo писал(а):

Всё познается в сравнении! Вот только вопрос, с чем сравнивать и искать плюсы? С "Запорожцем" или "Волгой", то пожалуй можно. А если "вообще", то все плюсы матрехи потеряются т.к. для остальных автопроизводителей все это давно является нормой.

Нет вы не поняли темы, здесь вопрос стоит не в сравнении одного с другим, а просто что именно вам нравится в матрёхе, без минусов.
RomanNP
forester 55
Да не льем а критикуем для того чтобы было еще лучше!!! Кто не болеет за свое авто и завод который ее выпускает тому все.... и он молчит!!!
RomanNP
Verdigo писал(а):

Всё познается в сравнении! Вот только вопрос, с чем сравнивать и искать плюсы? С "Запорожцем" или "Волгой", то пожалуй можно. А если "вообще", то все плюсы матрехи потеряются т.к. для остальных автопроизводителей все это давно является нормой.



Да Форестер правильно высказал мысль!!! что именно Вам нравится.
forester 55
RomanNP писал(а):

forester 55
Да не льем а критикуем для того чтобы было еще лучше!!! Кто не болеет за свое авто и завод который ее выпускает тому все.... и он молчит!!!

От критики на форуме лучше не будет, наоборот люди читают и делают вывод складывается этот вывод из негатива, вы знаете что бочку мёда можноиспортить одной ложкой дёгтя. борьба за качество более эффективна в суде.
Verdigo
А ну если так! Да два плюса - Заводится (почти всегда) и едет так, что иногда обходим всякие "ино" российского производства. Ну асли поломалась, то починить в любой канаве можно в течении суток. У меня дружбан взял с рук Suzuki "Liana" еще на гарантии. Отъездил неделю и ШРУС полетел. Отогнал к дилеру и запчасти с месяц ждет... А их еще нет! О, сервис!
RomanNP
forester 55 писал(а):

RomanNP писал(а):

forester 55
Да не льем а критикуем для того чтобы было еще лучше!!! Кто не болеет за свое авто и завод который ее выпускает тому все.... и он молчит!!!

борьба за качество более эффективна в суде.



Нет в суде это за себя а не за качество=))) вот тут написано что представители автоваза принимают участие в обсуждении вот мы для них и должны донести все свои проблемы!!! А Ваши + где? почему не написали :-D
RomanNP
Да вот забыл написать БОЛЬШОЙ +
У меня как у профессионального водителя две пробемы:
1. Болит спина в районе поясницы при работе более 1-2 часов, причем не только на отечественных машинах но и на многих ино типа (КИА, ауди А6, ГАЗ 3102 (спец заказ), Бумер 5 серии)
2. Правое бедро (это уже после 4-5 часов управления авто), аж выходишь из авто чуть не падаешь!!!

Вот на удивление в матрехе не болит, не вру сам просто не могу понять из за чего? в тех машинах и регулировок больше а болит.
forester 55
RomanNP писал(а):

forester 55 писал(а):

RomanNP писал(а):

forester 55
Да не льем а критикуем для того чтобы было еще лучше!!! Кто не болеет за свое авто и завод который ее выпускает тому все.... и он молчит!!!

борьба за качество более эффективна в суде.



Нет в суде это за себя а не за качество=))) вот тут написано что представители автоваза принимают участие в обсуждении вот мы для них и должны донести все свои проблемы!!! А Ваши + где? почему не написали :-D

Универсал один большой плюс, к тому же при разложенных сиденьях, кладёшь ватный матрас в двоём спать можно, просто дом на колёсах.

Последний раз редактировалось: forester 55 (18 Февраля 2007 02:49), всего редактировалось 1 раз
Волк
Прочитал тему, фильм вспомнил "Человек с бульвара Капуцинов" Smile
RomanNP
forester 55
Этот + все знают :-D
Еще не уж то все?
forester 55
RomanNP писал(а):

Да вот забыл написать БОЛЬШОЙ +
У меня как у профессионального водителя две пробемы:
1. Болит спина в районе поясницы при работе более 1-2 часов, причем не только на отечественных машинах но и на многих ино типа (КИА, ауди А6, ГАЗ 3102 (спец заказ), Бумер 5 серии)
2. Правое бедро (это уже после 4-5 часов управления авто), аж выходишь из авто чуть не падаешь!!!

Вот на удивление в матрехе не болит, не вру сам просто не могу понять из за чего? в тех машинах и регулировок больше а болит.

Стало быть для вас + хорошая эргономика сиденья.Выходит не всё так плохо.
RomanNP
forester 55 писал(а):

RomanNP писал(а):

Да вот забыл написать БОЛЬШОЙ +
У меня как у профессионального водителя две пробемы:
1. Болит спина в районе поясницы при работе более 1-2 часов, причем не только на отечественных машинах но и на многих ино типа (КИА, ауди А6, ГАЗ 3102 (спец заказ), Бумер 5 серии)
2. Правое бедро (это уже после 4-5 часов управления авто), аж выходишь из авто чуть не падаешь!!!

Вот на удивление в матрехе не болит, не вру сам просто не могу понять из за чего? в тех машинах и регулировок больше а болит.

Стало быть для вас + хорошая эргономика сиденья.Выходит не всё так плохо.


Да это меня очень сильно обрадовало!!! Выхожу из машины и правая нога в норме и поясница как будто не ездил!!! У моей машинки пробег не большой, а вот ждать приходилось очень долго порой до 5-6 часов приходилось с перерывами сидеть на сиденье и очень я скажу для меня комфортно, ну и при езде тоже самое.
forester 55
RomanNP писал(а):

forester 55
Этот + все знают :-D
Еще не уж то все?

Экономична в потреблении бензина, в ремонте. За 130000 т /км пробега и почти семилетний срок службы конкретно на ремонт потрачено 900S/
RomanNP
forester 55 писал(а):

RomanNP писал(а):

forester 55
Этот + все знают :-D
Еще не уж то все?

Экономична в потреблении бензина, в ремонте. За 130000 т /км пробега и почти семилетний срок службы конкретно на ремонт потрачено 900S/



Я вот не могу пока про потребление бензина говорить только движку обкатал по гарантии на новую махнули сейчас 53 км всего опять обкатка.
А для 7 лет 900S неплохо.
Verdigo
--------------------------------------------------------------------------------

RomanNP писал(а):

forester 55 писал(а):
RomanNP писал(а):
forester 55
Да не льем а критикуем для того чтобы было еще лучше!!! Кто не болеет за свое авто и завод который ее выпускает тому все.... и он молчит!!!
борьба за качество более эффективна в суде.


Нет в суде это за себя а не за качество=))) вот тут написано что представители автоваза принимают участие в обсуждении вот мы для них и должны донести все свои проблемы!!! А Ваши + где? почему не написали



Работал я на ВАЗе и знаю не по наслышке, как там работают. Главное чтобы бесперебойно работал конвеер! Вот только представьте - отаботал смену штамп, к примеру капотов или дверей. Деталь "дефицитная", так как идет напрямую на конвеер в СКП. А тут выясняется, что по вине наладчика Василия Пупкина 400 капотов брак! Контроль выявил и заброковал. То есть 400 деталей в минус. Тут звонок с СКП - не обеспечите деталями, мы встанем, тогда все, начиная с бригадира и кончая начцеха всдрючка по полной программе! Это же срыв производства! Тогда начинается круговая порука, "контроль" заткнувшись отписывает детали как "норма". И идут капоты как родные на товарные авто. И всем от бригадира и до директора производства хорошо, ни каких наказаний - все сработали отлично! Конвеер не встал! Отсюда вам "правильные" зазоры по кузову плюс-минус сантиметр. Но уверяю вас, не от низшего звена работников это зависит. Все работают на зарплату (7-15 т.руб.) Все должно идти сверху, должна измениться стратегия производства, а пока Вазовские машины в спросе всё будет точно также. Конечно, грустно все это!
forester 55
Verdigo писал(а):

--------------------------------------------------------------------------------

RomanNP писал(а):

forester 55 писал(а):
RomanNP писал(а):
forester 55
Да не льем а критикуем для того чтобы было еще лучше!!! Кто не болеет за свое авто и завод который ее выпускает тому все.... и он молчит!!!
борьба за качество более эффективна в суде.


Нет в суде это за себя а не за качество=))) вот тут написано что представители автоваза принимают участие в обсуждении вот мы для них и должны донести все свои проблемы!!! А Ваши + где? почему не написали



Работал я на ВАЗе и знаю не по наслышке, как там работают. Главное чтобы бесперебойно работал конвеер! Вот только представьте - отаботал смену штамп, к примеру капотов или дверей. Деталь "дефицитная", так как идет напрямую на конвеер в СКП. А тут выясняется, что по вине наладчика Василия Пупкина 400 капотов брак! Контроль выявил и заброковал. То есть 400 деталей в минус. Тут звонок с СКП - не обеспечите деталями, мы встанем, тогда все, начиная с бригадира и кончая начцеха всдрючка по полной программе! Это же срыв производства! Тогда начинается круговая порука, "контроль" заткнувшись отписывает детали как "норма". И идут капоты как родные на товарные авто. И всем от бригадира и до директора производства хорошо, ни каких наказаний - все сработали отлично! Конвеер не встал! Отсюда вам "правильные" зазоры по кузову плюс-минус сантиметр. Но уверяю вас, не от низшего звена работников это зависит. Все работают на зарплату (7-15 т.руб.) Все должно идти сверху, должна измениться стратегия производства, а пока Вазовские машины в спросе всё будет точно также. Конечно, грустно все это!

Ну зачем не в тему!!! кайфоломщик ты хренов.Сказано же без минусов, не ужели непонятно!.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы