Страница 1 из 1
gerandr
Есть у моего начальника 8-ка,2000г.в.110т.к.пробега.По его словам сцепление подходит к концу,начинают скрипеть гранаты и естесно появляется ржавчина на дверях.Хочу приобрести.г.Москва
Спасибо
sLonic
Ну считай...
сцепление 1 500 +/- 500
и работа по нему 1500 +/- 300

по рже - это фигово. Даже считать не буду. Если ржа на двери багажника - то это болезнь их... лечится недорого.
если ржа на остальных дверях то это не есть гуд...!
Вопрос в цене на билет... 8-)
gerandr
так за сколько денег ее есть смысл брать.да забыл-она карбовая
sLonic
gerandr писал(а):

так за сколько денег ее есть смысл брать.да забыл-она карбовая



так ржа где? и в каком объеме? Если пенки уже гнилые нафиг надо это удовольствие.
У меня была девятка 2001 года. В этом году продал - ржи нет. Чуть появилась на задке - была сразу устранена. Смысл покуть гнилую?
А цену как я тебе скажу зная только то о чем ты сообщил... 8-)
evgens-nn
Очень прошу помочь оценить машинку:
ТАЗ 21102, 2001 года выпуска, цвет фиалетовый металлик, пробег 76 тыс км - говорит, что не скручен. музыка, сигналка, зимняя резина на штамповках, один хозяин. Просит 155 тыс рупий + торг.
По словам нынешнего хозяина - машинка эксплуатировалась на трассе (в основном). Крупных агрегатных замен не было (типа сцепуха и стойки родные). Есть антикор, защита, подкрылки, лысая летняя резина прилагается...
На основе имеющейся инфы, нормальный ли это вариант или дороговато? Визуальный и инструментальный осмотр пока не произведен...
Что скажете, дамы и господа?! Оччч.нужен ваш комментарий!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы