Страница 2 из 2
Алексей Смышляев
gender-male писал(а):

сульфатация: это состояние аккумулятора, при котором кристаллики сульфата свинца становятся настолько крупными, что уже не растворяются при зарядке батареи.
нормальная эксплуатация:
разряд-сульфатация
заряд-десульфатация.
когда машина эксплуатируется преимущественно в городском цикле, да еще и зимой, когда стартер крутишь, и не успев подзарядить батарею, глушишь мотор, приехав на работу, аккумулятор и сульфатируется.



из всего вышесказанного можно сделать вывод: раз в месяц(от неч делать) просто ставить на зарядку "автоматом" и будет тебе и аккуму счастье
Very Happy
denissimo
А от чего мог электролит стать серой мутью во всех 6 банках и возрасте в пол-года? плотность 1,26-1,27
Алексей Смышляев
denissimo
у папика на пятерке аккум mutlu полгода и электролит тоже в муть превратился, а еще через полгода умер
Алексей Смышляев
denissimo
у папика на пятерке аккум mutlu полгода и электролит тоже в муть превратился, а еще через полгода умер
Сергей 22
Алексей Смышляев писал(а):

заряжал примерно 23 часа


Ты что думаешь это много?
Заряжай еще столько же током 1,5-2А
gender-male
Алексей Смышляев
раз в год по осени :-) чаще не нужно.
denissimo
муть это эмульсия свинца в растворе бывшего электролита.
неисправный рн (всего то добавить 0,5 В от максимума) мог подкипятить электролит, пластины, не покрытые электролитом, при зарядке (читай на трассе) осыпаются. при этом емкость акб снижается. если осыпавшийся свинец достанет до низа пластин, он их коротнет и батарея мгновенно помрет.
а могли просто при транспортировке наклонить/опрокинуть палет с батареями.
denissimo
70% пробега трасса :-( . Просто по гарантии мне отказали, типа это не гарантийный случай. Вот мне и интересно из-за чего такая муть (брак???). И, получается, счас купил аккум отдельно - на него гарантию дали, а в составе машины - ее нет.
gender-male
denissimo
все правильно. в гарантийный период за уровнями жидкостей (в том числе и электролита в батарее) должен следить владелец автомобиля. следить, и при необходимости доводить до нормы. так записано в руководстве по эксплуатации, на которую ссылается гарантийный талон: "в полном соответствии с руководством".
если и новый аккумулятор (разумеется речь идет о гарантии на аккумулятор, приобретенный отдельно) вскипятишь, никто его по гарантии менять тоже не будет: дураков нет. тебе просто аргументированно докажут, что сухие пластины в натуре осыпаются и ты сам виноват Smile
denissimo
ну хз, кипячу (???) я его не специально на плите. а техобслуживание провожу на ГСТО. И, если, к примеру, нерабочий РН сжег аккум, то я здесь ни причем. Я ведь не обязан быть автомехаником, я машину купил, чтоб ездить. По конкретному случаю, плотность 1,27, уровень в норме, срок эксплуатации 6-7 мес. И во ВСЕХ банках серая муть. Зарядка по БК больше 14,3В не бывает.
gender-male
denissimo
я понимаю. между техосмотрами ты за уровнями следить должен или нет? должен. на муть забей, ездий дальше. просто имей в виду, что фактическая емкость меньше, порядка 45-50 а/ч.
если уж очень беспокоит, то насади на ареометр трубку от капельницы (она же капиллярная) да и собери муть (сульфат свинца, PbSO4) и доведи уровень до нормы готовым электролитом пополам с водой.
denissimo
Я уже поменял на новый, а этот сдал в утиль, т.к. ездить с ним невозможно, при -15 он уже не тянет стартер. своей вины в его смерти не чувствую, ищу причину.
gender-male
отпишись как только так сразу
S.V.B
Сергей 22 писал(а):

Доливкой электролита ты только усугубишь сульфатацию пластин


чем можно усугубить, ! доливая электролит в электролит?
Серег@
Slavchik писал(а):

чем можно усугубить, ! доливая электролит в электролит?



согласен! Все пишут, что ни в коем случае нельзя доливать электиролит, но никто так доходчиво и не объяснил почему!
Сергей 22
Slavchik писал(а):

Сергей 22 писал(а):
Доливкой электролита ты только усугубишь сульфатацию пластин

чем можно усугубить, ! доливая электролит в электролит?


При эксплуатации из АКБ испаряется только вода. Поэтому доливать в него нужно только воду.
gender-male
Серег@
я объяснял и не раз. и в этой теме тоже, правда вскользь.
Алексей Смышляев
УРА!!! Laughing зарядка в течении двух суток, током 2А на "автомате", плотность поднялась до 1.27, но во второй банке 1.2 Shocked 9, блин как правильно все выровнять?
gender-male
никак. просто живи и не забивай голову всякой ерундой.
Сергей 22
Алексей Смышляев
А тебе о чем говорили...
Теперь пусть АКБ постоит пару дней. Померяй плотность - сама выравнивается она.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы