Страница 1 из 1
Рена
АвтоВАЗ начал собирать жалобы автовладельцев
АвтоВАЗ стремится любыми способами удержать покупателей. Для этого ему даже пришлось стать более открытым для потребителя. В течение последнего полугода на автозаводе появилась и горячая линия по приему жалоб и предложений, появилась возможность задать вопрос менеджерам завода на официальном сайте компании, посыпались многочисленные интервью руководителей?
Новые руководители АвтоВАЗа, может быть, не зарекомендовали себя пока в производственных делах, но привнесли полезное нововведение ? коммуникации ? в механизмы управления. Традиционно Волжский автозавод вел себя очень закрыто. Отсутствие интерактива с потребителем выходило производителю боком. Вазовских топ-менеджеров до сих пор принято считать карабасами-барабасами, которых волнует лишь собственное благосостояние, а сами автомобили в народе обидно называют ?тазиками? или ?ведрами с гайками?.

Особенно о своих потребителях АвтоВАЗ не заботился никогда. Еще некоторое время назад на официальном сайте компании не было даже контактных телефонов. За всеми ответами на возникающие вопросы массы долгое время предпочитали обращаться в конференции журнала ?За рулем?, где, впрочем, была лишь общая информация.

Все это крайне негативно сказалось на имидже Волжского автозавода. Обратная связь ? крайне важный инструмент маркетинга, она позволяет формировать у потенциального покупателя лояльность к бренду и доверие. Конечно, едва ли можно ожидать от Владимира Артякова, что он на один день выберется в качестве продавца торговать машинами в рядовом автосалоне подобно тому, как это собирается сделать глава компании Ford Алан Мулалли. Руководители западных концернов не брезгуют сняться в телевизионной рекламе своих авто либо на время стать героями рекламного мультфильма.

Показательно, что обратная связь с потребителем предусмотрена международными стандартами качества ИСО 9001:2000, в соответствии с которыми сертифицированы вазовские автомобили. Однако, как признались на заводе, ВАЗ ?оценке удовлетворенности клиента? никогда не уделял должного внимания: все общение с покупателем ограничивалось предложением заполнить анкету в дилерском центре при покупке автомобиля. Разумеется, на листовки никто никогда не обращал внимания, поэтому этот метод едва ли можно считать эффективным.

?С приходом нового руководства маркетинговой политике стало уделяться гораздо больше внимания, ? комментирует пресс-секретарь ОАО ?АвтоВАЗ? Иван Скрыльник. ? Для нас, прежде всего, важно знать мнение потребителя о нашей продукции. Соответственно, мы можем вносить изменения в работу системы сбыта и конструкцию автомобиля?.

Теперь каждый желающий может предъявить претензии руководству АвтоВАЗа либо внести предложения по улучшению качества вазовских автомобилей. Это можно сделать с помощью телефонной ?горячей линии? либо на официальном сайте компании в рубрике ?Обратная связь?. Темы вопросов разделены на семь категорий: ?'Салоны продаж?, ?'Цены и комплектации автомобилей?', ?Послепродажное обслуживание автомобиля?, ?'Конструкция и устройство автомобиля?', ?'Вопросы по эксплуатации?', ?'Вопросы от журналистов?' и ?'Вопросы об АвтоВАЗе?'.

На заводе очень гордятся новшеством. Специалисты уверяют, что каждое послание рассматривается и анализируется. Правда, по-прежнему происходит все довольно долго: на рассмотрение одного вопроса завод берет целых пять дней. Как рассказывают на ВАЗе, наиболее болезненными сегодня для потребителя остаются темы цены и комплектации (на них приходится 70% всех вопросов). Большинство пытается найти оптимальный вариант и по комплектации, и по цене, чтобы самостоятельно дооборудовать свой автомобиль, купленный за меньшие деньги.

Увы, в этом плане завод пока едва ли идет навстречу потребителям. Будем надеяться, что он все же учтет пожелания клиентов в течение года, тем более что ВАЗ официально пообещал не поднимать цены до начала 2008 года. А иначе ? весь интерактив становится просто бессмысленным?
Димoн
Рена писал(а):

ВАЗ официально пообещал не поднимать цены до начала 2008 года.



Не верю! (с) И вообще во всё это не верю, терзают меня сомнения что хоть что-то улучшится... А суета вся эта понятна, ВАЗ теряет клиентов пачками... :ooo:
Vitalij
Мля - ТАЗу давно говорили (при том не последние люди), чем его тема закончится.
Видать его прежнее руководство руководствовалось легкой наживой и Х-Й клало на всё.

Тем не менее ТАЗ может делать тачки удовлетворяющие 40-60% населения России. Так, что у ТАЗа есть шанс поймать откатную волну бывших владельцев дешевых ино Smile Если предложит за чуть меньшие деньги тачку чуть лучше Smile
BarMan
моя следующая тачка будет ино, даже если ВАЗ придумает супер-тачку за ту же цену!
Рена
Просто этой статьёй я хотел сказать, что перестройка на ВАЗе только началась, хотя в стране это произошло 17 лет назад и мы типа уже живём при капитализме, а ВАЗ только вышел из анабиозного состояния Smile
Жорж
а я где-то читал, что в скором будущем цена на ТАЗики поднимится до 15 штук зеленых. и будут комплектовать автоматами и гидрачами... пиздёшь средь бела дня. если с нынешними ТАЗиками проблем немеряно, чё будет с таки агрегатами...

хочеть трахаться, заведи жену. хочешь трахаться круглые сутки, купи ТАЗик...
иван78
Рена писал(а):

а ВАЗ только вышел из анабиозного состояния Smile

Куда вышел..? Shocked
По моему там всё глухо как в танке. :ooo: А этот опрос не более чем пиар-ход, можно подумать они не знают что и с какой регулярностью отваливается от их машин.
8-)
molot.o.k.
Если это будет не пустнй бла-бла,то я буду очень рад.Ничего не имею против ездить на ХОРОШЕМ российском автомобиле марки ваз.Только сначала надо стать ХОРОШИМ
иван78
Они бы лучше к народу вышли, с утреца в субботу на блошиный авторынок им бы там всё доходчиво объяснили и показали что НЕ НУЖНО делать. Правда думаю, что от обилия ?полученной? информации и аргументов у них полопались бы черепные коробки.
:-D :-D :-D
wraithik
Видимо дошло, что будут делать брак дальше, получат ноль целых шиш дестяых прибыли. Посмотрим что из всего этого выйдет. Хотелось бы видеть хорошие отечественные машинки.
matveev_dmitry
Точно, я с удовольствием купил бы 13 или 12, но мериться с таким качеством сборки и запчастей не могу. Когда на новых 11-х 16кл 1.6л после 600 км пробега клинит КПП или у людей по дороге из салона домой разваливается выжимной это просто бесит. О конструктивных недостатках кузова можно не заикаться даже. Но качество железа хочется отметить отдельно. Так что поглядим что будет.
garyk17
molot.o.k. писал(а):

Если это будет не пустнй бла-бла,то я буду очень рад.Ничего не имею против ездить на ХОРОШЕМ российском автомобиле марки ваз.Только сначала надо стать ХОРОШИМ



+1

Только сначала надо убедить потребителя, т.е. нас, что они стали "ХОРОШИЕ"
cPs
Ваз это машина для тех у кого машина не самоцель, а средство передвижения. И не надо хаить наш автопром, после покупки сцепление не разваливается и колеса тоже на месте.
Если только извечный вопрос престижа? Так уровень жизни соответсвует уровню авто. А уж дальше кто-во что горазд, правый руль,б/у инно ...
выдаем желаемое за действительное.

Ваз живет пока мы покупали и будем покупать его продукцию. Стало быть его продукция для нас выгодна. Сам ловлю себя на мысли разглядывая цены и облизываясь на новенкие иномарки, что квартирный вопрос не решен. А отдохнуть по человечески... инно подождет, пока рядом твоя надежная НАШАмарка.
olg2004
Цитата:

получат ноль целых шиш дестяых прибыли.



я так думаю что ВАЗ имеет как минимум 300% прибыли с каждого авто

сравните цену авто по запчастям и нового с учетом что ззапчасть в розницу дороже чем оптовику в 3 раза

так что и на все пофиг... что у дяди васи из урюпинска на новой десятке девятке калине отвалился опорный подшипник стойки через 100 км пробега или что ПОЧТИ НЕ ОДИН новый ваз не может пройти ГТО с первого раза - это при том что диллер его готовит к продаже... что же выходит за ворота ваза? конструктор собери меня сам?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы