Страница 1 из 1
Kernel
Всем привет!
Собираюсь покупать матрёху. Выбор между двигателями 1,6 16V и 1,8 16V. С 1,6 всё понятно. А кто знает (или слышал) про 1,8? Вот несколько цитат с сайта компании-производителя "Супер-Авто":
"Производится мелкосерийно, методом ручной сборки, по заказу, фирмой "Супер-Авто""
"Двигатель объемом 1,8L, собственного производства имеет максимальную мощность 88кВт и максимальный крутящий момент в 162Нм/3800 и удовлетворяет требованиям по нормам токсичности Euro-2"
"Теперь о коленвале. От серийного его отличают не только меньшие шатунные шейки. За счет оптимизации формы снижена масса противовесов. При этом уровень шумов и вибраций нового двигателя остался на уровне полуторалитрового мотора"
"для увеличения объема с 1,5 до 1,8 л одновременно изменили диаметр цилиндра D (с 82 до 82,5 мм) и ход поршня S. Таким образом, двигатель из короткоходного (S/D=0,87) стал длинноходным: S/D=1,02"
"Для обеспечения нормальной работы двигателя, применяются новые калибровки контроллера, форсунки увеличенной производительности фирмы SIEMENS и дроссельный патрубок с большим проходным сечением. Литые поршни имеют проточки в днище, что предотвращает разрушение клапанов при обрыве ремня ГРМ . За счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма (на 190гр) и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надежность и долговечность двигателя. В этом двигателе применяются износостойкие поршневые кольца известной германской фирмы MAHLE."

Проблема в том, что очевидно много деталей двигателя, коробки, сцепление нестандартные. И как быть с ремонтом?
Кто как думает? Может кто пользует такое чудо?

Сколько не искал в форуме - никаких упоминаний про этот движок не нашёл.
SiriuS439
У тебя в подписи нормальный авто. Зачем тебе ВАЗ?
Kernel
Я раньше сомневался что взять - десятку или ино подержанную. Эта Тойота у меня год почти. Теперь уверенность что надо мне матреху только выросла. Хрен больше я возьму этот японское старьё. Новую надо брать. Нашу. В эксплуатации точно дешевле выйдет, запчасти везде есть, прибамбасов можно навесить каких хочешь. А меня даже БК нет. Автомат не считаю преимуществом - ручная коробка практичнее (например с толкача завести). Смотрел как то 21103 2004г - чудо просто, движка не слышно вообще! Даже тише чем на Марке! Только вот теснее в салоне будет - это да...
Otto Frija
Andrey_K писал(а):

..."Теперь о коленвале. От серийного его отличают не только меньшие шатунные шейки. За счет оптимизации формы снижена масса противовесов.


Оказывается, массу противовеса снижают аж путем оптимизации его формы. Ерунда.
Andrey_K писал(а):

...За счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма (на 190гр) и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надежность и долговечность двигателя.


Это как они улучшали структуру силумина и нафига? Что, когда-нибудь поршни летели? Перемычки между кольцами - легко, прогары бывают. Но механическое разрушение - ?
Andrey_K писал(а):

Сколько не искал в форуме - никаких упоминаний про этот движок не нашёл.


Ну и не надо себе приключений наживать - ИМХО.
maxred
Andrey_K писал(а):

Смотрел как то 21103 2004г - чудо просто, движка не слышно вообще! Даже тише чем на Марке!


Сомнительно.

А искал ты плохо, в Десяточной ветке тема "Ода двиглу 21128", так вот их во всю капиталят пусть и по гарантии после смешных пробегов. З.ч. на них на каждом углу не продаются есссно. А цена на вазик и вовсе заоблачная.
Матрос Железняк
мне кажется это скандЁр под новым ником)))))))))))))))))))))))))
Tchistiakov
Andrey_K
была у меня подобная мысль но, за разницу в цене стоковой 10-ки и 10-ки от супер-авто можно довести мощность движка 1,6 до супер-автовского 1,8 без ущерба ресурсу. и даже останется Smile
сам буду брать стоковую.
Aнджей
maxred писал(а):

А искал ты плохо, в Десяточной ветке тема "Ода двиглу 21128",


Да, было такое. После беглого чтения наглухо исчезает интерес узнать еще чего-нибудь про авто с этим движком.
ЗЫ: Никогда невидел ни на дорогах, ни в продаже 21108.
eugene-vaz
Я про 88квт первый раз слышу. Читал где-то год назад что мощность этого зверя около 100 л.с, а никак не 88*1.36=120л.с
Мож и ошибаюсь
shmdm
Andrey_K писал(а):

Хрен больше я возьму этот японское старьё. Новую надо брать. Нашу. В эксплуатации точно дешевле выйдет


Какие проблемы-то были? А то со всех углов кричат, что б/у ино (особенно ПРульки) лучший выбор?
Goha012
езжу на такой уже год пробег 47000км проблем не с движком нету никаких только положительные впечатления
Kernel
Анджею спасибо за наводку на тему "Ода двиглу 21128"! С этим вопросом определился. Теперь последний выбор - 21104 или 21104М ?
ERASER
Проехал больше года (35 т.км.), проблем тоже нет (тьфу три раза)
ШуМи
Не читал оду 128-му движку, но на Приору пойдет подобный двигатель, и если бы у него не было ресурса, вряд ли он пощел бы на конвеер.(а то что мощность100 лс, а не 101 как у спектры, преимущество при ОСАГО) Как не богатый житель Тольятти, я бы взял именно Супер-Авто с 1,8 и подвесочку АСОМИ (не SS). А за крылья М, у них же доплачиваешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы