Страница 1 из 1
ВовчиК_21063
поздравте! купил!)
машина 91 год. реэкспорт из Германии в 96.

интересуют слкдущие вопросы: (т.к. до етого ездил на класики)

1. Реально ли так на улице, ну естественно когда потеплеет, поменять аммо или нет? и вообще как оно там стойки или просто аммо?

2. как избавится от дребезжания в салоне всего :)

3. какой лучше карб поставить ? (1.3 объем)

4. Дороботки зажигания есть какиенибудь???? просто на класике ставил БСЗ тут оно я так понимаю уже стоит.

5. замена салент блоков? как? и что ? особенности? на класике все рычаги менял на каленке) на улице.

вот пока все)

всем заранее спасибо!!!! буду очень признателен всем кто ответит!
Wh`te
1 да
2 проклеить всё
3 Родной 2108
4 Есть но не стоит выделки овчинка
5 Берешь да меняешь, в мурзилке всё разрисовано

8-)
БЕСЬКА
Поздравляю. Самары они ваще очень ремонтнопригодные авто я например тож очень много чего делаю сам и практически на коленке. насчет подвески у 2108 стойки в сборе, можно поменять передние вкладыши, а задние полностью стойки меняются. но ваще купи мурзилку там нормально все расписано и нарисовано.
FilmFilmFilm
пыздравляю, теперь ты никакойто лох на шистрёке ты типерь пацан на восьмёрке:)
Сергей 22
1. Реально
2. Smile
3. Родной
4. Есть
5. Легко самому
Nickolas81
2. Купи силиконовую смазку и пролей все щели. Заклеивать ставить на саморезы итд итп помогает ровно до первого лежачего полицейского.
Motistuta
1. Реально, но пипец заипёшся, просто сами кртриджи менять.
2. ШИ
5. Если уж аморты поменяеш то и сайленты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы