Страница 1 из 3
wulf
Пробег 2600, ничего не стучит и не трещит, все работает абсолютно нормально, стоит ли посещать ТО, денег лишних платить в настоящий момент нет, может самому поменять масло и ну его к лешему? Тем более, что никак не могу разобраться с доками на машину, все на французском языке, сервисная книжка тоже, даты продажи в ней не проставлено, только номер кузова...Так и должно быть? Понимаю, что ответить однозначно тут трудно, но всетаки, что они там еще будут делать, кроме замены масла, чего я сам сделать не смогу? Да еще и как сделают, у нас говорят не пускают на время работы к авто...
Рефулер
Дело твоё,я забил!Правда от"гарантии" отлучат.Всё можно сделать и самому.
zlexx
Первое пройди, а на последующие забей. Я так сделал и не жалаю.
wulf
Сам склоняюсь к тому, что бы забить...
Рефулер
У меня за первое ТО 4500 запросили,без расходников,ну их нафиг...,сам всё сделал и до сих пор делаю.
gli-ok
На первое съезди, а потом забей. Если что просто приборку смотаешь.
cugra
да ну нафиг эти то...

я вот даже подумывал, может и на тойоте на то забить, чё , я масло чтоли не поменяю Very Happy
wulf
gli-ok писал(а):

Если что просто приборку смотаешь.



В нашей деревне не очень смотаешь...Да и лезть в новую тачку не хочется... Поступлю так, как посоветует большинство...
Aнджей
wulf
А я прошел ТО1 и жалею. Не забудьте только где-нибудь отрегулировать клапана, сцепление и рулевое, если масла надумаете менять сами и узлы подтягивать.
Матреха
гарантию в Пиз..туту
Flame
На гарантию забил. Сам поменял масло в движке. Сейчас пробег 6500 км и ничего, все нормально работает...
surik93i
Анджей писал(а):

wulf
А я прошел ТО1 и жалею. Не забудьте только где-нибудь отрегулировать клапана, сцепление и рулевое, если масла надумаете менять сами и узлы подтягивать.

енто же не шаха
VLAD(POWER)
Да тут наверно ваще нет ни одного чела котоый по гарантии ремонтируется. Не в наших это странах надо делать!
Mad Vaz
Пробег на 21124 2000км думаю.
Волк
Я первые два ТО делал на станции. На ТО-2 заменили правый передний подшипник ступицы. На 60 тыках, он опять рассыпался.
Eugen
Я забил, и не жалею) Масло меняю сам. Единственное что у меня начинает накрываться, так это стартер, обычно нормально заводится, но иногда просто молчит. Машинка февраль 2006 Пробег 29тык.
paravoz
я проходил первые два ТО, и третье бы прошел, но продал. стоило это без материалов 860 и 730 рэ. по гарантии менял жабо и ремень ГРМ. нисколько не жалею. гарантия рулит, конечно много времени отнимает, но с ней спокойнее. на форде тоже то буду делать - надежность надежностью, но вот придет вдруг рейке кирдык, а платить за нее 30 тыр как то влом.
Eugen
paravoz
это где по таким ценам ТО делают? узнавал, когда подошло 1ТО,, сказали 4700рэ
T&B
gli-ok писал(а):

На первое съезди, а потом забей. Если что просто приборку смотаешь.


всё правильно, лучше так
если какие траблы серьезные есть, то до 3000 не все могут вылезти...
кеды глухаря
paravoz писал(а):

я проходил первые два ТО, и третье бы прошел, но продал. стоило это без материалов 860 и 730 рэ. по гарантии менял жабо и ремень ГРМ. нисколько не жалею. гарантия рулит, конечно много времени отнимает, но с ней спокойнее.


+1
и цены на ТО примерно аналогичные. мне по гарантии меняли поршни.

автор, у тебя 8-кл. машина и на 1-м ТО тебе регулируют клапана и
протягивают головку блока, так что лучше съездить.
Cher2006
Вот тоже приближается первое ТО ( 2200 пробег) - поеду обязательно- есть вопросы по постукивающей правой стойке и вообще чтобы всё просмотерли и подтянули.. а дальше буду смотерть по обстановке - на ТО2 может и забью
IVO
У нас первое ТО - 1900, второе - 1200, если цены на этом уровне, то пару ТО думаю пройти надо, чтобы не было потом мучительно жалко бобок на НЕгарантийный ремонт. За 8 лет эксплуатации 10-к считаю , что если прошла больше 15-ти тык (ТО2), то дальше все как правило нормально, при условии своевременной замены расходников. Цены выше- без расходников Shocked
Alexander Matrosoff
Прошел все ТО. За гарантийный период поменяли задний сальник коленвала, ДК и еще чета по мелочи. Но таких цен как paravoz указал даже тогда не было Very Happy
Meg
Математика такая:
1. пусть ТО на ГСТО стоит X денег
2. делать то ТО надо полюбому. Если делать самому либо на станции по своему выбору то будет стоить Y денег.
3. Z=X-Y - переплата за ТО у на официальной станции.

Так вот этот Z надо рассматривать, как своего рода страховку от поломок.

На мою машину ВАЗ денег потратил больше, чем я переплатил, т.е. проходя ТО официально я в деньгах только выиграл. И это с дикими питерскими ценами на ТО.
Проклейка головки и пара катушек зажигания - уже выйдет по цене больше переплаты.
molot.o.k.
Прошел ТО-1 и забил. И уже 26 тыщь об этом не жалею. Надо было и на 1 забить,ну да ладно. Оно мне все равно в 2500 без расходников обошлось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы