Страница 2 из 2
Fazan007
-makar-
Поскажи а какого диаметра термоусадку покупать для этих целей?
-makar-
Fazan007
чес слово не помню Pardon , в гараже остался кусочек , как померяю Razz отпишусь
Fazan007
-makar-
ага, будь так любезен пожалуйста:))
-makar-
Вобщем написано на ней 13/6.5 диаметр до и после усадки.
VLAD(POWER)
Тоже стали дрожать и цокать зеркальные элементы (речь идет про эргон с подогревом) Причина там в шарнире. а по-сему сильно заморачиваться не стал, а просто отрезал полоску черной резины толщиной 3-4мм, шириной 1см и длинной 10см, всенул ее в верхней части между зеркалом и корпусом. Отрегулировал зеркальный элемент надавливая пальцами непосредственно на само стекло (за рачажок шансов нет) и не парюсь. Езжу уже год так, и нет ни единого звука, зеркала ни на миллиметр не сбились за это время, после мойки тоже как вкопаные, ну а то что они не регулируются с рычажка, меня тоже не парит ибо регулировать нет нужды. Удачи всем.
-makar-
VLAD(POWER) дело как раз не в шарнире , в нем и должен быть люфт , его функция только не давать элементу выпасть из корпуса. А за недрожание отвечают "клыки" в принципе у них двойная функция нои еще и как направляющие для регулировки.

Ты просто заклинил стекло вот и нет регулировки cry , в моем же варианте возможность регулировки из салона сохраняется полностью.
-Evgen-
Вот еще могу от себя добавить, что можно и даже нужно плотнее притянуть рычаг регулировки зеркального элемента (шаровидную часть) с помощью скобы (или ка там её назвать) к корпусу. Тем самым и фиксация регулировки зеркала будет жестче и так же дрожь уменьшается.
Fazan007
-makar-
спасибо. займусь ентим делом. а то щас подморозило еще сильнее начали шум издавать при движении
zliden
Я успокоил другим образом Снял на машине зеркальный элемент, и нанес медную пасту по центру и по 3 выступам Паста густая, все зазоры убрала Проверку жарой,морозом и пробегом технология прошла Уже больше года и намека на дребезг Я доволен
Crest
Цитата:

Левый зеркальный элемент трясётся от кочек и басов.



Такаеже байда глаза уже тоже трясуться бл
Дмитрий С.
Хорошая тема!
А про ручки дверные ни кто не шарит как избавится от их дребезга когда музягу слушаешь ??? а то правая заипала уже cry
Gloom
Дмитрий С.
в поиск....
медная проволока в помощь..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2402368#2402368
Fazan007
2 недели назад тоже успокоил зеркальный элемент с левой стороны. дребезг ушел полностью и дергание на кочках тоже. результатом очень доволен. провозился очень долго так как не получалось выудить зеркальный элемент. с большой силой этог остарался не делать так как начитавшись информации по данному вопросу на этом форуме - боялся сломать. применял много методов отделения зеркального элемента от корпуса и спустя около трех часов все же победил без раскалывания элемента:)))) метод очень понравился - колхозным его не назовешь так как конструкция ладная и по ходу долговечная. буду на это надеяться. когда разболтается правый элемент сделаю и его - благо что опыт уже есть и надеюсь что времени это займет уже намного меньше.
Gloom
прочитал твои рекомендации по устранению дребезга в ручке при прослущивании музыки. по фоткам не особо понял - нужно идти смотреть на машине. думаю эту штуку тоже забабахать - надеюсь что получится и чт орезультата будет достойным:))))
ЗЫ: с течением времени количество внедренных прибамбасов рекомендуемых форумскими кулибиными увеличивается на моей машинке и это радует:)))))
1. фторопластовая втулка
2. тчательное смазывания тросика ручника
3. резиновые заглушки на задние стойки
4. резиновый кубик в рулевой карданчик
5. ну и успокоение зеракльного элемента:)))
PiraTT
И пофиг что год прошел с момента написания последнего сообщения в теме, можете некрофилом обозвать, НО, Я ЦЕЛЫЙ ЧАС пытался аккуратно вытащить правый зеркальный элемент для его "успокоения", до этого благополучно сломав левый за 10 минут. Ну не вытаскивался и все! Может технологию подскажет кто? Желательно с фотами и подробно! Глядел в этой теме, казалось все так легко... В итоге два сломанных зеркала. И даже со сломанными пришлось еще изрядно повозиться чтобы вытащить.
ViVerra
PiraTT писал(а):

Глядел в этой теме, казалось все так легко... В итоге два сломанных зеркала. И даже со сломанными пришлось еще изрядно повозиться чтобы вытащить.

Говорят зеркала разные бывают. Я свои пальцами вынимал. И само зеркало я отгибал к наружному краю (т.е.вправо, по ссылке), а не снизу-вверх. Как-то отвертки и др.железо к стеклу применять меня с детства не приучили. Причем 1 раз снимал чисто из спортивного интереса. Ну, конечно, пальцы у меня не пролетарские Wink
nikolav
Эту тему давно читал,но ни как не решался на подобные манипуляции.Зеркала у меня вот такие

Машину купил,они уже стояли.У нас на рынке таких нет.Вот это меня и сдерживало,тем более что у многих зеркала раскалывались.Вчера всё же решился снять и...... всё получилось.


Снимал,подняв зеркальный элемент в верх и поддев отвёрткой снизу,отсоединилось на ура.Термотрубки не оказалось, подмотал плёнкой "оракл".Вставил и всё Good
Глаза боятся,руки делают Drinks or Beer
McLaren_
А сегодня заметил что когда крыло менял, искрами от болгарки угробил правое зеркало, всё теперь в крапинку... Сам не знаю как так вышло расстояние от заднего крыла до зеркало большое, не думал что долетят искры. Были политех что ли с подогревом в цвет кузова. теперь не знаю новые брать или забить Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы