Страница 1 из 1
Antoxa_48
Такая вот у меня проблемка! Значит еду я...начинаю тормозить на передаче ( жму на тормоз не трогая сцепления), затем когда машинка начинает немного дергается - включаю нейтраль и машина почти глохнет, обороты падают на доли секунды до 0 и затем опять поднимаются, иногда машина глохнет...чтобы это могло быть?!
Storm
Antoxa_48
пробег какой? может ДМРВ подыхает Sad , а может свечки пора поменять
Antoxa_48
76500 свечи в новые менял неделю назад...а не може ли это быть датчик холостого хода?
Storm
Antoxa_48
неа, еще может быть ДПДЗ, это надо смотреть...
померяй напряжение при вкл. зажигании на желтом проводе ДМРВ... должно быть не больше 0.996 ~1, если больше, копи на ДМРВ ((
Antoxa_48
ок, померю...а чек должен гореть когда умирает ДМРВ?! ...блин давно хочу купит БК...чтобы таких вопросов не задавать...
иван78
Antoxa_48 писал(а):

затем когда машинка начинает немного дергается - включаю нейтраль и машина почти глохнет

А может стоит чуть раньше уходить на нетралку .
Не любят двиги таких напрягов?.. 8-)
Storm
Antoxa_48 писал(а):

ок, померю...а чек должен гореть когда умирает ДМРВ?!


неа
Antoxa_48 писал(а):

...блин давно хочу купит БК...чтобы таких вопросов не задавать...


вот эт правильно
Antoxa_48
Спасибо за ответы- буду смотреть!
Сергей 22
Скорее всего РХХ
TURBOS
<Storm>
мерил напругу ДМРВ на ХХ ... темпер двигла 85-90 градусей ...
напруга 1,29 В ( вродь ДМРВ умер) ...
по компу воздух 9,3 ( ДМРВ живой) ...

как так ???
Тимыч
"Не жив, не мертв" (с)
FUZZ 2115
Сергей 22 писал(а):

Скорее всего РХХ


Да если бы РХХ то у него обороты и не только при торможении зависали. Может ДПДЗ.
А вообще слышал что когда ваккумник накрывается при торможении машина глохнет. Но тогда бы с тормазами проблемы бы были
Budy
TURBOS писал(а):

<Storm>
мерил напругу ДМРВ на ХХ ... темпер двигла 85-90 градусей ...
напруга 1,29 В ( вродь ДМРВ умер) ...
по компу воздух 9,3 ( ДМРВ живой) ...

как так ???



ДМРВ - убит... Very Happy
Тестер показывает реальное состояния, а БК теоретическое (расчетное)......а в жизни теория с практикой иногда расходятся... 8-)
Сергей 22
TURBOS писал(а):

мерил напругу ДМРВ на ХХ ... темпер двигла 85-90 градусей ...
напруга 1,29 В ( вродь ДМРВ умер) ...
по компу воздух 9,3 ( ДМРВ живой) ...


Напругу на ДМРВ надо мерить при включенном зажигании, а двигатель должен быть заглушен...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы