Страница 2 из 2
Camel
Nikola924
Цитата:

Иногда бывает и наоборот, когда два РВ но 8 клапанов


а какой смысл в данной констукции?
Nikola802
Kamila apa писал(а):

а какой смысл в данной констукции?


Облегчение РВ, снижение вибраций и шума, уменьшение потерь на трение. Подобный экспериментальный двигатель в свое время разработал УЗАМ. Так вот, полуторалитровый восьмиклапанный агрегат с полностью механическим впрыском развивал 112 л. с. Комментарии нужны?
Далее. Mersedes до сих пор предпочитает на своих "больших" двигателях три клапана и две свечи на цилиндр. Про свечи разговор отдельный, сейчас нас интересуют распредвалы. Так вот, их два, хотя для управления 3 клапанами вполне достаточно и одного. Пример: "всефольксвагеновский" двигатель 1,8 20V turbo, где тремя впускными клапанами управляет один распредвал.
Так что смысл есть...
Consigliori
Nikola924 писал(а):

Облегчение РВ, снижение вибраций и шума, уменьшение потерь на трение. Подобный экспериментальный двигатель в свое время разработал УЗАМ. Так вот, полуторалитровый восьмиклапанный агрегат с полностью механическим впрыском развивал 112 л. с. Комментарии нужны?
Далее. Mersedes до сих пор предпочитает на своих "больших" двигателях три клапана и две свечи на цилиндр. Про свечи разговор отдельный, сейчас нас интересуют распредвалы. Так вот, их два, хотя для управления 3 клапанами вполне достаточно и одного. Пример: "всефольксвагеновский" двигатель 1,8 20V turbo, где тремя впускными клапанами управляет один распредвал.
Так что смысл есть...


+1
Есть такое мнение, что настоящий БМВ начинается с 6цилиндров и причем рядных... И по-моему, там как раз такой РВ... Rolling Eyes
Camel
Nikola924
Цитата:

Облегчение РВ, снижение вибраций и шума, уменьшение потерь на трение. Подобный экспериментальный двигатель в свое время разработал УЗАМ. Так вот, полуторалитровый восьмиклапанный агрегат с полностью механическим впрыском развивал 112 л. с. Комментарии нужны?
Далее. Mersedes до сих пор предпочитает на своих "больших" двигателях три клапана и две свечи на цилиндр. Про свечи разговор отдельный, сейчас нас интересуют распредвалы. Так вот, их два, хотя для управления 3 клапанами вполне достаточно и одного. Пример: "всефольксвагеновский" двигатель 1,8 20V turbo, где тремя впускными клапанами управляет один распредвал.
Так что смысл есть...


Прикольна. Спасибо за инфу Smile
shi21103
Nikola924 писал(а):

Цитата:

16-клапанный, SOHC c одним верхним распредвалом


Иногда бывает и наоборот, когда два РВ но 8 клапанов.



+1
Еще Форды такой манечкой страдают иногда. На Съерре 2.0, 8 клапанов, 2 распредвала...
Асенизоид
А я ваще РПД хочу,никаких клапанов,распред и коленвалов,а значит никаких проблем...
SH
Consigliori

Хмм, у м50-... с ним вроде по 24 клапана и 2вала. А у м60-... и м-70..
х3 их там сколько.
wxp
Асенизоид
И каждые 30тык менять ротор Smile
Camel
wxp
Цитата:

И каждые 30тык менять ротор


ну уж не 30, тыщ 70-80 должен проехать ))))))))))))))))))))))))))))))
кеды глухаря
wxp писал(а):

Даешь 21118 1.8 16кл VVTi :cool: 8-)


Двигатель 21118 существует, это 1.8 8 кл.,
открой инструкцию по эксплуатации и там найдешь его описание.
90 л.с. при 5300 об/мин и 151 Нм при 3000 об/мин.

правда, не в курсе - можно ли найти машину с таким мотором...
wxp
Kamila apa писал(а):

ну уж не 30, тыщ 70-80 должен проехать ))))))))))))))))))))))))))))))


Отечественный больше 30тык не ходит..

adav писал(а):


Двигатель 21118 существует, это 1.8 8 кл.,
открой инструкцию по эксплуатации и там найдешь его описание.
90 л.с. при 5300 об/мин и 151 Нм при 3000 об/мин.

правда, не в курсе - можно ли найти машину с таким мотором...


Да знаю я про этот двиг, это я уж так написал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы