Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горловина залива масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Горловина залива масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 06:56
Ответить с цитатой

Сегодня на заведеной машине открыл горловину, чтобы долдить масло, а оттуда довольно приличное давление воздуха идет.... Это так и должно быть или очередное подтверждение того, что у меня давно пора капиталить движок?!
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 08:00
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
открыл горловину, чтобы долдить масло,

Very Happy da nemnogo dalzhno
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 10:43
Ответить с цитатой

Smile
я по первости ещё и ливанул туда маслицца Smile Smile Smile
запарился потом отмывацца от малсяного душа :-D

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 10:46
Ответить с цитатой

Вообщето масло заливают при неработающем двигле.
_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 18:06
Ответить с цитатой

А можно поконкретнее? У меня вот оттуда хреначит будь здоров. Притом что если с кастрюли снять шланг вентиляции картера - оттуда давления практически нет. Практически... И сам сапун промыт и прочищен.
И еще интересует вопрос: откуда берется это давление, про которое спрашивает автор?
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 18:17
Ответить с цитатой

Как было сказано- заливать масло нужно на неработающем двигателе. Чтобы проверить, при рабочей температуре двигателя (90 град) положить открыть крышку и положить на неё ладонь. Если руку не всасывает и не "выталкивает" значит все ок. То есть должно быть так, чтобы было ощущение, что вы руку положили на кусок ровной доски. А по виду- хреначит у всех.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 18:21
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
А по виду- хреначит у всех.

Да не по виду у меня. Именно что ХРЕНАЧИТ. Если положить руку на открытую горловину - давление чувствуется приличное. На что это может указывать? Износ сильный?

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 02:35
Ответить с цитатой

Classique-007 писал(а):
Да не по виду у меня. Именно что ХРЕНАЧИТ. Если положить руку на открытую горловину - давление чувствуется приличное. На что это может указывать? Износ сильный?

Итак сопоставляем (из статьи "КАК НЕ СТАТЬ ЛОХОМ, ПОКУПАЯ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ":
Цитата:
При работающем двигателе осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Убедитесь, что изнутри "норовят" выскочить капельки масла и внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа требует ремонта. Обнаружить избыточное давление в картере двигателя можно и другим способом. На холостом ходу двигателя следует снять крышку маслозаливной горловины и, не заворачивая, аккуратно поставить ее на отверстие горловины. Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.

Делаем выводы, нервно курим, копим бабки 8-)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 08:32
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа требует ремонта.


Разве поршневая группа? Ведь достаточно голову перебрать и будет ок. Клапана подгорели- вот и хреначит. Или ошибаюсь?

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 10:18
Ответить с цитатой

Цитата:
будет повышенный расход масла

Дело в том, что расход практически отсутствует. За 3 тык - от силы 1-2 мм по щупу. Может, нервно курить еще рано?[/quote]
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 10:49
Ответить с цитатой

хз. у мя масло жрет (ну как все уже знают литр на тыщу).
но в горловине все нормально.
пробку кладу - она дребезжит чутка.. но не улетает... Smile

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 22:58
Ответить с цитатой

lyl8000, у тебя чисто колпаки померли.
Classique-007, жор масла начинается уже после кончины поршневой, когда под поршень уже столько лезет, что масло аж до фильтра добрасывает, а карбер курит в раздумьях, сколько бензина надо выхлопу, чтобы он загорелся... Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 23:34
Ответить с цитатой

Машина хорошо была прогрета? Конденсат в вентиляции картера не замерзший был?
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовочка



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: дальнее зарубежье
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 23:45
Ответить с цитатой

Classique-007 писал(а):
Женька писал(а):
А по виду- хреначит у всех.

Да не по виду у меня. Именно что ХРЕНАЧИТ. Если положить руку на открытую горловину - давление чувствуется приличное. На что это может указывать? Износ сильный?

а все-таки проверь сапун.
в моторе 2 дырки для воздуха: сапун и маслоналивная горловина + дырка под масл. щуп
если сильно видно дым то готовься к ремонту поршневой.
.
а мож кольца "залегли". можно попробовать оживить их без разборки,
хотя маловероятно.
пы.сы. клапана здесь непричем!

_________________
вовочка
Вернуться к началу
вовочка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 00:20
Ответить с цитатой

вовочка
Сапун я промывал около месяца назад. С отверстия под щуп дыма не видно, из шланга сапуна легкий, еле заметный, пар. Его очень мало. В общем хз. На сервисе сказали - пока никакого криминала нет. Буду следить. И кольца все равно летом поменяю.

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 00:20
Ответить с цитатой

вовочка
Сапун я промывал около месяца назад. С отверстия под щуп дыма не видно, из шланга сапуна легкий, еле заметный, пар. Его очень мало. В общем хз. На сервисе сказали - пока никакого криминала нет. Буду следить. И кольца все равно летом поменяю.

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 00:22
Ответить с цитатой

вовочка
Сапун я промывал около месяца назад. Из отверстия под щуп дыма не видно, из шланга сапуна легкий, еле заметный, пар. Его очень мало. В общем хз. На сервисе сказали - пока никакого криминала нет. Буду следить. И кольца все равно летом поменяю.

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 00:25
Ответить с цитатой

вовочка
Сапун я промывал около месяца назад. Из отверстия под щуп дыма не видно, из шланга сапуна легкий, еле заметный, пар. Его очень мало. В общем хз. На сервисе сказали - пока никакого криминала нет. Но кольца все равно летом поменяю.
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom_In_The_Net



На форуме 11 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 02:32
Ответить с цитатой

Вопрос по близкой теме

Авто ВАЗ 2107 1998 г.в. карб.
Вобщем ситуация:
Вышел сегодня с работы.. на улице мороз... завел машину.. погрел минут 8 и неспеша поехл... в принципе из печки еще холодный воздух шел но ехала уже более менее.... сначала минут через 5 заметил что как то странно попахивает... подумал на впередиедущего..... потом минут через 10... трогаясь со светофора услышал хлопок и шипение..... прифгел, затормозил, открываю капот, вся клапаная крышка в масле .... прсото как облили.. пробка закручена была полностью...
позвонил знакомому механику, тот сказал что забит сапун... снял с карба - ни фига, дымит как дымил
Что можете сказать товарищи? куда смотреть? а то завра ездить весь день... стремно...
Вернуться к началу
Phantom_In_The_Net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы