Страница 1 из 2
Mike93
После зимней эксплуатации необходимо местами подкрасить автомобиль. На кузове имеются несколько точек повреждения краски. В районе повторителя поворотов на крыле вспучилась краска, низ дверей имеет тоже небольшие повреждения эмали. Не хочу красить всю машину, смысла нет, да и продать потом труднее.
Каким образом мне исправить эти повреждения? Есть ли в Самаре место, где можно подкрасить автомобиль , только поврежденные места?
dima7009
не кто тебе локально покраску делать не будет,детали целиком надо красить
Сергей 22
Сколы подкрасить самому. А по ржавчине красить смыла нет никакого.
Mike93
Там не ржавчина, под слоем краски антикор, который залез туда из за некачественного лкп.
leha
dima7009 писал(а):

не кто тебе локально покраску делать не будет,детали целиком надо красить


не гони.красят да ещё как.платить только поболе надо
Mike93 писал(а):

Там не ржавчина, под слоем краски антикор, который залез туда из за некачественного лкп.



нифига себе ,это что за антикор такой?
Mike93 писал(а):

Есть ли в Самаре место, где можно подкрасить автомобиль , только поврежденные места?


может на алматинку съездить?вообще процесс не мудрёный,там нужен маленький краскопульт и разной разности наждачки и полиролей.у меня девочка одна знакомая на станции этой хернёй занималась.
dima7009
уважаемый я не гоню, ты сам представляешь что такое покрасить местами одну деталь? это всё пятнами будет да??? или может научиш если я гоню
leha
dima7009
ты когда нибуть видел наждачку нулёвку,абразивные полироли?всей этой хернёй зашлифовывают переходы,дальше наводят блеск другой полиролью.аналогичным образом убираются потёки после покраски.метода давно известна и практикуется.например новая машина,царапина,что всю деталь красить?
dima7009
НАЖДАЧКА НУЛЁВКА Smile Smile Smile Smile Smile дружище не вздумай маляру сказать (дай наждачка нулёвку) Smile Smile Smile . ладно не буду спорить с тобой,я просто в этом деле не особо разбираюсь,особено в НУЛЁВКАХ Smile Smile Smile .дайте мне килограмм нулёвки Smile Smile Smile
leha
dima7009 писал(а):

дружище не вздумай маляру сказать (дай наждачка нулёвку)


угарай дальше , "раказывай и помогай всё о окраске авто". :-D
dima7009
да ладно не растраивайся Very Happy , просто на словах так всё легко,зашпаклевал загрунтовал покрасил, а ты своими руками попробуй это зделать, я переходы делаю каждый день и знаю на какой машине возможно зделать а на какой нет,и попадос бывает с этими переходами что потом выходит покраска целиковой детали.так что видеть это не значит что так просто
Vitalij
Вот подмазывать снежку - это просто, но не цветной авто - пятна будут! Smile
HI-SPEED
Когда машину профессионально полируют все царапины именно шкуркой убирают!!! А потом шлифовкой шлифуют!!!
Vitalij
Мля - лаку ПИПЕЦ!

2-3 такой полировки = покраске! ...

HI-SPEED писал(а):

Когда машину профессионально полируют все царапины именно шкуркой убирают!!! А потом шлифовкой шлифуют!!!

dima7009
Vitalij писал(а):

Мля - лаку ПИПЕЦ!

2-3 такой полировки = покраске! ...

HI-SPEED писал(а):

Когда машину профессионально полируют все царапины именно шкуркой убирают!!! А потом шлифовкой шлифуют!!!

+1 , ну да какая нафиг шкурка, заводской лак вообще очень тонкий полиролью можно до базы дойти, а царапины убираются так, значит видем царапину которая ногтём чювствуется,шлифовать наждачкой бесталку,берём образивную пасту и полируем царапина на самом деле не полируется а зализывается ,можно увидеть если присматриватся
dima7009
а всё остальное(ветки ,царапины от когтей,песок) полируется пастами начиная с грубой заканчивая финишной.
Vitalij
Вот так, поэтому я макс полировал обычной полиролью.

Плюс сколы просто забивал краской, правд немног рябит, зато не ржавеет Smile
Sensas
Красят пятном...да еще как...и в ноль выводят хрен найдешь переход. Если у моляров руки из жопы, то конечно им проще всю деталь покрасить, им в краску попасть и то радость уже)) только цена за покраску пятном будет такая же как целую деталь.
Vitalij
Млин, хотел бы я на пятнянную технологию посмотреть.

Думаю, в гаражном сервисе под желтой 60Вт лампой х-р чего разглядишь, а на солце летом на чистом авто - г-но и всплывет Smile
dima7009
Sensas писал(а):

Красят пятном...да еще как...и в ноль выводят хрен найдешь переход. Если у моляров руки из жопы, то конечно им проще всю деталь покрасить, им в краску попасть и то радость уже)) только цена за покраску пятном будет такая же как целую деталь.

тебе красили переходом?
Sensas
красили)
Вот такая вмятина у меня была, на некоторых сервисах и правда говорили что только либо пол крыла красить, или вообще все, а на восьмере это получится пол кузова с одной стороны, и нафиг.. мне из-за царапинки пол машины красить? Я бы и согласился наверно, если бы не видел как на одной четверке мужику пятном покрасили, да и на одном фокусе тоже царапина была на две двери и красили пятном. Ну приехал тут в сервис недалеко от дома, моляр посмотрел и сказал что возьмется, цена как за все крыло, потому что краску ему полюбому покупать. На следующий день вечером я уже машину забрал, и не в гараже под лампочкой, а она уже стояла на улице под солнцем. И ничего там невидно вообще, много таких умником пыталось усмотреть переход, а половина так и не поверила что там красили вообще. Единственное что было, это когда машину помоешь и на солнце надо смотреть вдоль борта, тогда еле еле было заметно, что на покрашенном участке лак чуть более свежий, блестит получше, но это и понятно, лак то там новый. А после первой обычной полировки вообще все сравнялось. Да и цвет металик гиморный. Покрашен был весь угол, сантиметров 20-25
Mike93
Несколько лет назад висели в городе рекламные проспекты про частичную окраску краской DuPont. Может кто из Самары, Тольятти знает что об этом?
Vitalij
Sensas

Да млин я се весь задний бамперок забрызгал Smile Правд не как новый, но пофиг.
И с такой вмятиной тож не заморачивался....

На машине сток сколов появлятся, что заепешься их ловить, то то у многих 5ти летки усе цветут...
dima7009
Sensas ну хочу тебе сказать маляр просто с экономил лак на твоей машине . а вот почему тебе на солнце отдавали,тоже не дураки при солнечном свете очень много дефектов скрывается,при луминенсцветных лампах все изьяны как правило больше видны, а на счёт перехода говори кому угодно что его не видно только не мне. плёнка лака где переход постепенно задирается при мойке песком и становится виден. ну еслиб я так экономил на своих клиентах да ещё уверял их что не чего не видно будет. меня уже давно порвали и уволили.
dima7009
Mike93 может про это имеешь ввиду уних технология DuPont http://www.chipsaway.ru/home_/service/kuzov_rem/
Sensas
dima7009 может быть под микроскопом или какой-нить крутой спец и опрделит, если ему ткунть носом и сказать что вот тут красили))

но если реально не видно, ни под каким углом, а сейчас тем более уже времени прошло много, что плохого то? Мне например лучше так, чем перекрасили бы пол машины из-за мелочи. А по твоему крашеную целую деталь нельзя отличить от остального кузова?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы