Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Цокотит мотор, посоветуйте
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Цокотит мотор, посоветуйте вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kosta



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21112, 2006г.в. 1,6 8V BOSH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 11:45
Ответить с цитатой

Мужики у меня новая машина 21112 1,6л. 8 клап.(это моя первая)2006г. При прогреве был цокот в двигателе. Отвез к мастеру, он поменял поршневую группу. На всех поршнях были потертости на юбках, а в четвертом цилиндре были следы потертости на стенках. Поменял поршневую группу - бала "В"поставили "Е", поменяли кольца. Обкатал 3000 км, еще рвз отрегулировали клапана. Но цокот в двигателе при прогреве остался. Что это моржет быть?
Вернуться к началу
Kosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:02
Ответить с цитатой

Имхо, цокотят форсунки, ничего страшного вообщем то.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21112, 2006г.в. 1,6 8V BOSH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:04
Ответить с цитатой

Неужели снова юбка четвертого поршна?
_________________
B104DP16 Gamma-GF212
Вернуться к началу
Kosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:06
Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
Мужики у меня новая машина 21112 1,6л. 8 клап.(это моя первая)2006г. При прогреве был цокот в двигателе. Отвез к мастеру, он поменял поршневую группу. На всех поршнях были потертости на юбках, а в четвертом цилиндре были следы потертости на стенках. Поменял поршневую группу - бала "В"поставили "Е", поменяли кольца. Обкатал 3000 км, еще рвз отрегулировали клапана. Но цокот в двигателе при прогреве остался. Что это моржет быть?


Привет друг по несчастью!!! У меня ситуация один в один с твоей!!! При таком дефекте требуй замену движка. Я 3.5 месяца воевал с гарантийным СТОА и добился замены движка, это однозначно гаранийный случай.
Вернуться к началу
RomanNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21112, 2006г.в. 1,6 8V BOSH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:13
Ответить с цитатой

Как это форсунки, они же пластиковые, а звон металический.
Я не на гарантии, отказался по совете форумчан.
Вернуться к началу
Kosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:16
Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
... а в четвертом цилиндре были следы потертости на стенках. Поменял поршневую группу...


Я фигею над такими мастерами...Коцанное зеркало цилиндра а он поршня тебе поменял и все!!! Руки таким мастерам отрывать надо а сервис лицензии лишать!!! И пора бы АВТОВАЗу заняться этим!!! Завод напрямую от таких уродов убытки терпит!!!
Вернуться к началу
RomanNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:19
Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
Как это форсунки, они же пластиковые, а звон металический.
Я не на гарантии, отказался по совете форумчан.


Берешь фонендоскоп и слушаешь движку в нижней части и все станет сразу ясно. При повреждении зеркала цилиндра блок ставят на расточку, заменой поршневой тут не обойдешься.
Вернуться к началу
RomanNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:21
Ответить с цитатой

Kosta
Был большой расход масла?
Ну у меня цоканье при прогреве (от ресивера), громыхание катколлектора, посвистывание роликов. Недавно даже тиканье КПП услышал. Это для ТАЗа норма. Свистеть, громыхать и т.д.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:22
Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
Я не на гарантии, отказался по совете форумчан.

не все советы одинакого полезны :-D :-D

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:25
Ответить с цитатой

Анджей

Ну сам подумай зеркало цилиндра коцанное какая норма то? Он и кольца и поршень себе покоцает однозначно!!!
Вернуться к началу
RomanNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:29
Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
Мужики у меня новая машина 21112 1,6л. 8 клап.(это моя первая)2006г. При прогреве был цокот в двигателе. Отвез к мастеру, он поменял поршневую группу. На всех поршнях были потертости на юбках, а в четвертом цилиндре были следы потертости на стенках. Поменял поршневую группу - бала "В"поставили "Е", поменяли кольца. Обкатал 3000 км, еще рвз отрегулировали клапана. Но цокот в двигателе при прогреве остался. Что это моржет быть?


На каком пробеге обнаружился деффект? Масло жрало при этом?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:31
Ответить с цитатой

RomanNP
Ну что-то его подвигло на ремонт ехать? Только звуки, что-ли.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:38
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
RomanNP
Ну что-то его подвигло на ремонт ехать? Только звуки, что-ли.

Ну да=))) При юпочном стуке движка никаких факторов не проявлется (масло не есть и т.д.) Движка может отходить и 100 000 и на 5000 можно попасть на капиталку. Вот такие поршни при юпочном стуке http://ivan8188.narod.ru/img_0968_.jpg
Вернуться к началу
RomanNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:46
Ответить с цитатой

Да развели чувака ИМХО. По гарантии даже смотреть не стали бы. А так хоть что тебе найдут за твои песо.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:50
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Да развели чувака ИМХО. По гарантии даже смотреть не стали бы. А так хоть что тебе найдут за твои песо.


Мне тоже сначала не стали смотреть а потом движку поменяли по гарантии Smile
Вернуться к началу
RomanNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21112, 2006г.в. 1,6 8V BOSH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 13:03
Ответить с цитатой

Пробег вго то 13000. Я то и не знаю стоит ли на этот стук обращать внимание. Но все же первая машина, и хочется чтоб работала безупречно.
Мой супермастер пояснил, что он головку цилиндров собрал так, что она будет поджирать масло. Так, говорит надо.
Масло то не жалко, но стук при прогреве мне не нравится.
Нужели именно мне ненужно было бы откапзываться от гарантии. Не повезло чтоли.
Вернуться к началу
Kosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 13:09
Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
Пробег вго то 13000. Я то и не знаю стоит ли на этот стук обращать внимание. Но все же первая машина, и хочется чтоб работала безупречно.
Мой супермастер пояснил, что он головку цилиндров собрал так, что она будет поджирать масло. Так, говорит надо.
Масло то не жалко, но стук при прогреве мне не нравится.
Нужели именно мне ненужно было бы откапзываться от гарантии. Не повезло чтоли.


Срочно поменяй мастера Smile Smile Smile это не мастер а ломастер!!!
И займись срочно движком пока тебе там все совсем нераздолбило.
Вернуться к началу
RomanNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21112, 2006г.в. 1,6 8V BOSH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 13:12
Ответить с цитатой

но ведь это только при прогреве двигателя, может не стоит обращать внимание.
_________________
B104DP16 Gamma-GF212
Вернуться к началу
Kosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21112, 2006г.в. 1,6 8V BOSH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 13:15
Ответить с цитатой

Может быть мне цилиндры поменять.
Вернуться к началу
Kosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 13:16
Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
но ведь это только при прогреве двигателя, может не стоит обращать внимание.

ты пойми покоцано зеркало цилиндра по которому трут кольца это не есть гуд.
Вернуться к началу
RomanNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21112, 2006г.в. 1,6 8V BOSH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 13:26
Ответить с цитатой

Ну и что мме делать. Как поступиь Что нае сказать супермастеру. Я ведь нихрена в этом не понимаю.
_________________
B104DP16 Gamma-GF212
Вернуться к началу
Kosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 13:32
Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
Может быть мне цилиндры поменять.


Жжешь Smile Smile Smile Цилиндры не меняются, меняется блок.
Мой тебе совет самый надежный!!! Найди опытного моториста и все ему расскажи что и где. Однозначно могу сказать нужен ремонт, и самое главное устранить повреждения на зеркале цилиндра.
Вернуться к началу
RomanNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 13:33
Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
Ну и что мме делать. Как поступиь Что нае сказать супермастеру. Я ведь нихрена в этом не понимаю.


Первое, насколько ты доверяешь мастеру?

Второе, не во всех случаях бывают такие задиры, которые плачевно сказываются на цилиндре. Поэтому, имхо, надо забить и ездить как есть. Если начнет жрать масло, то тогда уже смотреть что и как и точить блок, с последующей сборкой всего по нормальному.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 13:34
Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
Ну и что мме делать. Как поступиь Что нае сказать супермастеру. Я ведь нихрена в этом не понимаю.


супермастера своего забудь
Вернуться к началу
RomanNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 13:40
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Kosta писал(а):
Ну и что мме делать. Как поступиь Что нае сказать супермастеру. Я ведь нихрена в этом не понимаю.


Первое, насколько ты доверяешь мастеру?

Второе, не во всех случаях бывают такие задиры, которые плачевно сказываются на цилиндре. Поэтому, имхо, надо забить и ездить как есть. Если начнет жрать масло, то тогда уже смотреть что и как и точить блок, с последующей сборкой всего по нормальному.


Это из серии хороший стук наружу выйдет Smile Smile Smile
Лечить болезнь всегда легче на начальной стадии а не когда уже орган отвалится! Но это мое мнение.
Как и что может сказать только опытный моторист а не мы с вами по инету. Поэтому опять же лучше и быстрее к врачу :-D
Вернуться к началу
RomanNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы