Страница 1 из 1
Lexxxx
Есть такая беда - при 100 км/ч и выше начинает трястись руль, а с ним и вся панель. Также заметны биения при торможении. Старый владелец поставил вентилируемые тормоза на 13. Ну, я решил, что диск тормозной повело и купил новый. Сегодня снял колесо, решил посмотреть биения, и офигел от увиденного. Ходит диск где-то на 5 мм. И возникло такое ощущение, что диск ровный и бьет он вместе со ступицей. Одел колесо обратно и снова начал крутить - колесо бьет еще больше!!! Sad
начал смотреть мурзилку и возник такой вопрос - мог ли погнуться вал корпуса наружнего шарнира???
Если да, то продается ли этот корпус отдельно и какой лучше брать???
Daymex
Может это ступица,или кулак...
Граната думаю погнутся не может,она ж калёная вроде.
Да и продаётся только в зборе,толь ко внутенние разбираются...х
Поменяй диск,может всё таки он.
Daymex
Да,и если б погнулась,что мало вераятно,всё на себя ступица принемает,так что копай в ней,если с заменой диска не решится.
ScalpEL
Попробовал бы для начала колесо отбалансировать. Стоит 200 рублей со снятием и прикручиванием обратно, помогает в 99% процентов случаев.
х123ас
ScalpEL писал(а):

Попробовал бы для начала колесо отбалансировать. Стоит 200 рублей со снятием и прикручиванием обратно, помогает в 99% процентов случаев


Да у него тормозной бъёт,даже на глаз видит.
Lexxxx
А после чего такая радость?Это надо было в конкретную яму попасть,или боковой удар.
Lexxxx
Колеса все отбалансированы - это само собой разумеющееся. Более того - диски стальные прокатывал, т.к. попадал пару раз в ямы, да и по началу все-таки на колеса грешил и прокатывал даже без особой нужды в надежде избавиться от биений.
Я тут подумал - и действительно, вал наружнего шарнира тут не причем.
Видимо просто повело тормозной диск + все-таки кривой колесный диск или не плотно прижат был он к ступице, т.к. машина на домкрате была и сильно болты не затягивал когда проверял.
Всем спасибо за советы. Поменяю тормозной диск и колеса Smile)) Благо новые кованые уже дома лежат с новой летней резиной :cool:
Бармалей_GMN
Столько раз обсасывалась тема, ПОИСК РУЛИТ!!!
Lexxxx
Поставил новый тормозной диск, посмотрел биение - ничего не изменилось, снял диск, посмотрел - бьет ступица. Снял ступицу - подшипнику гомон, и на ступице "съедена" поверхность, на которую садится половина внутреннего кольца подшипника. Пришлось и ступицу поменять. Возник вопрос - какие возможные причины того, что ступицу "съело"???
Думаю, что прежний хозяин менял уже эту ступицу и (или) подшипник, хотя - не факт. Могла ли неправильная установка (не дотянута гайка, например), или некачественные запчасти привести к таким результатам? Может ли быть виноватым ШРУС???
Вчера смотрел биение на новой ступице - оно осталось, но это некорректное испытание, так как гайка была еще незатянута. Но настроение при этом сразу ухудшилось Sad , сразу полезли нехорошие мысли про причины случившегося, и про результат всех моих манипуляций.
Было уже поздно, и моей основной задачей было - поставить колесо и заехать в гараж. Сегодня буду проверять вечером.
Народ, успокойте - большая ли вероятность того, что при затягивании гайки биение останется (будет заметно на глаз)???
Сергей 22
Ступицу на замену
masta
Сергей 22 писал(а):

Ступицу на замену


+100. Сам так попадал.
Lexxxx
Извиняюсь конечно, что не понятно выразился, но ступицу с подшипником я естественно новые поставил. Была целая эпопея с выпрессовыванием подшипника из кулака. Сначала пытался съемником на машине - только шайбы съемника гнул. Потом снял кулак и - обана - там еще одно стопорное кольцо. В мурзилке про это не сказано, где описывается снятие подшипника. Оказывается мой съемник упирался в это кольцо. Но снятие кольца мне особо не помогло... И кувалдой бил, а она все на месте. Тут я вспомнил физику, и как пальцы в поршня на горячую сажают, на улице то мороз был, пошел домой, погрел кулак на плите и только после этого подшипник вышел. Было часов 8 вечера, а машина стояла перед гаражом, т.к. собирался только поменять тормозной диск - думал до темноты управлюсь. Ну а затем сборка. Запрессовалось съемником все все достаточно легко. только немного погнулись грязезащитные кольца на кулаке (видимо когда разбирал), но думаю, что это не критично. Сложно было болты шаровой закрутить - никак попасть не мог. потом от руки закрутил гайку на колесе, накинул колесо - лишь бы в гараж заехать. Сегодня буду затягивать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы