Страница 1 из 1
olegator_spb
Доброго времени суток всем.
Возникла тут у меня на 2114 проблемка. Когда включаешь любой из поворотников или аварийку через раз поворотники включаются "на постоянно", т.е. перестают мигать. Иногда всё нормально, а временами поворотник включается моргнёт 2-3 раза и дальше горит постоянно.
Я так думаю что дело в релюхе, но может есть ещё идеи у кого? Не хотелось бы тыкать пальцем в небо: наверняка не я первый Smile
Тимыч
а скоро вообще гореть перестанут, реле под замену. Smile
CaHek
Crio
залипло... ну и чя посмотри
Motistuta
кнопку и реле смари
demidoff007
Вскрываешь реле поворотников, чистишь контакты, вот реле и родилось заново.
У меня уже 10 тыков с лета прошло и нежалуется.
Boriskin
могу дать)
у мя дахера их, щтук 10 Very Happy

пы.сы: лучше поменяй...залипает оно внутри
olegator_spb
Ок, спасибочки! Smile
Поменяю да и дело с концом, потом отпишусь что получилось (для истории Very Happy )
Сергей 22
реле меняй
Sami
У меня было такое:
Оказалось, отошел провод массы от поворотника. (Спереди у фары)
Посмотри может и у тебя такая фигня.
pavelsav
сегодня та же фигны случилось- но прошло само. понаблюдаю- будет снова заменю реле.....
Тимыч
самое простое поменять реле, лишним не будет. а то ща насоветуете массу искать, чя вскрывать и т.д.
kastet
Реле - да, в первую очередь

С другой стороны, у меня еще на восьмерке история была:
Все то же самое. Сначала иногда, а потом постоянно мигать перестало. Поехал к электрику - глубокомысленная тирада "да тут блок менять надо, видишь - окислился"
Короче, сам снял блок - там снизу разъем отошел Smile который от подрулевого к блоку идет Smile посадил на суперклей и все ок, год еще потом отъездил
Сергей 22
kastet писал(а):

разъем отошел который от подрулевого к блоку идет посадил на суперклей


Ну разъемы на клей сажать - это перебор...
LambadA
Сергей 22 писал(а):

kastet писал(а):

разъем отошел который от подрулевого к блоку идет посадил на суперклей


Ну разъемы на клей сажать - это перебор...



Это да они сами так закисают что не отдерёшь Very Happy
kastet
Цитата:

Ну разъемы на клей сажать - это перебор...



Это уже не моя проблема Smile
А у нового владельца все равно быстрее колеса отвалятся...
Пирожок-21150
1

Последний раз редактировалось: Пирожок-21150 (11 Марта 2009 09:24), всего редактировалось 1 раз
SisTeh
olegator_spb писал(а):

Доброго времени суток всем.
Возникла тут у меня на 2114 проблемка. Когда включаешь любой из поворотников или аварийку через раз поворотники включаются "на постоянно", т.е. перестают мигать. Иногда всё нормально, а временами поворотник включается моргнёт 2-3 раза и дальше горит постоянно.
Я так думаю что дело в релюхе, но может есть ещё идеи у кого? Не хотелось бы тыкать пальцем в небо: наверняка не я первый Smile



не - это у компьютера слабый контакт, потому что отошел радиатор активного охлаждения БСК, и поэтому ДД может показывать мозгу не правильный импульс вместо 0.5 сек. Постоянно. Это нужно разобрать пол машины и начинать нужно с задних фонарей т.к. под задним пассажирским сиденьем проложена эл. проводка она точно подходит к блоку предохранителей а от него в свою очередь идёт жгут к мозгу который и выдаёт неправильный импульс, это происходит по причине истощения управляющей прокладки которая находится между главным рулевым управлением и задним пассажирским диваном с левой стороны автомобиля под капотом есть предохранительный блок вот в нём то и кроется вся причина , нужно приобрести новый реле указателей поворотов и методом научного тыка заменить заведомо не исправный а возможно накоротко замкнутый контакт. Фсё. Буквы закончились.


Отвечаю – Реле покупал недавно, было 5-6 ножек. (точно непомню, но точно не 3!)
Momon
Подниму тему, хоть и не моя.
Трабла следующая: при включенных габаритах (во втором или третьем положении кнопки включения наружного освещения), при включении левого поворота (аварийки), на панели приборов в половину накала перемигиваются контрольные лампы дальнего света, габаритов и левого поворота. Сами внешние повороты по бортам работают нормально, ближний/дальний/"подмигивание" дальним тоже, при правом повороте контрольная лампа правого поворота горит нормально. Редко бывает, что еле заметно светятся контрольные лампы дальнего, габаритов, левого поворота и при выключенном наружном освещении. Обычно без габаритов повороты, аварийка и их контрольные лампы работают нормально.
Периодически трабла пропадает, и все становится нормально, потом опять.
Я понимаю, что где-то КЗ или окисление, но где?
Сделано:
1. Разобран ЧЯ (год ему), были небольшие зеленые пятна от воды (больше в районе внешней колодки). Все почищено и протерто. На колодках и проводах к нему ничего подозрительного не обнаружено.
2. Перебрана комбинация приборов, все почищено и протерто. Криминала нет. Проводка/колодки к ней тоже нормальные.
Не помогло.
Надеюсь на коллективный разум. По сути тачло 21099 карб, высокая панель.
AlexNP
"во втором или третьем положении кнопки включения наружного освещения" - улыбнуло.
ИМХО по сути: ищи плохой контакт или плохую массу в\возле самих фонрях\фонарей.
Paxa
Momon, только сегодня мне пролечили подобную проблему.
Выкинули с задних фонарей разъемы, которые сажаются просто на зеленую пленку и припаяли на каждый проводок и дорожку по разъему, подобному в магнитолах. Ездил седня, все моргает как надо и ничего лишнего не светится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы