Страница 2 из 2
Saxx
10tango писал(а):

dvch писал(а):

economist6 писал(а):

а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет



у меня тоже.. за бортом минус 10-15, а тосол 87-89 градусов

Не, так у меня 100-105 в пробке, и когда не ниже -10


У меня тоже в пробках (долгих) включается вентилятор (на 104 градусах)... и при -15 было такое... я даже удивился немного...
Если немного двигаешься по городу, то температура не поднимается выше 90-92 градуса...
Если по трассе с нормальной скоростью ехать, то температура 88-90 градусов...
Saxx
to_to писал(а):

у меня нет компа. вентилятор включается, когда стрелка проходит метку перед красной зоной на приборке. нормально-ли это?


Я думаю да, не переживай...
Ведь на красную не заходит...

Кстати, у меня стрелка указания температуры точно работает...
по БК 90 градусов - и стрелка на этой же отметке...
RomanNP
Чтобы проверить работу доски приборной нажмите на кнопку сброса суточного спидометра и включите зажигание (только не заводите) у вас все приборчики начнуть стрелками двигать и лампочки гореть. Вот и проверите стрелочку которая за температуру отвечает.
to_to
RomanNP писал(а):

Чтобы проверить работу доски приборной нажмите на кнопку сброса суточного спидометра и включите зажигание (только не заводите) у вас все приборчики начнуть стрелками двигать и лампочки гореть. Вот и проверите стрелочку которая за температуру отвечает.


а как их проверить? поподробнее пожалуйста)
RomanNP
to_to писал(а):

RomanNP писал(а):

Чтобы проверить работу доски приборной нажмите на кнопку сброса суточного спидометра и включите зажигание (только не заводите) у вас все приборчики начнуть стрелками двигать и лампочки гореть. Вот и проверите стрелочку которая за температуру отвечает.


а как их проверить? поподробнее пожалуйста)



Нажимаете кнопочку на сброс суточного спидометра (нажимаете и держите) и включаете зажигание (не заводя машинку просто включите зажигание) и все стрелочные приборы начинают движение стрелками от нуля до максимума и так три раза а все контрольные лампочки загораются. Так вы можете проверить ТОЛЬКО приборы а не датчики и мозги.
to_to
RomanNP писал(а):

to_to писал(а):
RomanNP писал(а):
Чтобы проверить работу доски приборной нажмите на кнопку сброса суточного спидометра и включите зажигание (только не заводите) у вас все приборчики начнуть стрелками двигать и лампочки гореть. Вот и проверите стрелочку которая за температуру отвечает.

а как их проверить? поподробнее пожалуйста)


Нажимаете кнопочку на сброс суточного спидометра (нажимаете и держите) и включаете зажигание (не заводя машинку просто включите зажигание) и все стрелочные приборы начинают движение стрелками от нуля до максимума и так три раза а все контрольные лампочки загораются. Так вы можете проверить ТОЛЬКО приборы а не датчики и мозги.


ну побегают стрелочки и чё?
Saxx
to_to писал(а):

ну побегают стрелочки и чё?


И ничё... Very Happy
Если с двигателем проблем нету- забей на это все и езди спокойно...!
RomanNP
to_to писал(а):

RomanNP писал(а):

to_to писал(а):
RomanNP писал(а):
Чтобы проверить работу доски приборной нажмите на кнопку сброса суточного спидометра и включите зажигание (только не заводите) у вас все приборчики начнуть стрелками двигать и лампочки гореть. Вот и проверите стрелочку которая за температуру отвечает.

а как их проверить? поподробнее пожалуйста)


Нажимаете кнопочку на сброс суточного спидометра (нажимаете и держите) и включаете зажигание (не заводя машинку просто включите зажигание) и все стрелочные приборы начинают движение стрелками от нуля до максимума и так три раза а все контрольные лампочки загораются. Так вы можете проверить ТОЛЬКО приборы а не датчики и мозги.


ну побегают стрелочки и чё?



То что есть моменты когда врут приборы (например по включению вентилятора), а так ты тестишь доску о работоспособности приборов.
to_to
RomanNP писал(а):

То что есть моменты когда врут приборы (например по включению вентилятора), а так ты тестишь доску о работоспособности приборов.


указатель температуры работает, это я знаю. т. к. температуру показывает. но вот точность... если вентилятор, судя по приборке, включается за 110град. но так было всегда, а машине уже 3 года
RomanNP
to_to писал(а):

RomanNP писал(а):

То что есть моменты когда врут приборы (например по включению вентилятора), а так ты тестишь доску о работоспособности приборов.


указатель температуры работает, это я знаю. т. к. температуру показывает. но вот точность... если вентилятор, судя по приборке, включается за 110град. но так было всегда, а машине уже 3 года



а вот точность это датчики :-D у меня тож так же как у тебя сам сначало Confused думал закиплю сейчас движку поменяли и показания другие немного меньше.
wowazol
economist6 писал(а):

а какая нормаьная температура при движении сос корость 100


ителма 5.1. 2003г зимой 83гр, летом 89
Hetfield
to_to писал(а):

RomanNP писал(а):

То что есть моменты когда врут приборы (например по включению вентилятора), а так ты тестишь доску о работоспособности приборов.


указатель температуры работает, это я знаю. т. к. температуру показывает. но вот точность... если вентилятор, судя по приборке, включается за 110град. но так было всегда, а машине уже 3 года



Ставте БК и не партесь!
Я выставил температуру включения 101 град и без проблем.
И про доску приборов...
Показывает 10 литров в баке. Заливаю 20 литров...
БК показывает 30л., стрелка на приборке-10! А ведь они получают инфу с одного датчика. Потом после "перезагрузки" показания совпадают.
А сёдня другой прикол произошел.
Еду, БК показывает 85 град (на улице-35), 29 литров в баке.
Из-за траблов с ГБО машина глохнет после сброса газа.
Завожусь. Температура движка уже 91 град, а бензина в баке 33 литра!
Минут через 10 движения по городу начинает срабатывать вентилятор. И это при таком морозе!
Saxx
Hetfield писал(а):

to_to писал(а):

RomanNP писал(а):

То что есть моменты когда врут приборы (например по включению вентилятора), а так ты тестишь доску о работоспособности приборов.


указатель температуры работает, это я знаю. т. к. температуру показывает. но вот точность... если вентилятор, судя по приборке, включается за 110град. но так было всегда, а машине уже 3 года



Ставте БК и не партесь!
Я выставил температуру включения 101 град и без проблем.
И про доску приборов...
Показывает 10 литров в баке. Заливаю 20 литров...
БК показывает 30л., стрелка на приборке-10! А ведь они получают инфу с одного датчика. Потом после "перезагрузки" показания совпадают.
А сёдня другой прикол произошел.
Еду, БК показывает 85 град (на улице-35), 29 литров в баке.
Из-за траблов с ГБО машина глохнет после сброса газа.
Завожусь. Температура движка уже 91 град, а бензина в баке 33 литра!
Минут через 10 движения по городу начинает срабатывать вентилятор. И это при таком морозе!


Еще одно подтверждение тому, что - "НЕ мешайте машине ездить"...
Не ищите проблемы там где их нет...
Все работает нормально - вот и пусть работает... Very Happy
Не надо лишний раз лесть куда-то... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы