Страница 1 из 2
Consigliori
Собственно в этом и вопрос... надоела его шумность...
Если это возможно, то возможно ли и какая-нибудь перестановка первой скорости, как таковой, на место второй...
Или задействовать режим "А", как самый малый???? Rolling Eyes Rolling Eyes
Всем спасибо заранее... Very Happy
max-np-max
А бесступенчатый САУО не хочеш поставить?, какой то вроде новый есть, тут мужики гдето фотки кидали...
вояка
Лично меня шум вентилятора отопителя вообще не напрягает. Переключатель стоит всегда на "А". Ну если хочется, то можно помудрить с доп. сопротивлением, тот, что в корпусе отопителя стоит. Например, добовить витков проволоки-сопротивления, поставить добавочный резюк на первую скорость, в конце концов переделать (перемотать) штатный на новые номиналы сопротивлений (добиваемся нужного результата путём проб и ошибок, не забыв при этом про закон Ома).
вояка
max-np-max писал(а):

А бесступенчатый САУО не хочеш поставить?, какой то вроде новый есть, тут мужики гдето фотки кидали...


Тоже вариант!
Consigliori
max-np-max
Есть такой.... кажется вот это...
Но он мне не нравится.... мне нравится сток... он эргономичен...
Вадя™
Consigliori
Если не будешь опять пугать, что забанишь, скажу..
вояка
Вадя писал(а):

Consigliori
Если не будешь опять пугать, что забанишь, скажу..

ОЧЕРЕДНУЮ ГАДОСТЬ!!! Да?
Вадя™
вояка
ну скажи умность...я то на стопроц точное решение знаю.причем легкое и бюджетное ну ручками придется поработать..но скорость можно под себя сделать..и не только первую
max-np-max
Давай Вадя, а мы Consigliori уговорим :-D
Вадя™
max-np-max
да легко...идешь в магаз...покупаешь тама доп резюк отопителя.. вынимаешь стоковый... дальше пояснять?
max-np-max
Вадя

Я думал что то более продвинутое, шоп уж повые....с новой платой,дорожками :grin:
Вадя™
max-np-max
я ж сказал легкое и бюджетное..
Дорогое есть в продаже...
Только коллекторный мотор не очень любит такое регулирование..
Вадя™
Там два резюка.Один 0.8 Ом, второй 0.3 ...или около того..
На первой оба задействованы, на второй тот, что поменьше...
Берем второй комплект, и добавляем...Какой больше нравится...по скорости.Можно и со второй скоростью тоже пошаманить.
От 0.8 Ом можно часть откусить...
Проверить сколько надо, можно подкорачивая часть резюка пинцетом.
В общем, для творчества огромный полет.
Делов то...крепятся они там на обжимке.
Кстати, попадались экземплярчики..с неконтактом именно в месте соединения спиралек.
Consigliori
Вадя
Вадя писал(а):

Там два резюка.Один 0.8 Ом, второй 0.3 ...или около того..
На первой оба задействованы, на второй тот, что поменьше...
Берем второй комплект, и добавляем...Какой больше нравится...по скорости.Можно и со второй скоростью тоже пошаманить.
От 0.8 Ом можно часть откусить...
Проверить сколько надо, можно подкорачивая часть резюка пинцетом.
В общем, для творчества огромный полет.
Делов то...крепятся они там на обжимке.
Кстати, попадались экземплярчики..с неконтактом именно в месте соединения спиралек.


Во-первых спасибо.
Во-вторых, ты написал сташные вещи... я эти никогда не рискну заняться...
и ты написал - ТАМ..... Так вот ТАМ, это где???? Rolling Eyes
Вадя™
Consigliori
да блин...ниче страшного... ТЫ проводки в обжимку вставлял? ну типа там розетку прикрутить,или вилку? Так то тоже самое.
Сделать и выслать тебе почтой в обмен на пиво?
Там это на отопителе сбоку...жабо сымать надо, чтоб увидеть...в принципе в мурзилке написано фотками.
Это самый простейший вариант...если кто то придумает проще....с меня пиво
max-np-max
max-np-max
max-np-max
Нифига я покурил Shocked
Волк
Consigliori
Думаешь спасёт очень малая скорость? Шум в основном возникает:
1. От самой крыльчатки.
2. От коллектора, из-за выработки от щёток.
alex04
Делал раньше так:
отсоединить шестиклеммовую колодку от контроллера и выдернуть из нее серый провод. Затем вставить на место красного. Красный можно заизолировать. Положении "А" -малая скорость, в положении "1" - автоматическое включение/отключение от установленной температуры, положение "2" - средняя скорость. Для большой скорости убрать серый провод, а оставить красный. Пробуй, удачи.
Consigliori
alex04
Спасибо, попробую обязательно... :cool:
Волк писал(а):

Consigliori
Думаешь спасёт очень малая скорость?


Смею надеяться... Confused Very Happy
Волк писал(а):

Шум в основном возникает:
1. От самой крыльчатки.
2. От коллектора, из-за выработки от щёток.



Тут понимаешь, имхо, но вот если ты возьмешь палочку в руку и относительно медленно ею проведешь в воздухе, то никакого звука не будет, а если резко, быстро махнешь, то будет зарактерный "вжик"... Very Happy Я думаю, что если вентилятор будет медленнее вращаться, то шума поубавится...
:cool: Very Happy По крайней мере, я на это очень надеюсь...
alex04
шуму поубавится, эт точно, но с переделками если сядет полная машина, дыхнут разом, а на малой скорости долго будут стекла отходить.
Consigliori
alex04 писал(а):

шуму поубавится, эт точно, но с переделками если сядет полная машина, дыхнут разом, а на малой скорости долго будут стекла отходить.


Да я это как бы на лето делаю задел.... Я летом окна не открываю практически...( чтобы рубашка белая - была белая, а не черная от пыли Very Happy )
А летом я езжу всегда с включнной первой скоростью вентилятора, иногда автомат... там разницы у меня ни какой... всегда получается самая медленная скорость из трех... Very Happy
вояка
Вадя писал(а):

Consigliori
да блин...ниче страшного... ТЫ проводки в обжимку вставлял? ну типа там розетку прикрутить,или вилку? Так то тоже самое.
Сделать и выслать тебе почтой в обмен на пиво?
Там это на отопителе сбоку...жабо сымать надо, чтоб увидеть...в принципе в мурзилке написано фотками.
Это самый простейший вариант...если кто то придумает проще....с меня пиво


Мне кажется я про это как раз и говорил! Нужно мудрить с доп. резистором. То что это самый бюджетный вариант- факт!
вояка
Насчёт шума отопителя, у моего друга "Гольф-3" так у него тоже шумит. Вот только шумит не двигатель отопителя, работая на "2-ке", а воздух который выходит из сопел!!! А из-за того всё это, что вопрос эффективности отопления и вентиляции салона на ВАЗе решают не герметичностью воздуховодов, а увеличением производительности двигателя отопителя! Вот!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы