Страница 1 из 1
Wh`te
Кто нибудь озадачивался такой идеей? Какие есть сложности, подводные камни? Хотелось бы насос ставить не погружной, в разрыв топливного шланга, под капотом...
DidJ
Какие цели преследуешь?

Есть электические не погрушные насосы, на некоторых карбовых ино такие стоят. Инжевый ставить не стоит. Он "дует" очень сильно. Клапан в карбюраторе не будет справляться.
Artecom
Была у меня такая машинка Нисан Санни 91года ПР
Именно такой там и стоял!
Сразу предупрежу фильтр обычный не пойдет (у меня забивался через 700-800км) и машина переставала ехать - да и в целом его пропускной способности не хватало.
DidJ
прав там насос низкого давления
Wh`te
Преследую цель избавления от накачки вручную при заводке в морозы + заморочки летом с мокрыми тряпками.
DidJ
СмеШАРик писал(а):

Преследую цель избавления от накачки вручную при заводке в морозы + заморочки летом с мокрыми тряпками.


Может просто стоит поставить хороший механический типа пекара? Не знаю ни одной из вышеперечисленных проблем. Только мастер спорт не советую. По виду такойже, даже покрашен красивее, на деле оказался полным барахлом.
Wh`te
Пекар механичский, чтобы накачать в карб надо коленвал крутить. В наши морозы лишний оборот коленвала на счету Smile
Ocsic
В старых запорожцах на автономной печке стоял электробензонасос. Только, когда массово стали машины на газ переводить, на эту запчасть создался дефицит и цена резко ушла вверх.
ЗЫ У меня на "класике" с ГБО стоял пекар. Так вот, в жару, после продолжительной езды на газу (t бензонасоса далека от разумных пределов) этот бензонасос ни разу не подводил при необходимости перейти на бенз.
u313
СмеШАРик писал(а):

Пекар механичский, чтобы накачать в карб надо коленвал крутить. В наши морозы лишний оборот коленвала на счету Smile


Проблем что ли с машиной не хватает? Smile Качать вручную нужно только после долгой стоянке. Если кататься каждый день, никакой подкачки не нужно. Два-три качка педалью газа, пауза 10сек для испарения бенза, подсос и... ключ на старт! А если садишься на авто раз в неделю, то можно открыть капот и подкачать. А заодно и посмотреть, что же там под капотом творится. Smile
Короче не советую.
Wh`te
u313 писал(а):

пауза 10сек для испарения бенза


Какое нафиг испарение в морозы за -30? Smile)))
u313
Обычное испарение в -30. Просто замедленное, для этого и рекомендую 10сек подождать. А если бы испарения не было, то хрен бы завелся Smile Горят то пары бензина, а жидкий только свечи заливает Smile
olg2004
гемор это - но на волги такие точно были, в барже с насосом проблемм больше т.к. место прямо не ахти ...

про самары даже не слышал такое - электронное зажигание новый аккамулятор и правильное масло позволит завестись в любой мороз

в карбе и так полно бенза для первых вспышек
.G.T.I.
СмеШАРик


Поставь нормальный насос и не бдешь себе етой ерундой мозг забивать....

Качают насосом в ручну только после долгих простоев, в прошлом году у меня она зимой стояла, раз в месяц приходил завадить, и ничего не подкаивал...сразу же схватывала.
Wh`te
Так, теоретики высказались, есть люди кто ставил?
ZeroCool
У меня стоит инжовый насос (погружной в бак) на карбе
Надо делать регулятор давления чтобы не переливало
Делается он из куска рампы и регулятора давления топлива инж.,
только разумеется он (регулятор) переделывается на давление 0.3 под карб Wink
(сам врятли сделаешь Smile )
Делал это по тому, что у меня стирался шток бензонасоса через каждые 20км Smile

ЗЫ: Теперь есть повод перейти на инж Smile Так как бак и магистрали уже установлены
u313
Да не теоретики высказались, а исключительные практики! И практика показывает, что самому себе нечего геморой придумывать, т.к. с ВАЗом его и так хватает. И эти переделки вносят лишний элемент ненадежности в машину. А шланги карбовой не рассчитаны на давление электробензонасоса, это просто опасно, ну и т.д. Придумай что-то более конструктивное.
u313
ZeroCool писал(а):

У меня стоит инжовый насос (погружной в бак) на карбе
Надо делать регулятор давления чтобы не переливало
Делается он из куска рампы и регулятора давления топлива инж.,
только разумеется он (регулятор) переделывается на давление 0.3 под карб Wink
(сам врятли сделаешь Smile )
Делал это по тому, что у меня стирался шток бензонасоса через каждые 20км Smile

ЗЫ: Теперь есть повод перейти на инж Smile Так как бак и магистрали уже установлены


Ну вы блин даете! Не легче ли было новый р/вал поставить с незадранным кулачком б/н и нормальный шток купить, сделанный не из пластилина? Городить огород с магистралями, регулятором давления... извини, но перебор это однако! Нормальный штатный б/н отлично справляется со своими обязаннастями.
aviatorrr
СмеШАРик
На встрече форума с матрёшечниками я поднимал сию тему Very Happy вывод чёто им не понравилось но там все были инжектроные (правда до матрёх у них и зубилы были и классика) решил я забить на ето до лета патаму как починил свой насос :cool: но всётаки думаю сделать ето можно 8) но тока не вместо а вместе ( просто паралелно штатному вместе с фильтром впихнуть какойнить насос типа от омывателя :cool: и кады надо кнопку жамкнул и поехал а если нет проблем то и не нужон он Smile Кароче к лету чёнить придумаю
Sinbad
Вообще то в попловковой камере бензина наверно почти минуту работы, так что имхо
u313 писал(а):

... самому себе нечего геморой придумывать, т.к. с ВАЗом его и так хватает...

Tank
Я както тоже заморачивался с данной темой, но я на газе ездил. Не успел переделать, продал машину.
Рена
ZeroCool писал(а):


Делал это по тому, что у меня стирался шток бензонасоса через каждые 20км Smile


Так р/в проще было поменять, была такая же ситуация.
Можно, конечно сделать как у тебя, но ББ менять влом, для этого лучше БН от волги навесной, а не погружной и отверстие обратки в крышке карба увеличить и топливные магистрали от инжектора.
В принципе если уменьшить напругу на ЭБН давление теоретически будет меньше, например, вместо 12В подать через регулятор 6В.
Поднимал я такую же тему в прошлом году, результат "0", а от запарожца делают, но только в основном если машина на газе, и вкл этот БН только для подкачки бензина для запуска, для долговременной работы практически ни кто не использует, да и цена на ЭБН от запора как на ино, лучше от волги взять и сделать как я написал.
ZeroCool
Просто распредвал не СТОК! И менять его как то не хотелось Wink
Рена
ZeroCool
Аналогично, поехал в ММ и поменял за их счёт, форма кулачка толкателя была в норме, сказали, что может быть перекалили Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы