Страница 1 из 2
Gurd
ВАЗ 21093 инж. 70000км.
Люди подскажите плис расход стал 13-14 литров. Вообще научите от чего зависит расход?
перепрошил результат ну может грамм500. В чем еще проблема?
Budy
ну надо было потрудиться хоть какие-то цифирьки с БК в студию предоставить.... 8-) А то может у Вас температура за бортом -30 и до работы минут пятнадцать езды.... вот и прогреться не успевает.... Very Happy
Gurd
нет у меня бк, хочу ксате.
а какие нужны цифры, до работы минут 15 градусов минус 15.
Поменял термостат было дело не прогревался. Счас нормально вроде успеваю.
Хочу поменять фильтр топливный и говорят какая то сеточка на бензонасосе.
Да а свечи играют роль?
Человек который прошивал сказал везде бензин убавил только на резком газе поднял что то вроде этого.
ЮБА
Gurd писал(а):

а какие нужны цифры, до работы минут 15 градусов минус 15.

У меня примерно тоже самое.
И расход примерно такой-же. При около нуля было 12 л. Сейчас, при -10-15 вырос до 13-14 л.
ИМХО, это нормально.
Budy
нужны хоть какие-нибудь основные данные по которым можно хоть что-то продиагностировать, хотя-бы на коленках.... например темпаратура двигателя, мгновенный расход, расход воздуха, напряжение.... и потом не маловажен стиль(с прогревом/без, тапок в пол/спокойно, и т.д....) 8-) кстати если учесть что качество смеси зависит от температуры ОЖ, то при стартовой температуре -15 и поездке в 15 мин. можно предположить что к окончаню поездки двигатель хоть как-то прогреавется.... Very Happy так что большой расход закономерен... 8-)
Dima red
Ну ребят расход под 15 это многвато я думаю мы ж не на волгарях ездим! У меня до работы тоже минут 20 сейчас зима, машина проходит обкатку расход по чекам около 9 литров. 13-14 это повод посуетиться, ну если ты конечно не шумахеришь! Переключения в диапазоне 2500-3000 - залог экономичности!
ЮБА
Dima red По Москве - нормально. Утром 20 -25 мин, не считая прогрева. Вечером 1 ч 10м - 1ч30м. по пробкам.
Nickolas81
Gurd писал(а):

перепрошил результат ну может грамм500. В чем еще проблема?


Было тоже самое один в один. Прошил,заменил форсунки(Siemens),свечи(NGK),прошивочку настроил. 0.8-0.9 л/час + разгоняется как ракета,с непривычки страшновато даже.
Проверь ДМРВ. 90% завышеного расхода-это он.
А вообще ,скорее всего, зима,греешься постоянно. 15 мин до работы и 15 мин на прогрев ДВС. Вот и расход соответствующий.. При оборотах хх 1500 бензин жрется под 2.5 л в час! Т.е. за 15 мин ты израсходуешь примерно 570 грамм. 2 раза в день погрелся 1л 140 гр + дорога по пробкам. Такая вот арифметика.
Dima red
ЮБА
Не спорю, московский режим движения - отдельная тема.
Darth
Dima red писал(а):

Переключения в диапазоне 2500-3000 - залог экономичности!



Я после 2500 тока ехать начинаю 8)

ЗЫ. Расход уже не меряю зимой, ну его нафиг, такие расстройства Smile
зелёное_зубило
Расход зависит от нажатия тапки,смотря как давить.....
Nickolas81
Darth писал(а):

после 2500 тока ехать начинаю


После 3000 наши движки издают какой-то странный неприятный звук,как будто вот-вот развалятся. Я больше 3 стараюсь не крутить :ooo:
сорри за оффтоп.
BillyTheKidd
Very Happy Когда купил БК, думал, жаба задушит.

Потеоретизируем, откуда берется расход зимой, и не только.

1. На прогревании с температуры -20 грЦ до 0 грц ХХ расход 5.5 - 3.2 л/час.

1а. При прогревании с 10 до 60 грЦ расход 1.7-1.3 л/ч (за бортом -20).

2. На полностью прогретой машине ХХ расход 0.7-0.8 л/ч

3. При езде с температурой ОЖ ниже 70 грЦ расход выше примерно на 15-20%.

Дальше только про прогретую и исправную машину.

4. При ровной езде на 1,2-й передаче расход от 9 до 11 л/100км

5. При разгоне на 1-й, 2-й, 3-й передаче до 2500 об/мин расход от 11 до 28 л/100км в зависимости от интенсивности разгона. Расход ниже 11 л/100км только если ускорение под попой не чувствуется вообще.

6. При съезде с асфальта на "снежок" (плохо чищенную, хотя и ровную дорогу) расход увеличивается на треть.

7. При подъеме в горку на любой передаче расход растет на треть.

8. 6+7 == расход растет вдвое.

9. При спокойной езде на 3,4,5 передаче в интервале от 2500 до 3000 по ровной горизонтальной асфальтовой дороге расход составляет от 5.9 до 6.5 л/100км (зависит от передачи, незначительных подгазовок, и даже направления ветра).

Так что, не волнуйтесь. 1+1а+3+6 - вот вам и 14 литров на стошку, особенно, если вы проезжаете в день меньше 50 км. Если вы "шумахер", то пп. 3+5+!9 - вот вам и 10 литров на стошку летом.

Посмотрел я на все это дело, и понял, что зря купил БК (шутка такая). Сильно помогает. Помню, как-то задался целью ехать в очень мягком режиме, зимой, -10 грЦ. С учетом двух прогревов (ездил в другой город к родителям) на 194 км (из них по трассе 160) ушло 12.5 литров. Конечно, шибко никого не обгонял, и вообще, что называется, тошнил - берег педаль газа от стирания накладки.

А по городу езжу "накоротко", в основном, семью в садик-на работу-из садика-с работы - примерно 13.5-14 л/100км в морозы.
Димoн
Nickolas81 писал(а):

После 3000 наши движки издают какой-то странный неприятный звук,как будто вот-вот развалятся.



Ну не знаю какой уж он у тебя такой звук издаёт страшный Smile , но я крутил до 4500 и ничего, не страшно, не гремит Very Happy, другое дело что так не езжу, ибо бензин стоит не 2р. к сожалению... Confused
dima7009
вчера отпилил 600 км специально засёк жрёт где-8л на сотню скорость в пределах 120 была. и каждый день по 100 км по М К А Д С ДОМА НА РАБОТУ, жрёт в пределах 10-11 л. прошитая но х.з что за прошивка.
Димoн
dima7009 писал(а):

жрёт в пределах 10-11 л.



Топишь сильно видать, если превалирует езда по МКАДу без пробок и затыков, то у меня средний расход получается 6.5-7.0 литров.
Dima red
Nickolas81 писал(а):

Я больше 3 стараюсь не крутить


Аналогично, и жрёт вполне умеренно в таком режиме. А те кто крутят до 4000-4500 не понятно почему удивляются большому расходу!
dima7009
Димoн писал(а):

dima7009 писал(а):

жрёт в пределах 10-11 л.



Топишь сильно видать, если превалирует езда по МКАДу без пробок и затыков, то у меня средний расход получается 6.5-7.0 литров.

ну чё мне тебе сказать повезло, притапливаю частенько , но в 6.5-7.0 я думаю не улажусь не как даже если не топить.почему не знаю
Димoн
БК вещь полезная, как увидишь там слишком большую цифру, сразу всё желание топить отпадает. Smile
DAN
Еще нужно добавить: расход так же зависит от резины...У меня хоть и импортная, но мягкая уж очень, следовательно повышенное сопротивление качению...Разгон по сухому асфальту на этой зимней резине происходит ощутимо медленнее, чем на летней..Расход увеличивается соот-но. Но это в моем конкретном случае...Давление в шинах также много значит, но это вообсчем уже азбука, все и так знают...Зимой сильно переживать по повышенному расходу думаю не стоит, с чем сравниваем-то?с "летним"? ИМХО летом меньше будет...Вот если летом расход, как зимой, тада нуно уже думать будет...Ждемс...

Последний раз редактировалось: DAN (20 Февраля 2007 14:54), всего редактировалось 1 раз
dima7009
кстати вопрос у кого БК , бк показывает 1,0 расход бензина при прогретом двигателе и выключеных всех эл приборов , это много???
Сергей 22
Наверное ДМРВ
dima7009
Сергей 22 писал(а):

Наверное ДМРВ

ты думаешь ДМРВ ? НО бк показывает что он в хорошей норме 8,5 9,0 да и едит динамично, просто у знакомого увидел что у него показывает 0,8 0,9. вот и думаю чё за фигня
Димoн
dima7009 писал(а):

бк показывает 1,0 расход бензина при прогретом двигателе и выключеных всех эл приборов , это много???



У меня 0.6-0.9 промежуточных почему-то не показывает, 1.0 чуть многовато, но в общем-то в пределах нормы...
Solodoc
отрегулируй свой БК и забей на этот расход, будешь смотреть на маленькие цифры и радоваться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы