Страница 1 из 2
Gril
Привет всем,

Подскажите как снять заливную пробку КПП?
4-х ступенчатая
Пробовал крутить - не крутится...
Пробовал поддеть отвёрткой - сидит крепко, немного надломилась, зараза Sad
u313
А отверткой то закрученную пробку зачем??? Откручивается просто хорошей головкой (а не рожковым ключом!!!) из нормального набора и желательно 6-гранной а не 12-гранной. Усилие на воротке вполне приличное вроде, чтобы отвернуть. А если уже совсем никак, аккуратно вытащи привод спидометра и заливай масло через него, т.к. щупа у тебя наверняка нет. Только устанавливай привод обратно очень аккуратно, чтобы не помять шестеренку привода.
Gril
Вобще-то может заодно подскажете из-за чего коробка воет на четвёртой передаче под нагрузкой?... Думаю проверить масло, хотя есть подозрение что проблема более глубокая Sad
Gril
u313 писал(а):

Откручивается просто хорошей головкой



Стоп... А как она выглядит?... У меня это такая чёрная крышечка диаметром где-то 3 сантиметра с прорезью посредине......
Или не это не она?.... Shocked
х123ас
Gril писал(а):

А как она выглядит?...


Сбоку она,от левого ШРУСа в сторону салона и вверх,головка на 17, кажется,нужна.
Gril
А как проверять уровень?... Засунуть туда проволочку? Smile
distin
и подлазить к этому отверстию надо с низу машины
u313
Gril писал(а):

u313 писал(а):

Откручивается просто хорошей головкой



Стоп... А как она выглядит?... У меня это такая чёрная крышечка диаметром где-то 3 сантиметра с прорезью посредине......
Или не это не она?.... Shocked


Сверху на коробке? Smile Пластиковая? Smile Это верхняя втулка оси вилки выжимного подшипника сцепления! Вот если бы ты в сцепу масла ливанул! Smile Smile Smile
Ну открой ты руководство по ремонту, если не совсем в теме! А про пробку правильно написали выше - повыше шруса сбоку коробки. Снизу сливная, сверху заливная. И уровень масла должен быть по верхнюю пробку. Заливаешь, пока оно не польется обратно.
Короче мурзилка рулит!!!
Gril
Нда.... нет слов, лажанулся ;)

u313 писал(а):

Ну открой ты руководство по ремонту


Настоящий инжинер сразу делает потом смотрит инструкцию :)

Так а из-за чего коробка может выть на четвёртой?...
Budy
Вово.... и я тоже читаю и не могу понять что за фигню он выковыревает отверткой и уже отломал... Smile Smile Smile
Gril
Ладно... я осознал свою ошибку.

Может всё-таки кто-нибудь что сможет посоветовать по вопросу номер два - завывание на четвёртой передаче когда жмёшь на газ? :)

(газ сбрасываешь - вой прекращается)
х123ас
Gril писал(а):

завывание на четвёртой передаче когда жмёшь на газ?


Игольчатый подшипник,оставь проблему до капиталки.Масло смениш,может перестанет выть
Gril
х123ас писал(а):

Масло смениш,может перестанет выть



А почему это должно помочь? Smile И какое тогда лучше заливать чтоб не выло?...
denism86
Чтоб не выло нужно не какое а сколько, может у тя его там вообще нет, воет обычно когда масла очень мало или нет вовсе.
Gril
denism86 писал(а):

Чтоб не выло нужно не какое а сколько, может у тя его там вообще нет, воет обычно когда масла очень мало или нет вовсе.



Теоретически масло заливали летом, когда меняли сцепление. Практически - как проверить уровень?
х123ас
denism86 писал(а):

воет обычно когда масла очень мало или нет вовсе.


Воет иногда хрен знает от чего.У меня старая коробка выла и ничего с ней не возможно было сделать.Предыдущий хозяин(друг мой) в неё столько денег положил,что можно было новую взять.Я так и сделал,когда ремонт назрел.
х123ас
Gril писал(а):

Практически - как проверить уровень?


Пробку заливную выкрутиш,масло должно пойти.Если нет - нужно доливать
Gril
х123ас писал(а):

Пробку заливную выкрутиш,масло должно пойти



Я медленно себя начиную чувстововать не очень умным Smile... Если нормальным считается уровень когда масло выходит из заливной пробки. То как его залить чтоб оно не начало выливаться?.........
Surprised
DidJ
Gril писал(а):

То как его залить чтоб оно не начало выливаться?


Поддомкратить. Но это на самом деле крайний случай. Далеко не все так делают. Так что масло скорее всего не пойдёт. Надо просто пробку открутить и пощупать пальцем. Масло должно быть под самой пробкой.
u313
Отвернуть заливную (не перепутай со сливной!!!) пробку. Масло или польется чуть чуть или его можно будет без труда достать пальцем. Если нет - надо доливать до уровня заливной пробки. Напомню, что машина при этом должна стоять на яме (эстакаде) довольно ровно. Все это делается снизу.
Gril
Вобщем вопрос для себя полностью прояснил :)

Всем большое спасибо.
х123ас
u313 писал(а):

Все это делается снизу.


Почему?Можно и сверху шприцом давануть,или через воронку.
Gril писал(а):

Если нормальным считается уровень когда масло выходит из заливной пробки. То как его залить чтоб оно не начало выливаться?.........


В пятиступки советуют лить на 200г больше чем пробка показывает.Т.е. долил до того как с пробки масло пошло,а потом доливаеш через привод спидометра,тебе писали уже как.На новой коробке лью до максимума по щупу и всё
u313
х123ас писал(а):

u313 писал(а):

Все это делается снизу.


Почему?Можно и сверху шприцом давануть,или через воронку.
Gril писал(а):

Если нормальным считается уровень когда масло выходит из заливной пробки. То как его залить чтоб оно не начало выливаться?.........


В пятиступки советуют лить на 200г больше чем пробка показывает.Т.е. долил до того как с пробки масло пошло,а потом доливаеш через привод спидометра,тебе писали уже как.На новой коробке лью до максимума по щупу и всё


Ну прежде чем лить, надо открутить. Попробуй сверху открути Smile
А насчет уровня, так если внимательно посмотреть, то автор пишет именно про4-х ступку, которой лишнее масло никчему.
denism86
Так как ты всё равно собираешься его менять, можно просто слить его, должно быть около трёх литров, если будет меньме то хреново, можно ещё дать машине постоять несколько часов, затем когда всё масло внутри коробки стечёт вниз открутить верхнюю пробку и засунуть туда проволочку
distin писал(а):

и подлазить к этому отверстию надо с низу машины


совершенно неверное утверждение, к заливной горловине можно свободно подлезть сверху.
denism86
u313 писал(а):

А насчет уровня, так если внимательно посмотреть, то автор пишет именно про4-х ступку, которой лишнее масло никчему.


В четырёх ступку линего можно залить только если машину сзади поднять, а так вообще надо заливать до уровня горловины, она для того там наверное и сделана, а не сверху как на коробках со щупом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы