Страница 1 из 1
MAVrik
Дело в чём:
1. Несколько дней назад стала не с первого раза работать приборка (движок заведён, стрелки лежат). Со второго завода всё нормально, тест проходит.
2. Сегодня весь день как-то с натягом заводилась.
3. Подъехал к колонке, залить водички. Заглушил, налил (в бутылки-не в бачёк), через 1,5 минуты где-то попробовал завести-не хочет, БК напряжение показывает 11,5 В, при попытке завести-8,3 В. Реле трещат-и всё. С другого аккумулятора прикурился (провода всегда с собой)-горит Чек энджин, не троит, едет как ехала, через некоторое время потух.
Сейчас заводится с полоборота.

Что могло за полторы минуты посадить аккумулятор? Confused
Почему не постоянно работает приборка.
economist6
может клемы на аккумуляторе почитсить для начала и подтянуть.
MAVrik
Прочищены и протянуты на прошлой неделе.
Allforauto
КЗ где то было Sad
MAVrik
Allforauto
Предохранители целы, вони нигде нет.
Space
Странно тогда, а что Масса может плохая где по кузову?
:ooo:
PF
Симптомы очень похожи на снятие АКБ (или потери массы или плюса), и как раз потом не завелась и чек горел.... посмотри массу от АКБ на кузов, протяни если надо....
savinov
Масса - возле голени правой ноги - где борода к панели примыкает
G13
MAVrik

Посмотри стартер. Очень смахивает на то, что у него начинает разваливаться обмотка или втягивающее реле барохлит.
MAVrik
G13
Сам к этому склоняюсь. Масса тоже протянута.
Borjomy
Могут быть контакты в блоке предохранителей, крепление предохранителей, посмотреть надо еще крепление предохнанителей на ЭБУ. Однако если реле трещат - может быть, кроме всего вышеперечисленного в топике, причина в аккумуляторе. А именно плохой контакт в банках или выкипание электролита в одной из них (внешний признак - аккумулятор травит кислоту, потому что из-за одной банки с малой емкостью остальные перезаряжены и активно кипят).

В результате можно ездить долго, не испытывая проблем, а потом забудешь габариты выключить на пару часов и машина не заводится.

У меня была очень похожая ситуация неоднократно, пока аккумулятор не заменил после того, как после резкого торможения с остановкой двигателя не смог завестись, только с толкача.
Borjomy
Кроме того, заметил одну вещь - при затягивании клемм на аккумуляторе сами клеммы немного ходят. Что-то мне подсказывает, что гибких проводов внутри аккумулятора нет.

Рискну высказать предположение, что если сильно покачать клемму, можно остаться без аккумулятора... Свинец, конечно, достаточно пластичен, но и в нем могут образоваться трещины.
Асенизоид
Действительно,на акб похоже.
MAVrik
АКБ достаточно новый. Меньше года. Мутла на 60 кальциевый.
Сегодня всё повторилось-2 раза. Буду дальше искать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы