Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электробензонасос в карбовую машину

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Электробензонасос в карбовую машину вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 14:02
Ответить с цитатой

Кто нибудь озадачивался такой идеей? Какие есть сложности, подводные камни? Хотелось бы насос ставить не погружной, в разрыв топливного шланга, под капотом...
_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 14:15
Ответить с цитатой

Какие цели преследуешь?

Есть электические не погрушные насосы, на некоторых карбовых ино такие стоят. Инжевый ставить не стоит. Он "дует" очень сильно. Клапан в карбюраторе не будет справляться.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 14:24
Ответить с цитатой

Была у меня такая машинка Нисан Санни 91года ПР
Именно такой там и стоял!
Сразу предупрежу фильтр обычный не пойдет (у меня забивался через 700-800км) и машина переставала ехать - да и в целом его пропускной способности не хватало.
DidJ
прав там насос низкого давления
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 14:57
Ответить с цитатой

Преследую цель избавления от накачки вручную при заводке в морозы + заморочки летом с мокрыми тряпками.
_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 15:14
Ответить с цитатой

СмеШАРик писал(а):
Преследую цель избавления от накачки вручную при заводке в морозы + заморочки летом с мокрыми тряпками.

Может просто стоит поставить хороший механический типа пекара? Не знаю ни одной из вышеперечисленных проблем. Только мастер спорт не советую. По виду такойже, даже покрашен красивее, на деле оказался полным барахлом.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 15:38
Ответить с цитатой

Пекар механичский, чтобы накачать в карб надо коленвал крутить. В наши морозы лишний оборот коленвала на счету Smile
_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 15:41
Ответить с цитатой

В старых запорожцах на автономной печке стоял электробензонасос. Только, когда массово стали машины на газ переводить, на эту запчасть создался дефицит и цена резко ушла вверх.
ЗЫ У меня на "класике" с ГБО стоял пекар. Так вот, в жару, после продолжительной езды на газу (t бензонасоса далека от разумных пределов) этот бензонасос ни разу не подводил при необходимости перейти на бенз.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 15:49
Ответить с цитатой

СмеШАРик писал(а):
Пекар механичский, чтобы накачать в карб надо коленвал крутить. В наши морозы лишний оборот коленвала на счету Smile

Проблем что ли с машиной не хватает? Smile Качать вручную нужно только после долгой стоянке. Если кататься каждый день, никакой подкачки не нужно. Два-три качка педалью газа, пауза 10сек для испарения бенза, подсос и... ключ на старт! А если садишься на авто раз в неделю, то можно открыть капот и подкачать. А заодно и посмотреть, что же там под капотом творится. Smile
Короче не советую.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 16:04
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
пауза 10сек для испарения бенза

Какое нафиг испарение в морозы за -30? Smile)))

_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 16:15
Ответить с цитатой

Обычное испарение в -30. Просто замедленное, для этого и рекомендую 10сек подождать. А если бы испарения не было, то хрен бы завелся Smile Горят то пары бензина, а жидкий только свечи заливает Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:24
Ответить с цитатой

гемор это - но на волги такие точно были, в барже с насосом проблемм больше т.к. место прямо не ахти ...

про самары даже не слышал такое - электронное зажигание новый аккамулятор и правильное масло позволит завестись в любой мороз

в карбе и так полно бенза для первых вспышек

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 20:39
Ответить с цитатой

СмеШАРик


Поставь нормальный насос и не бдешь себе етой ерундой мозг забивать....

Качают насосом в ручну только после долгих простоев, в прошлом году у меня она зимой стояла, раз в месяц приходил завадить, и ничего не подкаивал...сразу же схватывала.

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 21:03
Ответить с цитатой

Так, теоретики высказались, есть люди кто ставил?
_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeroCool



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 21:34
Ответить с цитатой

У меня стоит инжовый насос (погружной в бак) на карбе
Надо делать регулятор давления чтобы не переливало
Делается он из куска рампы и регулятора давления топлива инж.,
только разумеется он (регулятор) переделывается на давление 0.3 под карб Wink
(сам врятли сделаешь Smile )
Делал это по тому, что у меня стирался шток бензонасоса через каждые 20км Smile

ЗЫ: Теперь есть повод перейти на инж Smile Так как бак и магистрали уже установлены

_________________
КардШаринг
Вернуться к началу
ZeroCool сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 21:38
Ответить с цитатой

Да не теоретики высказались, а исключительные практики! И практика показывает, что самому себе нечего геморой придумывать, т.к. с ВАЗом его и так хватает. И эти переделки вносят лишний элемент ненадежности в машину. А шланги карбовой не рассчитаны на давление электробензонасоса, это просто опасно, ну и т.д. Придумай что-то более конструктивное.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 21:42
Ответить с цитатой

ZeroCool писал(а):
У меня стоит инжовый насос (погружной в бак) на карбе
Надо делать регулятор давления чтобы не переливало
Делается он из куска рампы и регулятора давления топлива инж.,
только разумеется он (регулятор) переделывается на давление 0.3 под карб Wink
(сам врятли сделаешь Smile )
Делал это по тому, что у меня стирался шток бензонасоса через каждые 20км Smile

ЗЫ: Теперь есть повод перейти на инж Smile Так как бак и магистрали уже установлены

Ну вы блин даете! Не легче ли было новый р/вал поставить с незадранным кулачком б/н и нормальный шток купить, сделанный не из пластилина? Городить огород с магистралями, регулятором давления... извини, но перебор это однако! Нормальный штатный б/н отлично справляется со своими обязаннастями.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 00:38
Ответить с цитатой

СмеШАРик
На встрече форума с матрёшечниками я поднимал сию тему Very Happy вывод чёто им не понравилось но там все были инжектроные (правда до матрёх у них и зубилы были и классика) решил я забить на ето до лета патаму как починил свой насос :cool: но всётаки думаю сделать ето можно 8) но тока не вместо а вместе ( просто паралелно штатному вместе с фильтром впихнуть какойнить насос типа от омывателя :cool: и кады надо кнопку жамкнул и поехал а если нет проблем то и не нужон он Smile Кароче к лету чёнить придумаю

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 01:46
Ответить с цитатой

Вообще то в попловковой камере бензина наверно почти минуту работы, так что имхо
u313 писал(а):
... самому себе нечего геморой придумывать, т.к. с ВАЗом его и так хватает...

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 01:53
Ответить с цитатой

Я както тоже заморачивался с данной темой, но я на газе ездил. Не успел переделать, продал машину.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 07:48
Ответить с цитатой

ZeroCool писал(а):

Делал это по тому, что у меня стирался шток бензонасоса через каждые 20км Smile

Так р/в проще было поменять, была такая же ситуация.
Можно, конечно сделать как у тебя, но ББ менять влом, для этого лучше БН от волги навесной, а не погружной и отверстие обратки в крышке карба увеличить и топливные магистрали от инжектора.
В принципе если уменьшить напругу на ЭБН давление теоретически будет меньше, например, вместо 12В подать через регулятор 6В.
Поднимал я такую же тему в прошлом году, результат "0", а от запарожца делают, но только в основном если машина на газе, и вкл этот БН только для подкачки бензина для запуска, для долговременной работы практически ни кто не использует, да и цена на ЭБН от запора как на ино, лучше от волги взять и сделать как я написал.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeroCool



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 09:32
Ответить с цитатой

Просто распредвал не СТОК! И менять его как то не хотелось Wink
_________________
КардШаринг
Вернуться к началу
ZeroCool сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 09:39
Ответить с цитатой

ZeroCool
Аналогично, поехал в ММ и поменял за их счёт, форма кулачка толкателя была в норме, сказали, что может быть перекалили Shocked
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы