Страница 1 из 1
overlocker
Дааа... Тем о датчике немеряно, даж не знал какую поднять, ведь проблема не в работоспособности, а в установке.

Значится так:
Была произведена замена ВП на евро. В КП европанели спидометр электр., значится нужен дачик скорости.
Понарыл инфы - нужен ДС 6 имп, купил.
И вот такая проблема: на колодке с разъемом нет нумерации выводов, все провода черные. (((( Давай залезу в инет - голяк, чертежа разъема не нашел (мож конечно плохо искал)
На сайте камаз (не бить) отрыл древнюю ветку где сей дачик и разъем его есть.
____
| + |_
_| _|
|_ c |_
| _|
| - |
------
Подключил дачик к аккуму, вольтметр минусом на аккум, плюсом на средний вывод (тобишь выход), нажал кнопочку "Пиковое значение", крутанул вал - ноль эмоций. Поменя местами + и - дачика, на тестере - 12,2 вольт, хоть крути хоть не крути.

Седня поставлю на машину, но кажется мне, шо дила не буде.

ЗЫЖ
Ну и другие способы подключения пробовал (тут уж ногами не бить) - реакции ноль.
Мог ли спалить хол, еси 12в. подал с аккума на выход дачика? (((

ЗЫ.ЗЫ.
По схеме европанели, плюс питания на дачик скорости берется с датчика уровня тормозной жидкости. А в схеме ВП на ДУТЖ подается масса. Думаю взять питание с дачика заднего хода, пойдеть?
Boriskin
у тебя инж?
overlocker
2Boriskin

Сорьки, не указал, - карб.
Boriskin
тогда да, датчик скорости под замену
ты какой взял......с проводами а на конце колодка?
+ есть фишка для тросика....которая колпачком закрывается Smile
Boriskin
Он вкручивается в КПП на место троса спидометра. Нумерация контактов датчика скорости и колодки от датчика Холла не совпадают. Чтобы не ошибиться, нужно ориентироваться на цифры на самом датчике. При подключении проводов можно использовать разные точки, но я использовал провода коммутатора.

Таблица контактов датчика скорости

Вывод ? 1 Вывод ? 2 Вывод ? 3
? 4 коммутатора (+12В после зажигания) ? 9 красной колодки Х2 ?2 коммутатора (масса)


если тебе ет поможет
второй контакт идёт на приборку......можно прямиком на неё кинуть....но я через чя кидал, по штатной схеме
я бы глянул......но нехороший человек жгут в гофру уходит у меня сразу Sad
u313
Схемы перед глазами сейчас нету, но на любой схеме инжа посмотреть провода по цветам и номерам.
А потом или найти номера на разъеме датчика (обычно есть мелкими циферками) или нырнуть под капот любой инж лады и посмотреть, какие цвета к каким местам подходят.
По моему не очень сложно.
Boriskin
номера на датчике есть точно
u313
Boriskin писал(а):

номера на датчике есть точно


Тогда вообще не понимаю, в чем проблема с "опознанием" контактов?
overlocker
2Boriskin
Да, вкручивается в КПП вместо троса, сверху колпачек - так называемый проходно ДС. Спец для инж с НП или ВП.

\номера на датчике есть точно\
На дачике нет цифр. Мож разобрать?

Хотя, сигнальны провод - посредине, а питание - крайние. Тут только + и - перепутать можно. (((

Для сигнала поставил клему и вывел провод с 7-го контакта в колодке Х7. По штатной схеме.

ЗЫ
По ходу все ж неработает он.
Boriskin
имхо вот так
ну перепутаешь....нифига не случится
ты главное смари чтобы через чя вся комутация правильной была
\_масса сигнал плюс_/
overlocker
2Boriskin
\ты главное смари чтобы через чя вся комутация правильной была\
У мну две эл. схемы. 21099 с ВП и 21099 с ЕП.
Разводка в ЧЯ у них практически одинаковая (разница в диоде с резюком на контакты 9 и 15 Х7 и Х4 соотвественно)

А методику проверки ДС правильно избрал?

Всем спасибо за сочувствие. ))) Тобишь соучастие. Wink
overlocker
2Олл
Докладываю:
Внимательнейший осмотр показал - нумерации выводов нет.
При проверке дачика скорости вышеизложеным методом удалось все же получить сигнал.
Работает четко: 0,00 вольт, крутим вал на шестую - 0,04 вольта и т.д. ))) В описаловках же проверки датчика указывается напряжение сигнала до 5 вольт. (((

Разобрал, внутри дачик хола и резюк. Заодно проверил правильность подключения. (;
Уверен, что виноват сам хол, надписи на нем затерты, ктонить подскажет какой хол подойдет?

Мне сей датчик привезли за 10 баксов, а сам хол на радиорынке уверен мнооогим дешевле.
u313
overlocker писал(а):

2Олл
Докладываю:
Внимательнейший осмотр показал - нумерации выводов нет.
При проверке дачика скорости вышеизложеным методом удалось все же получить сигнал.
Работает четко: 0,00 вольт, крутим вал на шестую - 0,04 вольта и т.д. ))) В описаловках же проверки датчика указывается напряжение сигнала до 5 вольт. (((

Разобрал, внутри дачик хола и резюк. Заодно проверил правильность подключения. (;
Уверен, что виноват сам хол, надписи на нем затерты, ктонить подскажет какой хол подойдет?

Мне сей датчик привезли за 10 баксов, а сам хол на радиорынке уверен мнооогим дешевле.


Возможно датчик и исправен, просто ты меряешь тестером, а он (особенно цифровой) усредняет. Импульс то короткий наверное, поэтому четко увидить его можно только осциллографом.
overlocker
2u313
\Импульс то короткий наверное\
У мну на тестере есть кнопочка "Пиковое значение" разве не успеет?

\Возможно датчик и исправен\
Есть какойнить другой способ проверить?

В реальных условиях (прямо на машине) фокус с проверкой не проходит, при подключении дачика на одометре добавляется +единичка и все, работать отказывается. ((( При повторном еще +единичка.
overlocker
2u313
При каждом из положений вала сигнал как бы зависает:
крутанул - 0 вольт, еще крутанул - 0,04 вольта и не уменьшается пока не крутанешь снова.
Fridrich
overlocker писал(а):

2u313
При каждом из положений вала сигнал как бы зависает:
крутанул - 0 вольт, еще крутанул - 0,04 вольта и не уменьшается пока не крутанешь снова.


Для проверки подключи выход ДСА к чему-нить, например, ко входу МК, к панели (ПП) или через резистор 10к-50к на +12В. Выход ДСА может быть с ОК (открытым коллектором), т.е. замыкает на "0", а при размыкании - то, что получилось.
На выходе ДСА меандр, а не импульс, т.е. и "0" и "+12В" должны быть почти одинаковы по длине.
При 6 имп/метр сигнал должен меняться через 100/6=17см пути автомобиля.
Fridrich
overlocker писал(а):

2u313
При каждом из положений вала сигнал как бы зависает:
крутанул - 0 вольт, еще крутанул - 0,04 вольта и не уменьшается пока не крутанешь снова.


Для проверки подключи выход ДСА к чему-нить, например, ко входу МК, к панели (ПП) или через резистор 10к-50к на +12В. Выход ДСА может быть с ОК (открытым коллектором), т.е. замыкает на "0", а при размыкании - то, что получилось.
На выходе ДСА меандр, а не импульс, т.е. и "0" и "+12В" должны быть почти одинаковы по длине.
При 6 имп/метр сигнал должен меняться через 100/6=17см пути автомобиля.
Fridrich
overlocker писал(а):

2u313
При каждом из положений вала сигнал как бы зависает:
крутанул - 0 вольт, еще крутанул - 0,04 вольта и не уменьшается пока не крутанешь снова.


Для проверки подключи выход ДСА к чему-нить, например, ко входу МК, к панели (ПП) или через резистор 10к-50к на +12В. Выход ДСА может быть с ОК (открытым коллектором), т.е. замыкает на "0", а при размыкании - то, что получилось.
На выходе ДСА меандр, а не импульс, т.е. и "0" и "+12В" должны быть почти одинаковы по длине.
При 6 имп/метр сигнал должен меняться через 100/6=17см пути автомобиля.
u313
overlocker писал(а):

2u313
При каждом из положений вала сигнал как бы зависает:
крутанул - 0 вольт, еще крутанул - 0,04 вольта и не уменьшается пока не крутанешь снова.


Да возможно датчик и не исправен. Просто я хотел сказать, что при проверке импульсов тестером можно и ошибиться.
Андрейка 09
overlocker
Ну дак и как успехи то? Все заработало?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы