Страница 1 из 2
Лежандр
Залез сегодня к классиководам и в ходе очередной дискуссии о чудо - свечах в пылу полемики кто-то выдал интересную идею - приделать к карбовой классике модуль зажигания от инжевой девятки, причем сигнал для него брать с трамблера Surprised .Кто что думает и есть ли смысл заморачиваться, БСЗ вроде и так неплохо работает Laughing

З.Ы. Пусть безумная идея, не пинайте сгоряча :cool:
NEXUS_1090
Думаю нет смысла! Всеравно 200 л с не даст. Very Happy Лучше высокую панель приборов до ума довести! 8-)
Юни NezZzco
Лежандр
а в чем +?
Лежандр
NEXUS_1090 писал(а):

Думаю нет смысла! Всеравно 200 л с не даст. Very Happy Лучше высокую панель приборов до ума довести! 8-)



С панелью все как надо, стоит рижская + вольтметр и эконометр от НП + дополнительная консоль, куда откочевала магнитола. Laughing

В чем плюс ? на инже искра посильнее, для чего-то же это сделано Confused .Двигатель- то тот же, только системы питания и зажигания разные, а горшки да валы те же, но лошадей чуток поболее Laughing
Faterland
У меня друг на карбовую 2109 поставил с датчиком детонации.
Ощущения - как на инжекторе (у меня инжектор). Поставили за
1 вечер. Как называется - не помню,но ваше ,Русское. Коробка чуть меньше пачки сигарет со светодиодом. Как по мне,больше в карбовой
Зубиле по зажиганию менять не надо. Или ставить полный инжектор.

P.S. Точно не Силыч.
NEXUS_1090
Лежандр писал(а):

С панелью все как надо, стоит рижская + вольтметр и эконометр от НП + дополнительная консоль, куда откочевала магнитола.


Фотку ф студию! ИНТРЕСНО!
Сашка-VLG
[/quote]
Фотку ф студию! ИНТРЕСНО![/quote]+1
ДЕНИС1
Faterland писал(а):

У меня друг на карбовую 2109 поставил с датчиком детонации.
Ощущения - как на инжекторе (у меня инжектор). Поставили за
1 вечер. Как называется - не помню,но ваше ,Русское. Коробка чуть меньше пачки сигарет со светодиодом. Как по мне,больше в карбовой
Зубиле по зажиганию менять не надо. Или ставить полный инжектор.

P.S. Точно не Силыч.


вот тут бы по подробней чего он там поставил
DidJ
Ставить МЗ от инжа смысла мало. Без кнотроллера он работать не будет. А вся фишка именно в контроллере - он определяет момент зажигания по ДПКВ и ДД. Поставить контроллер можно, и он даже будет работать и возможно даже неплохо, но затраты будут порядка 4-5 тысяч за недоинжектор с сомнительными плюсами. Лучше поставить Микропроцессорное зажигание. я в своё время присматривался МПСЗ-ZH, если не ошибаюсь, она берёт сигнал с ДПКВ, есть ДД и ДАД, по ним он считаен зажигание. Получается что-то вроде зажигания от инжектора, но сильно дешевле и без лишних фичей. Вообще систем зажигания много разных, одни уменее, другие проще, лучше смотреть в этом напрвлении.

вот, нашел http://mpsz.ru/forum/about.php вот такое хотел взять, но взял инж Razz

Последний раз редактировалось: DidJ (01 Сентября 2008 15:48), всего редактировалось 1 раз
Рена
DidJ писал(а):

Ставить МЗ от инжа смысла мало. Без кнотроллера он работать не будет. А вся фишка именно в контроллере ////


+1
ДЕНИС1
жаль а то с такой искрой не плохо было бы
Faterland
Для ДЕНИС1

Поставили AD-5. Но я бы посмотрел в сторону "MPSZ-ZH".
Мы не смогли найти "MPSZ-ZH" на Украине.
*leha*
Faterland писал(а):

Мы не смогли найти "MPSZ-ZH" на Украине.


да что вы говорите? искать надо было на mpsz.ru . куча хохлов ездит на мпсз.
Лежандр
ИМХО все-таки МПСЗ сложновато и дорого для человека не в ладах с электроникой, да и возни с установкой много :-( .Лучше попробовать поставить октан - корректор от Силыча с ДД и вакуумником. Коммутатор с ДД "Астро - Пенза" стоит уже год, хорошая вещь , на низах двигатель тянет намного лучше, чем с родным ( хоть спецы по силычу и утверждают, что такая штука работать не может, она таки работает Laughing ).

З.Ы. Насчет фоток торпеды сложно, ибо с компом и фотоаппаратом не дружу и выложить из-за неграмотности не сумею Confused
Dimok
Лежандр
+1 астро пензенский микропроцессорный коммутатор с АОК и ДД неплахая весчь 2 года полёт нормуль у меня
Very Happy
ДЕНИС1
да уж есть малость дороговато, (ну может оно это-го блин и стоит)
DidJ
плюс, надо ещё маслонасос менять на инжекторный с местом под ДПКВ. Ещё когда смотрел на эту сисмему, смутила её кустарность. Не знаю как реально. Отзывы хорошие вроде. Но вот незащищенные разъёмы как для ком-порта (не знаю умного названия) под капотом как-то доверия не очень внушают... Потом ремонтопригодность. Если тотже контроллер инжектора дорогой, но он хоть есть в магазинах запчастей, пусть не во всех, но найти реальнее, мем МПСЗ.
ChaynikS
Я вот как раз работаю в этом направлении. Собрал некоторую инфу.
Силычь, ад-5, и прочие похожие причендалы не обеспечивают ОПТИМАЛЬНОГО УОЗ, Оптимальный УОЗ приближается к детонации только в некоторых местах, тогда как в основном от этой граници далёк. МПСЗ и инжевый блок в этом смысле вне конкуренции. На украине МПСЗ можно выписать из Харькова, но этож нужно выписывать... Вот еслибы оно продавалось в магазине, дык давно бы купил в полном комплекте с БК и проводами. Посему собираю пока сам свободную версию http://mpsz4free.ucoz.ru/, может и получиться...
ДЕНИС1
ChaynikS писал(а):

Я вот как раз работаю в этом направлении. Собрал некоторую инфу.
Силычь, ад-5, и прочие похожие причендалы не обеспечивают ОПТИМАЛЬНОГО УОЗ, Оптимальный УОЗ приближается к детонации только в некоторых местах, тогда как в основном от этой граници далёк. МПСЗ и инжевый блок в этом смысле вне конкуренции. На украине МПСЗ можно выписать из Харькова, но этож нужно выписывать... Вот еслибы оно продавалось в магазине, дык давно бы купил в полном комплекте с БК и проводами. Посему собираю пока сам свободную версию http://mpsz4free.ucoz.ru/, может и получиться...


как собераеш ? так там же флеш залить надо или ?
ChaynikS
ДЕНИС1 писал(а):

как собераеш ? так там же флеш залить надо или ?



Конечно, собираю программатор, буду заливать.
ДЕНИС1
Конечно, собираю программатор, буду заливать.[/quote]
ну как собереш отпишись ,тоже попробуем, программатор есть ,(есть интерес на сколько это будет работоспособно)
Kashey
DidJ писал(а):

плюс, надо ещё маслонасос менять на инжекторный с местом под ДПКВ. Ещё когда смотрел на эту сисмему, смутила её кустарность. Не знаю как реально.



Отпишусь как рИальный пользователь. МПСЗ стоит уже год. Сразу готовил машину под ДПКВ и штатной катушкой.
Во 1-х при выходе из строя МПСЗ за 3 минуты переключусь на штатный трамблер. Некоторые сделали себе спец заглушки, доп проводку или тумблеры, переключающие штатную систему и МПСЗ, но мне было лень возиться. Совсем экстремалы полностью избавлялись от трамблера и ставили высоковольтную часть от инжа под управлением МПСЗ, но ИМХО затраты и преимущества не стОили этих затрат.
Во 2-х, маслонасос можно не менять, а поставить ДПКВ на кронштейне. В форуме МПСЗ есть описание и чертеж. И там же описано, как переделать родной карбовый генератор на поликлиновый ремень. Я поставил кронштейн и оставил родной генератор.
В 3-х пользователь получает 12!!! характеристик УОЗа, которые можно переключать во время движения! Особо это актуально для пользователей ГБО. (таких как я) Плюс можно сваять характеристики под свой двигатель для различных условий (зима-лето, дождь, высокогорье и т.д.)

В общем, я доволен.

З.Ы. На форуме по сей день идет "холивар" о необходимости датчика детонации!!! т.к. он на правильно отстроенных характеристиках не нужен!!! Shocked
Engineer09
Был сегодня в "Астро", купили с другом себе коммутаторы с ДД, он скоро поставит, а я как кузов доделаю попробую что за весчь. Very Happy
Romychs
Сколько "Астро" у вас стоит? У нас 1100р.
Лежандр
У нас в Москве 916 руб, м-н "Русь"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы