Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Форсунки для 8 и 16-ти клапанных моторов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Форсунки для 8 и 16-ти клапанных моторов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 14:22
Ответить с цитатой

Все, прибарахлился 16-ти клапанной головкой. форсунки хочу оставить свои, т.к. они промытые и проверенные, не пропускают и льют одинаково, но у них 2 отверстия, а у тех, что на 16 клап, отверстия 4, можно ли на 16-ти клапанник поставить форсы от 8-ми клапанника?
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 14:51
Ответить с цитатой

блин, не знает что-ли никто?
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 15:12
Ответить с цитатой

форсы одинаковые по производительности, так что не парься. Просто разное количество дюз...
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A928



На форуме 12 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 16:10
Ответить с цитатой

почему тогда в диагностике у 8 кл. мотора время впрыска около 2мс - расход на хх - 0.7-0.8
у меня на 16 кл - около 3.6 мс, расход на хх 0.6

че то не пойму?
Вернуться к началу
A928 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 16:52
Ответить с цитатой

A928 писал(а):
почему тогда в диагностике у 8 кл. мотора время впрыска около 2мс - расход на хх - 0.7-0.8

у меня на 16 кл - около 3.6 мс, расход на хх 0.6
че то не пойму?


Ибо разные прошивки и разные блоки, а так же движки совершенно разные.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:16
Ответить с цитатой

A928 писал(а):
почему тогда в диагностике у 8 кл. мотора время впрыска около 2мс - расход на хх - 0.7-0.8
у меня на 16 кл - около 3.6 мс, расход на хх 0.6

че то не пойму?


прошивы разные...может еще тип впрыска другой и т.п.

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:17
Ответить с цитатой

у новых движков 1.6 форсунки разные, у 8v -более длинные.
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Bat-



На форуме 11 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:23
Ответить с цитатой

Все тазовые одинаковые по производительности
_________________

oktja.ru
Вернуться к началу
-Bat- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 18:09
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
у новых движков 1.6 форсунки разные, у 8v -более длинные.


все что я снимал - одинаковые. что 8 что 16...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Bat-



На форуме 11 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 18:10
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
zlexx писал(а):
у новых движков 1.6 форсунки разные, у 8v -более длинные.


все что я снимал - одинаковые. что 8 что 16...


Совершенно правильно :cool:

_________________

oktja.ru
Вернуться к началу
-Bat- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 19:07
Ответить с цитатой

-Bat- писал(а):
Stels_dust писал(а):
zlexx писал(а):
у новых движков 1.6 форсунки разные, у 8v -более длинные.


все что я снимал - одинаковые. что 8 что 16...


Совершенно правильно

Читаем внимательно! У движков 1.6.
16v с лева 8v с права
Кому то еще , что то не понятно? 8-)

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 06:14
Ответить с цитатой

A928 писал(а):
почему тогда в диагностике у 8 кл. мотора время впрыска около 2мс - расход на хх - 0.7-0.8
у меня на 16 кл - около 3.6 мс, расход на хх 0.6


потому что у 8кл впрыск попарно-параллельный (форсунки работают парами), а у 16кл фазированный (работают по одной), на новых 8кл теперь тоже ставят датчик фаз, соответственно впрыск получается фазированным. Вопрос-то в чем, 16кл форсы с 4-мя отверстиями, а 8кл с двумя, у них может быть факел распыла топлива разный, и, соответственно тонкость распыления.
И еще как вынуть фильтры, которые находятся во входных отверстиях форсунок?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 07:29
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):

И еще как вынуть фильтры, которые находятся во входных отверстиях форсунок?

Элементарно, берешь обычный шуруп, чуть большего диаметра, вкручиваешь его туда немного (держит фильтр только латунная обводка у самого входа), небольшим усилием и покачиванием из стороны в сторону вытаскиваешь. Не бойся, могут сидеть чуток потуже, ничего не испортишь. Менял как-то у одного, с первой аккуратненько, минуты 3 мучался, потом быстрее дело пошло. Обратно просто вставляешь и легонько заколачиваешь так сказать.
Удачи...
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Bat-



На форуме 11 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 09:37
Ответить с цитатой

Толстые- форсы старого образца, тонкие- нового, ставят их сейчас, количество отверстий никакой роли не играет и статика этих форсунок одинаковая
_________________

oktja.ru
Вернуться к началу
-Bat- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 10:25
Ответить с цитатой

Shes110


Форсы для 1.5 одинаковые.

И сразу есчо вопрос - проводку контроллер-двигатель будеш менять или из старой лепить ?
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 15:05
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
-Bat- писал(а):
Stels_dust писал(а):
zlexx писал(а):
у новых движков 1.6 форсунки разные, у 8v -более длинные.


все что я снимал - одинаковые. что 8 что 16...


Совершенно правильно

Читаем внимательно! У движков 1.6.
16v с лева 8v с права
Кому то еще , что то не понятно? 8-)


Понятно-непонятно.
Снимал с 1,6 16в - форсы тонкие длинные - как справа.

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 15:10
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
И сразу есчо вопрос - проводку контроллер-двигатель будеш менять или из старой лепить ?


Добавлю (точнее уже добавил) провод датчика фаз, а остальная проводка полностью соответствует проводке 16 клапанного мотора, если только где-то удлинить провода. Контроллер Январь 5.1 2112-***-41.
Думаю 1,5 форсунок за глаза хватит для 1,6.
Кстати голова досталась без колодцев (в смысле они не вытаскиваются), т.е. нового образца, думаю гемора с попаданием в них масла удастся избежать.

Посоветуйте какие МСК поставить?

SH102

Какой герметик использовался при сборке головки?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 18:57
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Понятно-непонятно.
Снимал с 1,6 16в - форсы тонкие длинные - как справа

Ну тогда все с вами понятно "мастер" Smile

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew Gazer



На форуме 4 года
Сообщения: 131
Откуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) )
Авто: ЛАДА-Калина 2011, универсал, 1,6 8кл (11183)
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2016 19:57
Ответить с цитатой

У меня на Калине с двигом 11183 1,6, 8 кл. были установлены 3 форсунки 158 022 БОШ и 1 Сименс 20734. На всех форумах и во всех каталогах Заменителем 20734 Сименса идет 158 017 форсунка типа EV14-CS, что означает - тип EV14, форма факела - конусная, размер - стандартный.
022-е же форсы имеют аналогичные с - 017 характеристики производительности, но уже имеют маркировку ES, что обозначает - двойной факел распыла - под углом.

Вопрос - можно ли ставить 022 форсы с двойным факелом распыла в 8 клапанный двиг? Суть в том, что тогда мне придется докупить одну 022-ю форсунку, а не 4 Сименсовских 20734 Smile))

Инфы нигде не нашел.
Применимость смотрел в каталоге БОШ и по инету везде.
Вернуться к началу
Andrew Gazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2016 23:28
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):

И еще как вынуть фильтры, которые находятся во входных отверстиях форсунок?

Еще никогда не трогал форсунки, а что за фильтры на входе форсунок? Типа тонкой очистки или сетка?

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2016 08:17
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
или сетка?
Да.


321.jpg
 Описание:
 Размер файла:  27,07 KB
 Просмотрено:  83 раз(а)

321.jpg



_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2016 11:06
Ответить с цитатой

Машинко едет не плохо, форсунки не трогал, да и рисковать с некачественными уплотнителями, потом с подсосами не хочется, но видимо придется как нибудь лезть к форсам)). Посмореть распыл и если все ок и форсуночные фильтра менять, первый раз про них слышу Smile
_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2016 01:17
Ответить с цитатой

Нефиг там менять. Помыть отложения можно очистителем карба ABRO. Отмывает офигенно. Нужно смастерить насадку с баллона на форсунку, купить разъем форсунки и при промывке подключать к акб для её открытия.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы