Страница 1 из 1
Мастер
Всем привет. Недавно заметил, что когда заведён двигатель идёт подсос воздуха в вакуумный усилитель. Если немного нажать на педаль, то подсос прекращается. Как вообще ремонтируется вакуумник или он не разборный? Может как-то поменять сальник на штоке педали? Может у кого-нибудь была такая беда?
Servikt
Мастер писал(а):

Как вообще ремонтируется вакуумник или он не разборный?


Вакуумник ремонтируется путем его замены на новый. Хотя в природе существуют рем-кты на них. Но это для особо извращенных товарисчей...
Мастер писал(а):

Может как-то поменять сальник на штоке педали?


Блин, шток-то при чем... Smile
Ганс
Servikt писал(а):

Мастер писал(а):

Как вообще ремонтируется вакуумник или он не разборный?


Вакуумник ремонтируется путем его замены на новый. Хотя в природе существуют рем-кты на них. Но это для особо извращенных товарисчей...
Мастер писал(а):

Может как-то поменять сальник на штоке педали?


Блин, шток-то при чем... Smile



Вы тормозной цилиндр ремонтируете кода он закиснет али патичет?....Так же и с вакуумником поступайте, потек он у Вас...воздухом потек Very Happy Very Happy Very Happy
Мастер
Servikt
Не шток, а сальник, уплотняющий шток через который педаль давит.
kritic
у меня тоже щипит даж сильно и слышно когда и заведенная и когда движется авто!заезжал в сервис сказали шипит значит работает Sad вот так и езжу и не нзнаю что делать
alex04
kritic писал(а):

у меня тоже щипит даж сильно и слышно когда и заведенная и когда движется авто!заезжал в сервис сказали шипит значит работает вот так и езжу и не нзнаю что делать


когда шипит обороты падают? если да, то кирдык вакумнику, нет, не парься.
Глебаня
Мастер писал(а):

Всем привет. Недавно заметил, что когда заведён двигатель идёт подсос воздуха в вакуумный усилитель. Если немного нажать на педаль, то подсос прекращается. Как вообще ремонтируется вакуумник или он не разборный? Может как-то поменять сальник на штоке педали? Может у кого-нибудь была такая беда?


Беда была.
Есть три варианта.
1. разобрать все самому и смазать литолом шток.
2. поехать на СТО и заменить сальник штока (я не нашел ено в магазе нигде)
3. Поменять ВУ на новый ТоргМаш и получить новые тормоза!

Видимо смазки там не хватает, т.ч. начни по пунктам действовать.
ЮрасикNEW
У меня шипел при ацки минусовых температурах -20 и ниже до разогрева моторного отсека и салона. Причина - задубевающий сальник штока. Прыснул на него силиконовой смазкой (литол резину разъедает на ура) и стало нормально. Такое же было у товарища после протечки антифризом радиатора отопителя (сальник скукожился от горячего антифриза). ИМХО менять сальник, если шипит надоедливо и влияет на торможение.
kritic
alex04 писал(а):

kritic писал(а):

у меня тоже щипит даж сильно и слышно когда и заведенная и когда движется авто!заезжал в сервис сказали шипит значит работает вот так и езжу и не нзнаю что делать


когда шипит обороты падают? если да, то кирдык вакумнику, нет, не парься.


нет не падают
Allforauto
У меня тоже в морозец шипит! 8-)
d_bbgon
ЮрасикNEW писал(а):

Прыснул на него силиконовой смазкой (литол резину разъедает на ура) и стало нормально.


А куда прыснуть?
Есть картинка или фото?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы