Страница 1 из 1
Bormental
Решил променять тикалку на вольтметр. Купил УАЗовский - он точно такой же по диаметру как часы. А дальше дело встала - нужна схема и параметры сечения проводов. Чё-то нигде нарыть не могу. Знатоки, выручайте!
илюхин
Bormental писал(а):

Решил променять тикалку на вольтметр. Купил УАЗовский - он точно такой же по диаметру как часы. А дальше дело встала - нужна схема и параметры сечения проводов. Чё-то нигде нарыть не могу. Знатоки, выручайте!


тоже есть такое желание, заменить вечно ломающиеся часы на вольт.
но вроде бы у пятерки/семерки или в Ниве он тоже есть, вот может его приладить будет проще все же одно семейство, только вот не знаю как.
товарисчи!!!! помогите
Otto Frija
От 2105 приладить будт сложнее - диаметр не тот - меньше. Зачем тут специальная схема, а? Плюс питания берем от приборки, минус - под ближайшим болтом или саморезом, лампу подсветки запитываем от ламп приборки. Сечение проводов регламентировано их механической прочностью - ток в вольтметре никакой.
А еще определяемся - мы вообще-то вольтметр купили? А то на УАЗах по умолчанию амперметр стоит - и как раз в отверстие от часов становится, как у меня.
Афиноген Полюгаев
Ставил себе на копейку - встает как родной (панель у меня 6-я была). Включать его можно практически любым проводом - ток через него миллиампер 20, по-моему. Один провод на массу, второй - на замок зажигания. Не помню номер клеммы, на тот провод, который оказывается под напряжением при включении зажигания. Если посадить напрямую на аккумулятор, разряжаться он будет. Посмотри по схеме, откуда взять удобнее. По-моему, на приборной доске где-то должна быть эта цепь.
Nik_2101
Bormental подключал по совету Niko06 "+" к лампе бардачка, как самой близлежащей и отключающейся замком зажигания. Работате уже второй год, очень доволен.
Гаврилыч
Bormental писал(а):

Решил променять тикалку на вольтметр. Купил УАЗовский - он точно такой же по диаметру как часы. А дальше дело встала - нужна схема и параметры сечения проводов. Чё-то нигде нарыть не могу. Знатоки, выручайте!




Решение не понятное.
нафиг. нужен вольтметр, если часы должны быть, да и удобно это.
Найти нормальные часы что ль проблема?
.........................................................................................................
Поставь ещё осциллограф вместо часов. :-D
Афиноген Полюгаев
Лично я сталкивался с ситуацией, когда контрольная лампа от генератора не загоралась, а нормальной зарядки не было - окислилась клемма провода на обмотку возбуждения генератора, встал посреди дороги. Вольтметр лишним не будет (если амперметра нет). И у меня стояла борода от семерки - место под часы там есть.
Bormental
Часы и в телефоне есть. А вольтметр помогает определить зарядку аккум. Был бы у меня вольтметр неделю назад - не посадил бы аккумулятор, который гена недозаряжал! Что касается вольтметр ли у меня - подтверждаю - он самый! Может не от УАЗа, но по диаметру он точно такой как шестёрочные часы. Сейчас припоминаю, что он по-моему от Зила. Но это сути не меняет. Да и прикольно это - у всех там часы, а у тебя - полезная весчь:).
А пятёрочный и вправду - меньше по диаметру, - надо делать кольцо, чтоб не проваливался.
Что касается подключения: часы ведь тоже от чего-то тикали? Те же провода если подключить - что будет? Видимо это неправильно, хотя провод подсветки, думаю, всё-равно берётся от часов:).
Конечно, это надо всё на практике осуществлять, но пока морозы, - подбиваю теорию Smile Лампа бардачка - это классная идея, тока в моей машине она не фурычит (такую купил), и понять почему, не снимая панели мне не удалось Shocked Вообщем - придётся искать причину:lol: А что ещё может быть поблизости в качестве плюса (в замок зажигания лезть неохота)?
Bormental
Точно, надо с бардачком разобраться - я не знал, что лампа с зажиганием завязана! Спасибо всем, кто откликнулся!
Bormental
Всё, подключил! Оказывается, провод лампы бардачка (+) был обрезан и болтался в глубине. Классно, что он только от зажигания запитывается - вольтметр уже даёт показания! :cool: Всем спасибо!
NikNikols
Bormental писал(а):

вольтметр помогает определить зарядку аккум.

Вольтметр позволяет оценить напряжение бортсети. Зарядку, вернее наличие или отсутствие оной, покажет амперметр. Кстати говоря - его показания несут больше иформации о состоянии АКБ. Только вот подключение амперметра в классику - это отдельная песня.
Scorpion
А кто-то может уже ставил амперметр? Поделились бы...
Как вариант поставить цифровой раскурочив для этого простенький тестер. вот тока экранчик замерзать будет зимой ((... Подключить его сложнее... Т.к. ставить его нужно в "разрыв" какой нибудь цепи и показывать он будет потребление тока этой самой цепи...
Если замерять ток в бортовой сети непосредственно в цепи аккумулятора то он, при работающем двигле, будет достаточно высоким (у меня он составил примерно 7.5 А)... Зато при заглушенном двигателе он покажет ток утечки...
Otto Frija
Scorpion писал(а):

А кто-то может уже ставил амперметр? Поделились бы...


Ставил. От УАЗа как раз. Провода нормально прокладывать - и без проблем.
Scorpion писал(а):

Как вариант поставить цифровой раскурочив для этого простенький тестер.

Не пойдет. Некрасиво и ненадежно.
Scorpion
Ну насчет красоты вопрос спорный ))))
А вот то что ненадежно это да....

Я все ж попробую весной... Дома как раз цифровой тестер старый валяется...

Что получится выложу сюда оцените ))))
Otto Frija
Scorpion, технически некрасиво. Шунт там дерьмовый - а ампер 40 в жизни там запросто идет.
Scorpion
Я у себя проверял по току так у меня не выше 10А было...
Ну да ладно... Можно ведь тестер и в режим вольтметра поставить...

Ну да ладно... Скорее всего воткну просто БК...
У меня весной освободится место в панели приборов (там где контрольные лампы ручника, подсоса и т.д.) Вот туда и воткну...
Bormental
NikNikols писал(а):

Bormental писал(а):

вольтметр помогает определить зарядку аккум.

Вольтметр позволяет оценить напряжение бортсети. Зарядку, вернее наличие или отсутствие оной, покажет амперметр. Кстати говоря - его показания несут больше иформации о состоянии АКБ. Только вот подключение амперметра в классику - это отдельная песня.



Да! Но когда двигатель не работает - бортовая сеть - и есть степень зарядки аккумулятора. Утром в 20 градусный мороз ты включаешь зажигание и видишь, что с 5 попыток ты не заведёшься, а заведёшься максимум с двух. В таких случаях к запуску двигателя ты будешь готовиться особенно тщательно:) Это раз.

Два - при езде зимой с включенными потребителями лишь теперь я понял насколько кто них хавает энергию. Это очень важно знать, особенно стоя в пробках с включенной печкой, фарами, дворниками и .т.д. Вольтметром я остался очень доволен!
Теперь буду заниматься подключением амперметра. Но тут сразу же возникает вопрос места - вторых часов в "шестёрке" нету Laughing
Ну и как провода протянуть - то же проблем. Надо соображать!
илюхин
Bormental писал(а):

Часы и в телефоне есть. А вольтметр помогает определить зарядку аккум. Был бы у меня вольтметр неделю назад - не посадил бы аккумулятор, который гена недозаряжал! Что касается вольтметр ли у меня - подтверждаю - он самый! Может не от УАЗа, но по диаметру он точно такой как шестёрочные часы. Сейчас припоминаю, что он по-моему от Зила. Но это сути не меняет. Да и прикольно это - у всех там часы, а у тебя - полезная весчь:).
А пятёрочный и вправду - меньше по диаметру, - надо делать кольцо, чтоб не проваливался.
Что касается подключения: часы ведь тоже от чего-то тикали? Те же провода если подключить - что будет? Видимо это неправильно, хотя провод подсветки, думаю, всё-равно берётся от часов:).
Конечно, это надо всё на практике осуществлять, но пока морозы, - подбиваю теорию Smile Лампа бардачка - это классная идея, тока в моей машине она не фурычит (такую купил), и понять почему, не снимая панели мне не удалось Shocked Вообщем - придётся искать причину:lol: А что ещё может быть поблизости в качестве плюса (в замок зажигания лезть неохота)?


что то я не понял. ты все таки использовал проводку от часов или нет?
Афиноген Полюгаев
Что касается места - поставь бороду от 2107. Правда, при установке как раз на 2106 придется немного бороду немного подстричь Smile (по месту увидишь где и насколько)
Nik_2101
Otto Frija писал(а):

Ставил. От УАЗа как раз. Провода нормально прокладывать - и без проблем.


куды и как подключал? с этого места подробнее, пжлста...
Bormental
от бардачка (+).
Otto Frija
Nik_2101 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Ставил. От УАЗа как раз. Провода нормально прокладывать - и без проблем.


куды и как подключал? с этого места подробнее, пжлста...


Кабеля хорошего (квадратов 10, чтоли?) метра три. Отцепил от гены провод, идущий к АКБ. Вместо него поставил кабель, в бороде 2107 - амперметр УАЗ, включен в разрыв этого самого кабеля. Убедился, что кабель на выпускной коллектор не попадет, что полярность в норме, что подсветка нормально запитана от подсветки приборки и работает. Все. Тут аккуратность важна - предохрана нет, и если что - гореть ясным пламенем.
Nik_2101
Otto Frija писал(а):

если что - гореть ясным пламенем

Very Happy
спасиб! Понял!
ksm2000
классная тема!
давно хотел так сделать только не знал как подключить и от куда вольтметр взять, теперь понятно что с УАЗа подойдет, спасибо всем!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы