Страница 2 из 2
Автол
F1 писал(а):

Ни догодался никто
Рассказываю ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА толи когда ремень меняли толи сам провод выскочил вообщем провод поплавился об колектор он трехжильный. Обрезали соединили и на изаленту хорошо хоть небольшой участок выгорел.



:bravo: А че? Мне этот форум се равно нравица! РЖУ Smile НИ Smile МАГУ!
Sherhan
Гони на диагностику.
У меня когда ДМРВ сдулся CE тоже не горел. Машина потихоньку ехала, а когда на акселератор нажимал - тупила и почти глохла. Поначалу думал, что фильт топливный забился и даже новый купил, а потом во второй половине дня выдалось свободное время и рванул к диагностам. Те долго ковырялись и в итоге заменили ДМРВ. ФНС после этого полетел на дальнюю полку - кому кстати нужен - подарю вместе со спортивным рулем Very Happy
Так что топливный фильтр за 200 р. лежит у отца до востребования.
Диагностика 350р Very Happy
inkassator
БЫла такая же ситуация замена катушек
либо как вариант перетерся жгут проводов идущий к катушкам в районе термостата
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы