Страница 1 из 2
DarkCat
Возник вопрос по мат-части.
Double Over Head Camshift - это можно сказать про вазовское пихло 2112?

Тоесть если по-русски: у него два распредвала?
paravoz
да, два верхних распредвала - т.н. DOHC
Petrov_kamensk
тема раскрыта.
а вот если 1 вал а клапанов 16?
Camel
Petrov_kamensk
Цитата:

а вот если 1 вал а клапанов 16?


сынок это фантастика Smile
Consigliori
Petrov_kamensk писал(а):

а вот если 1 вал а клапанов 16?


Количество клапанов кажется не имеет значения а вот 1 вал это ОНС.
кеды глухаря
Consigliori писал(а):

Количество клапанов кажется не имеет значения а вот 1 вал это ОНС.


2 вала, если они в "голове" - это тоже OHC (Overhead Camshafts) Very Happy
вопрос в том, сколько их. если 1 - то SOHC - Single, если 2 -то Double.
Матреха
8-) надо шильдик себе прилепить еще Smile
Тоха Купчинский
А вообще 12-е двигло - это ОХ. Остальные пофиг. Smile
Petrov_kamensk
Kamila apa писал(а):

Petrov_kamensk

Цитата:

а вот если 1 вал а клапанов 16?


сынок это фантастика Smile



реальность, причем 92г выпуска, мутсуба спейс стар.
бошка большая, ремень один, вал один. клапанов 16.

вывает еще так ремень один, вала два, второй от первого ремнем (или цепью) приводится.
+ еще балансирные балы.

так что число того что может рватся в разы больше.
ps рвет и гнет, и от раслаблености и от криворукости мастеров.
Camel
Petrov_kamensk
Цитата:

реальность, причем 92г выпуска, мутсуба спейс стар.
бошка большая, ремень один, вал один. клапанов 16.


как же они столько подъемов на одном валу сделали? да и дырок сколько нужно в ряд...
wxp
Да че вы парни, у нас MIVEC, а еще лучше VVTi :cool:
Petrov_kamensk
Kamila apa писал(а):

Petrov_kamensk

Цитата:

реальность, причем 92г выпуска, мутсуба спейс стар.
бошка большая, ремень один, вал один. клапанов 16.


как же они столько подъемов на одном валу сделали? да и дырок сколько нужно в ряд...



про вал не знаю,
дырки почему в ряд? цилиндр то круглый, овальных еще не видел не разу Very Happy
коромысла скорей всего, и гидрики на коромыслах (если есть) на 12кл акценте именно так сделано.
Antone
На лансерах новых 1.6 тоже вроде 1 распред, а клапанов 16. Как так, йух его знает?
кеды глухаря
Цитата:

Двигатель Mitsubishi 4G18: 1,6 литровый, 98-сильный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC c одним верхним распредвалом и фирменной системой распределенного впрыска ECI-MULTI. В конструкции блока и головки цилиндров применены легкие сплавы.


точно Confused
wxp
Antone
adav
г@$но это а не двигатель, единственный плюс от него в городе - он тракторный, тянет с холостых на 4й в горку уверенно, а после 3тыщ ваще пустой, совершенно не та динамика у него короче, я лично недоволен.
Antone
wxp, да я как то и не заметил, что кто то хвалил этот мотор... Smile
Camel
wxp
Цитата:

г@$но это а не двигатель, единственный плюс от него в городе - он тракторный, тянет с холостых на 4й в горку уверенно, а после 3тыщ ваще пустой, совершенно не та динамика у него короче, я лично недоволен.


кому как уж. на вкус и цвет
wxp
Kamila apa
Эт точно, а пенсионерами двиг от мицы Smile
Camel
wxp
а нам двиг от хонды 1.6л 160 лошадей без турбины ))))))
10tango
Так что, двигатель 2111, 8-клап. - это SOHC?
Круто!!! Shocked
Camel
10tango
21114 1.6 8клап тоже SOHC?? Ваще отпад ))))))))))))
wxp
Даешь 21118 1.8 16кл VVTi :cool: 8-)
Camel
wxp
ваще тема будет, хочу такой :cool:
wxp
Kamila apa
Ага, чистый трактор "снизу" и резвый самолет "наверху" 8-)
Nikola802
Цитата:

16-клапанный, SOHC c одним верхним распредвалом


Иногда бывает и наоборот, когда два РВ но 8 клапанов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы