Страница 1 из 1
389-й
Собственно, задавал вопрос специалистам но они молчат, поэтому задаю здесь. Раньше был уверен, что низы дверей и пороги у моей двенашки оклеены черными пластиковыми накладками. Однако теперь, когда покрытие повредилось вследствие эксплуатации, и под этими "накладками" обнаружилать поверхность, крашеная в цвет кузова, увидел - что это не пластмасса, а то ли покрашено чем-то, похожим на пластмассу, то ли вообще самоклеящаяся плёнка. Пробовал восстанавливать поверхность каучуковой автомастикой - выглядит мягко говоря погано... Вопрос: - чем на заводе покрывают низы дверей, или может у кого есть опыт восстановления этих поверхностей?
dvch
антигравий это, действительно, выглядит как пластик...
Волк
Я антигравием обработал из баллончика.
economist6
А я толстым слоем мовиля. Смотрится ужасно, но мне пофиг Very Happy
Tom669
А я это дерьмо смыл растворителем. ИМХО когда машина без черного низа то лучше смотрится. Только вот на бампере под этой пленкой нет краски и надо подкрашивать.
К.Д.Е.
Волк писал(а):

Я антигравием обработал из баллончика.


+1!
389-й
Собственно, чтобы закрыть вопрос. Ранее была тема про антигравий, где я предостерегал от нанесения прозрачного антигравия Хайгер на краску. Защищает от сколов просто супер, но сам никаким растворителем не снимается. Так, что если вы решите продать авто, и перед этим навести на него блеск, то от антигравия Хайгер на краске вам не избавиться. Так вот, обновляя на своей двенашке черным антигравием низы дверей и порогов (получилось ксати неплохо) я обнаружил, что указанная химия других фирм, в том числе та, что была нанесена на заводе, хоть и с трудом, но оттирается обычным бензином. Это просто информация к размышлению. Крутая химия тоже выходит боком. Хотя у меня на переднем бампере и низах передних крыльев за 50 тыс км не появилось ни одного скола, вид у поверхности не очень...
Oleg_e
вообще-то, антигравий наносится на металл, поэтому перед его нанесением надо всю краску смывать, шкурить, делать подготовку, как перед покраской. Вот тогда, он не будет оттираться обычным бензином. Это просто информация к размышлению.
SammyL
Если я не ошибаюсь, то на заводе низы дверей и пороги покрываю краской под названием "ГРАФИТ", производства предприятия "ЭКОПОЛ", г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Она бывает двух оттенков: черная и серая. На заводе вроде серую применяют...
389-й
Что ж, если это краска "Графит", значит я последовал некомпетентному совету, полученному здесь, на форуме. Значит, спрашивая что-то, надо быть осторожным.
SammyL
Более того, материалами этого Экопола красят пластиковые бампера пятнашек и десяток. Поэтому они отличаются по цвету от кузова. К сожалению - качество окраски пластиковых деталей на ВАЗах мягко говоря низкое. Отчасти по вине материалов не надлежащего качества....
Z
SammyL писал(а):

Если я не ошибаюсь, то на заводе низы дверей и пороги покрываю краской под названием "ГРАФИТ", производства предприятия "ЭКОПОЛ", г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Она бывает двух оттенков: черная и серая. На заводе вроде серую применяют...



ошибаешься, я как-то интересовался, тут в поиске конкретная марка и код были
389-й
Z, большое спасибо! Прошерстил ещё раз весь форум более внимательно и нашёл - "эмаль нитроуретановая ЭСКА-5104". Хотя все красят антигравием, я хочу как с завода. Уж если и это окажется неправдой, то вообще труба будет.
SammyL
Блин, народ, ЭСКА-5104 - это и есть "графит". Она так называется, на банке написано. Двух цветов бывает, черная и серая. Производитель Экопол, г.Дзержинск.
Так что я тебя тоже не обманывал.... об одном и том же говорили...
wxp
Народ, а я всегда думал, что на машинах без пластиковых порогов, просто красят порог сначало родной(как машина) краской, а потом сверху черным(серым) антигравием и все, разве не так?
wxp
И чего, никто нибуя незнает чтоли?
Tom669
Да так, тк. С самого начала родной краской, а потом серой дрянью. Я же выше писал, что смыл серую дрянь и катаюсь с родной краской
SammyL
Эта серая дрянь вовсе не антигравий. Это, как говорилось выше, эмаль
ЭСКА-5104. Почему автоваз использует именно ее - сказать сложно, т.к. ее эксплуатационные качества по сравнению с современными антигравийными составами - просто никакие.
Z
Тут человек писал что черная полоса это элемент дизайна.


А как по мне так эта полоска говорит о том, когда ее надо обновить.

Т.е. она как маркер - смотришь - отпескоструилась - обновил чтобы до металла не дошло.

Кстати у многих ино есть серый пласитк внизу - например Вектра последнего попколения.
wxp
Прошелся по магазинам, в продаже есть МОТИПовская краска "Графит" и антигравий BODY, всетаки чем лучше весь низ по кругу пройти?
Bosch21124
Oleg_e писал(а):

вообще-то, антигравий наносится на металл, поэтому перед его нанесением надо всю краску смывать, шкурить, делать подготовку, как перед покраской. Вот тогда, он не будет оттираться обычным бензином. Это просто информация к размышлению.


брехня, он наносится на что угодно. Представляю, краску смывать. Ищ кто нить смоет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы