Страница 1 из 2
ES
Движок 2111. В последнее время появилась такая проблема: при запуске "на холодную" бодро заводится, но поработав пару секунд глохнет Sad
На прогретом движке все ок... Сам грешу на ДМРВ, но фиг его знает...
Кто что подскажет поэтому поводу?
Ocsic
Похоже на свечи. Давно менял?
ES
Свечи свежие, причем 2 комплекта разных - смена свечей эффекта не дает - таже фигня на обоих комплектах
HICOM
ES писал(а):

Движок 2111. В последнее время появилась такая проблема: при запуске "на холодную"



а на сколько холодную ? У меня тоже так, но я забил, думаю при -32 ей это простить можно, по соседству хонда стоит, даже не схватывает.
ES
Ну точно температуру при которой глючить начинает не скажу, но седня -18 было. По мне дак рановато для глюков, которые можно простить, к тому же раньше в -24 все ок было
brul
ES писал(а):

Движок 2111. В последнее время появилась такая проблема: при запуске "на холодную" бодро заводится, но поработав пару секунд глохнет Sad
На прогретом движке все ок... Сам грешу на ДМРВ, но фиг его знает...
Кто что подскажет поэтому поводу?


А сцепу при заводке выжимаешь?
HICOM
ES писал(а):

По мне дак рановато для глюков


в каком смысле ? Новая машина ? у меня тоже года нет.......

попробуй дать бензонасосу подольше поработать.....
ES
brul
Сцепу выжимаю. Об этом вкурсе :)

HICOM
Рановато - всмысле слишком тепло для глюков, в которых машина не виновата...
Жду бензонасос до щелчка реле.
Часики
у мя аналогичная история началась при -14 примерно. правда перед этим глюком перебиралась ходовая, менялась сцепа и масло в кпп... хз откуда ноги растут
Сергей 22
А ты газ нажимать пробывал? Не давай ей заглохнуть. РХХ нормально работает?
driverD
Иногда бывает аналогичная проблема. Машина заводится, потом обороты падают где-то 200, машина дергается и глохнет. Все это происходит примерно в течении 2-3 секунд. Повторный завод, все хорошо. На педаль газа не реагирует
driverD
Иногда бывает аналогичная проблема. Машина заводится, потом обороты падают где-то 200, машина дергается и глохнет. Все это происходит примерно в течении 2-3 секунд. Повторный завод, все хорошо. На педаль газа не реагирует
driverD
Иногда бывает аналогичная проблема. Машина заводится, потом обороты падают где-то 200, машина дергается и глохнет. Все это происходит примерно в течении 2-3 секунд. Повторный завод, все хорошо. На педаль газа не реагирует. Это не зависит от температуры. Было даже осенью. За всю зиму была так раза 3.
ES
Сергей 22 писал(а):

А ты газ нажимать пробывал? Не давай ей заглохнуть. РХХ нормально работает?



Именно так и "спасаюсь". Газом не даю заглохнуть - обороты в районе 3000 подержишь - потом отпустишь и нормально держать ХХ начинает, а иногда все равно глохнет...

Начал тоже уже думать на РХХ, но кроме этого особых претензий к нему не имею...
Хотя... при прогреве пока движок холодный обороты четко стоят, а после того как прогреется до 70-90 градусов начинают плавать
Сергей 22
ES
Ну прочисти РХХ и его посадочное место.
ES
Сергей 22

Да я думаю вообще ДУ снять и промыть вместе с РХХ тока теплый бокс надо найти, а то по морозу не прикольно...
ES
Сергей 22
Насчет чистки можно поподробней...
Просто не совсем понял нюанс с установкой его обратно - там какие-то заморочки были, а как их решить стопудово не накосячив я так и не понял.

Последний раз редактировалось: ES (22 Февраля 2007 15:00), всего редактировалось 1 раз
u313
Если глохнет, то сразу как завелся, газку немного. И очень даже хорошо на газ реагирует. Пару раз даванешь не сильно - до 2,5тыс.об и дальше ровно работает. Похоже при заводке РХХ воздух не пропускает, сколько нужно. Отсюда и проблемы.
Кстати, видел снятый а А6 дроссельный узел. Так там РХХ управляет не обходной дырочкой, а просто открытием основной заслонки. И открыть ее он может на сколько надо Smile Но конечно, там механика очень хорошо сделана, у ВАЗа так может и не получиться.
driverD
Иногда бывает аналогичная проблема. Машина заводится, потом обороты падают где-то 200, машина дергается и глохнет. Все это происходит примерно в течении 2-3 секунд. Повторный завод, все хорошо. На педаль газа не реагирует. Это не зависит от температуры. Было даже осенью. За всю зиму была так раза 3.
ES
Сергей 22
Вопрос по чистке РХХ...
Можно ли чистить ВДэшкой?
И что все-таки делать если игла больше чем 23мм торчит?

Последний раз редактировалось: ES (22 Февраля 2007 15:01), всего редактировалось 1 раз
BillyTheKidd
ES писал(а):

Вопрос по чистке РХХ... (не надо в поиск - был уже )


Эсли мне не изменяет память, РХХ стоит в р-не 150 рублей. IMHO, легче купить, чем "прокормить"... Smile А в пятницу ограничиться одной поллитрой на лицо, а не брать две, как всегда 8-) .
Сергей 22
Лучше всего чистить жидкостью для чистки карбюратора
ES
В общем решено - ДМРВ не причем, РХХ - чистить (ну или менять нафиг, хотя скорее чистить 8-)). По результатам отпишусь "для истории" :grin:

Всем спасибо за внимание!
Сергей 22
Отпишись обязательно
Drakstar
Снимай и чисть весь узел где РХХ находится. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы