Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На каких режимах работы двиг. заряж. акб?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> На каких режимах работы двиг. заряж. акб? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rtep



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 11:20
Ответить с цитатой

Всем привет. Озадачился вот таким вопросом если, допустим стою в пробке и у меня включены габариты, магнитола, печка на 1й скорости, акуммулятор заряжается или разряжается? обороты холостые. машинка Ваз 99, карб., генератор стоковый вроде 40 ампер.
Вернуться к началу
rtep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prx



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 11:23
Ответить с цитатой

+1 тоже очень хотелось бы знать.
И как влияет время года на это.
Вернуться к началу
prx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 11:49
Ответить с цитатой

На любых режимах заряжает, если АКБ и генератор исправны, на ХХ в том числе
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 11:52
Ответить с цитатой

Для этих целей хорошо ставит вольтметр и подкючать его на акб, дает наглядное представление о том как себя чувствует акб.
Была ветка Ищу вольтметр, подскажите , там все написано, в поиск.
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 12:02
Ответить с цитатой

Электрика на ТАЗах устроена таким образом - если напряжение в бортовой сети меньше, чем на клеммах АКБ, то сразу загорается лампа разряда АКБ. Т.е. если лампа не горит, то АКБ заряжается, полюбому, если, конечно, лампа исправна.
_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 12:40
Ответить с цитатой

Заряжается, но очень мало
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 13:10
Ответить с цитатой

Как владелец машины с НП и соответственно с вольтметром могу сказать однозначно, что на хх при включенном хотябы одном мощном потребителе, АКБ только разряжается (ежели конечно обороты хх не задраны выше 1000). А вообще АКБ в машине только поддерживается в более менее заряженном состоянии. Просто при напряжении в борт сети 14,2 в полной зарядки под завязку принципиально быть не может. И чем старее батарея, тем это дело более усугубляется. А зеленый глазок соответствует уровню заряженности 70...80% и то это зависит от изначальной плотности электролита.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 13:25
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Как владелец машины с НП и соответственно с вольтметром могу сказать однозначно, что на хх при включенном хотябы одном мощном потребителе, АКБ только разряжается (ежели конечно обороты хх не задраны выше 1000).


Не согласен, перед новым годом попал в пробку, 5 часов тыркался с включённым ближним, печкой, магнитоллой, и периодически включал обогрев. Получается, что аккумулятор должен был сдохнуть. А нет, живой, на следующее утро завёл машину легко.

Как он может разряжаться, если лампа не горит?

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 13:35
Ответить с цитатой

kolhoznik
+1!
Michail_09
Не согласен. Обороты ни при чём вообще!

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rtep



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 13:41
Ответить с цитатой

Интересно а сколько генератор отдает ампер на холостых.У меня мощность 40 ампер а прик аких оборотах она достигается?
Вернуться к началу
rtep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 13:46
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
Как он может разряжаться, если лампа не горит?

Лампа показывает только то, что генератор не дает (или дает слишком маленькое) напряжения в сеть. Как-то не так давно перемудрил по холоду с подсосом при заводке. Машина несколько секунд пахала при оборотах около 500. Вот тогда лампочка и загорелась, т.е. на доп.диодах генератора напряжение упало ниже напряжения АКБ.
Что лампочка, что вольтметр - это все фигня. Надо амперметр, желательно, биполярный.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 13:47
Ответить с цитатой

Ctrl писал(а):
Интересно а сколько генератор отдает ампер на холостых.У меня мощность 40 ампер а прик аких оборотах она достигается?

Что значит "отдает ампер"? I=U/R знакомо? ставим амперметр в разрыв и начинаем по одному врубать потребители, пока гене не поплохеет :D

Номинально - например карбовый гена 37.3701 при 13В на 6000 об-мин способен обеспечить ток в 55А потребителям.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 13:54
Ответить с цитатой

Ctrl писал(а):
У меня мощность 40 ампер

На карбовых 8-й гена он отдает макс. 55 А, правда незнаю на каких оборотах. На инж 12-й он отдает 80А при 3000 об/мин.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 14:05
Ответить с цитатой

если напруга выше 13 то заряжается в любом случае. А ниже она не должна опускаться
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rtep



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 14:19
Ответить с цитатой

D_Garry
Сорри действительно 55 ампер. В формулах не силен, "гумманитарий". Ну я имел в виду, на холостых оборотах максимум каую нагрузку можно включить , чтобы баланс был в сторону зарядки.
Вернуться к началу
rtep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 15:25
Ответить с цитатой

На самом деле АКБ при таких условиях разряжается,но довольно слабо,основную нагрузку он делит с генератором.Зарядка более менее приемлемая начинается на стоковом карбовом гене при оборотах от 2500 и выше.При включенных потребителях.Зарядка естесственно снижается.Именно по-этому и советуют заменить гену на 10-чный,или поменять шкив генератора.Теперь об оборотах.Гена по документам выдает максимальный ток(а ведь именно он важен для зарядки)при 5000 обмин.(Цветное иллюстрированное издание: ВАЗ 2108-09 (2108,21081,21083,2109,21093,21099)Руководство по ремонту издательство третий риммосква 2000г.Игнатов,Косарев,Новокшов,Пятков,Яметов. стр.97) Smile
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 15:34
Ответить с цитатой

Ctrl
Ctrl писал(а):
Ну я имел в виду, на холостых оборотах максимум каую нагрузку можно включить , чтобы баланс был в сторону зарядки.


Можешь включить всё, что у тебя есть. С исправным генератором будет полюбому заряжаться. Хреново, но будет.


Sandro-63 писал(а):
На самом деле АКБ при таких условиях разряжается,но довольно слабо,основную нагрузку он делит с генератором.


Не могу понять, почему он будет разряжаться? Если на самом 100% заряженном аккумуляторе напряжение 12.7, а генератор на ХХ меньше 13в не даст. Почему он должен разряжаться?
Angry

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гликман



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: моск.обл. П-Посад
Авто: ваз-2115, 2001г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 15:35
Ответить с цитатой

Для контроля эффективнее использовать амперметр, подключенный к АКБ, причем с нулем посередине шкалы, стрелка в плюсе АКБ заряжается, в минусе - разряжается
Вернуться к началу
Гликман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 15:53
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
Ctrl



Sandro-63 писал(а):
На самом деле АКБ при таких условиях разряжается,но довольно слабо,основную нагрузку он делит с генератором.


Не могу понять, почему он будет разряжаться? Если на самом 100% заряженном аккумуляторе напряжение 12.7, а генератор на ХХ меньше 13в не даст. Почему он должен разряжаться?
Angry



....да Sandro-63 видно закон ома даже не знает а умничает.....у него наверное и ток течет от от меньшего к большему потенциалу...

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 15:58
Ответить с цитатой

Sandro-63 писал(а):
Гена по документам выдает максимальный ток(а ведь именно он важен для зарядки)при 5000 обмин.

Почему??? Я вот всегда считал, что это у нас - генератор напряжения, а ток, понимашь, начинает протекать при подключении нагрузки. И зависеть он будет от сопротивления той самой нагрузки. А при подключении слишком большой нагрузки (читай - слишком маленького сопротивления) произойдет как минимум просадка напряжения. и при каких это условиях аккум заберет максимальный ток в 55А, так важный для зарядки?

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 16:27
Ответить с цитатой

Че вы спорите.. Если аккум и гена исправны - включайте все что угодно (предусмотренное заводом), на ХХ аккум будет подзаряжаться.. С этим никто надеюсь спорить не будет?
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 20:23
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Че вы спорите.. Если аккум и гена исправны - включайте все что угодно (предусмотренное заводом), на ХХ аккум будет подзаряжаться.. С этим никто надеюсь спорить не будет?


Неспорим Very Happy

ХХ обороты 600 об/мин, карб, гена карбовый... стоит вольтметр светодиодный, и ниразу за 1,5 года невидел чтобы при 600 оборотах была разрядка аккумулятора, особенно летом, в морозы ваще на хх показывает завышенное напржение, особенно утром при прогреве.
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 22:04
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Че вы спорите.. Если аккум и гена исправны - включайте все что угодно (предусмотренное заводом), на ХХ аккум будет подзаряжаться.. С этим никто надеюсь спорить не будет?

+1 это больше на реальность похоже. Когда аккум сел, но действительно посаженный был. Я его снимал брал другой и когда свой ставил на заведенную двиг начал крутит под нагрусской но на холостых. Т.О. заряжая аккум даже на холостых.
А если включить все что есть, то почти заряжать не будет а только поддерживать
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 23:54
Ответить с цитатой

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!
Седня сел в машинку, завел, и тут комп матерится, грит напряжение маленькое, 10В.
Я в шоке. Дал газу хорошенько, комп пищать перестал, напряжение стало 12,6В и болше не поднимается, если включаю доп. электроприборы напряжение не падает. Неужели я попал на гену?

_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 23:55
Ответить с цитатой

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!
Седня сел в машинку, завел, и тут комп матерится, грит напряжение маленькое, 10В.
Я в шоке. Дал газу хорошенько, комп пищать перестал, напряжение стало 12,6В и болше не поднимается, если включаю доп. электроприборы напряжение не падает. Неужели я попал на гену?

_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы