На каких режимах работы двиг. заряж. акб? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 23:56
На карбовых машинах увеличение нагрузки на гену может повлечь некоторое снижение оборотов ХХ и уменьшение напряжения зарядки.
Поэтому ХХ надо регулировать с включенными нагрузками и все будет ОК. На инже зарядка на ХХ идет при любой нагрузке.

#27:  Автор: Dr LemingОткуда: г Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 01:55
kolhoznik писал(а):

Электрика на ТАЗах устроена таким образом - если напряжение в бортовой сети меньше, чем на клеммах АКБ, то сразу загорается лампа разряда АКБ. Т.е. если лампа не горит, то АКБ заряжается, полюбому, если, конечно, лампа исправна.



Брехня!
Толкался прошлой зимой в пробке на кутузовском!
Печка на 1
Ближний
Дворники в положении 1
Музыка громкость 15

Выезжаю из пробки сцепу быстро бросил!(Обрадовался) и заглох! Потом до вечера там куковал чтоб подцепили! И никакая лампочка не горела!

PS аккум был заряжен на 50%!

#28:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 09:54
И чего спорить, если можно проделать простой опыт. Берем АКБ 2 тестера и источник питания постоянного тока (желательно с функцией ограничения тока).
Один тестер используем в качестве амперметра и подключаем последовательно в цепь с акб и источником. Вторым меряем напряжение на АКБ.

Проверка момента появления тока зарядки.
Источник выключен, смотрим на вольтметре скажем 12,5 в, на амперметре 0.
Включаем источник и плавно поднимаем напряжение. Наблюдаем картину, что ток стал более менее значимый (больше 1 А) при напряжении больше 13В. Т.е. фиксируем факт, что появление зарядного тока сопровождается некоторым ступенчатым ростом напряжения на АКБ. При дальнейшем поднятии напряжения видим, что ток растет резко при небольшом увеличении напряжения.

Эмуляция поведения на авто.
Все тоже самое, но к источнику питания подключена еще и лампа, которая эмулирует нагрузку в сети.
Источник выключен, лампа горит, амперметр показывает ток разрядки, на вольтметре что то в районе 12,3В и с течением времени уменьшается.
Делаем теже действия и обнаруживаем тот же факт ступенчатого роста напряжения на АКБ при появлении зарядного тока.

Теперь берем тестер, подключаем его к борт сети и на хх при включенных потребителях и работая газом наблюдаем тотже скачек напряжения от 12 с копейками до 13 с копейками. Что говорит о возможности абсолютной незарядки батареи при некоторых условиях, а возможно и переходе в режим ее разрядки.

Выводы.
На хх с включенными мощными потребителями АКБ может и совсем незаряжаться. (См. название темы!!!) При этом напряжение в борт сети 12...12,5В.
Чтобы этого недопускать увеличиваем обороты хх до напряжения выше 13 В с включенными потребителями. 13В в данном случае это порог, который гарантирует, что АКБ перепадает хоть какойто ток зарядки.

#29:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:57
D_Garry писал(а):

I=U/R знакомо? .....



КАЖДЫЙ ЗНАЕТ пIонер =У(U) делённое(/) на Эр(R)
Smile
Вспомнил своё первое из трёх образований (Приборо(Заборо)строительный техникум с образованием радителевидео ремонтник) Smile

#30:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:02
D_Garry писал(а):

I=U/R знакомо?.........



Каждый знает пИ(I)онер У(U) делёное(/) на Эр(R) Smile Smile Smile

#31:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:02
D_Garry писал(а):

I=U/R знакомо?.........



Каждый знает пИ(I)онер У(U) делёное(/) на Эр(R) Smile Smile Smile

#32:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:03
D_Garry писал(а):

I=U/R знакомо?.........



Каждый знает пИ(I)онер У(U) делёное(/) на Эр(R) Smile Smile Smile

#33:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:04
D_Garry писал(а):

I=U/R знакомо?.........



Каждый знает пИ(I)онер У(U) делёное(/) на Эр(R) Smile Smile Smile

#34:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:09
А вы все спорите.. Лучше бы пошли генератор починили.. Smile
#35:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:13
Kirill111 писал(а):

Че вы спорите.. Если аккум и гена исправны - включайте все что угодно (предусмотренное заводом),


Только через пред-ли и реле Very Happy
Kirill111 писал(а):


на ХХ аккум будет подзаряжаться.. С этим никто надеюсь спорить не будет?



Ни в кое разе :cool:

.G.T.I. писал(а):


Неспорим Very Happy

ХХ обороты 600 об/мин, карб, гена карбовый... стоит вольтметр светодиодный, и ниразу за 1,5 года невидел чтобы при 600 оборотах была разрядка аккумулятора, особенно летом, в морозы ваще на хх показывает завышенное напржение, особенно утром при прогреве.



Маловато у тя обороты ХХ (600- Surprised ) даже по мурзилке -850-920 ставят на карбе
а на зиму вообще от 1000 до 1100

#36:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:17
проходите мимо, дорогие товарищи!
#37:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:20
Kirill111 писал(а):

Че вы спорите.. Если аккум и гена исправны - включайте все что угодно (предусмотренное заводом),


Только через пред-ли и реле Very Happy
Kirill111 писал(а):


на ХХ аккум будет подзаряжаться.. С этим никто надеюсь спорить не будет?



Ни в кое разе :cool:

.G.T.I. писал(а):


Неспорим Very Happy

ХХ обороты 600 об/мин, карб, гена карбовый... стоит вольтметр светодиодный, и ниразу за 1,5 года невидел чтобы при 600 оборотах была разрядка аккумулятора, особенно летом, в морозы ваще на хх показывает завышенное напржение, особенно утром при прогреве.



Маловато у тя обороты ХХ (600- Surprised ) даже по мурзилке -850-920 ставят на карбе
а на зиму вообще от 1000 до 1100

#38:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:30
Mихаил
Н у зачем сразу на гену.... Меняй реле регулятор.

#39:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:55
roman83 писал(а):

....да Sandro-63 видно закон ома даже не знает а умничает.....у него наверное и ток течет от от меньшего к большему потенциалу...


Посчитай сам:Лампочки,зажигание,печка,магнитола,+ периодические нагрузки,как-то стоп-сигнал,карлсон,поворотники.(пока не нашел у меня была таблица с полным раскладом(полампочно Very Happy ),найду обязательно выложу).Так вот на стоковом генераторе запаса по току,практически нет! Это я говорю про те заложенные заводом 55 А,но опять же это все при 5000обмин.На ХХ обороты от 800-1000 обмин( при этом ток вырабатывается,гораздо меньше 55А! Откуда возмется зарядка?
Кто-то писал о напряжении,так напряжение должно быть не ниже ,по-моему, 12,3 В на ЛЮБЫХ оборотах, а АКБ я всегда считал,что заряжается именно током,а не напряжением Sad

#40:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 16:19
Вот нашел статейку с такой таблицей:
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000669/index.asp?RUB=9

#41:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 22:13
Dimok писал(а):


.G.T.I. писал(а):


Неспорим Very Happy

ХХ обороты 600 об/мин, карб, гена карбовый... стоит вольтметр светодиодный, и ниразу за 1,5 года невидел чтобы при 600 оборотах была разрядка аккумулятора, особенно летом, в морозы ваще на хх показывает завышенное напржение, особенно утром при прогреве.



Маловато у тя обороты ХХ (600- Surprised ) даже по мурзилке -850-920 ставят на карбе
а на зиму вообще от 1000 до 1100




Я знаю что 600 маловато, но если вольтметр неврет, то при включенных потребителях:
ближний
музыка
печка 2 скорость

Напряжение 13,7 В, то зачем больше, если бы были проблемы то поднял бы, а так вольтметр постояннно выведен и напряжение могу контролировать и хх меня не напрягают, хуже то небудет если у меня 600 а не 900...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU