kolhoznik писал(а):Электрика на ТАЗах устроена таким образом - если напряжение в бортовой сети меньше, чем на клеммах АКБ, то сразу загорается лампа разряда АКБ. Т.е. если лампа не горит, то АКБ заряжается, полюбому, если, конечно, лампа исправна.
Брехня!
Толкался прошлой зимой в пробке на кутузовском!
Печка на 1
Ближний
Дворники в положении 1
Музыка громкость 15
Выезжаю из пробки сцепу быстро бросил!(Обрадовался) и заглох! Потом до вечера там куковал чтоб подцепили! И никакая лампочка не горела!
PS аккум был заряжен на 50%!Kirill111 писал(а):Че вы спорите.. Если аккум и гена исправны - включайте все что угодно (предусмотренное заводом),
Только через пред-ли и реле
Kirill111 писал(а):
на ХХ аккум будет подзаряжаться.. С этим никто надеюсь спорить не будет?
Ни в кое разе :cool:
.G.T.I. писал(а):
Неспорим
ХХ обороты 600 об/мин, карб, гена карбовый... стоит вольтметр светодиодный, и ниразу за 1,5 года невидел чтобы при 600 оборотах была разрядка аккумулятора, особенно летом, в морозы ваще на хх показывает завышенное напржение, особенно утром при прогреве.
Маловато у тя обороты ХХ (600- ) даже по мурзилке -850-920 ставят на карбе
а на зиму вообще от 1000 до 1100Kirill111 писал(а):Че вы спорите.. Если аккум и гена исправны - включайте все что угодно (предусмотренное заводом),
Только через пред-ли и реле
Kirill111 писал(а):
на ХХ аккум будет подзаряжаться.. С этим никто надеюсь спорить не будет?
Ни в кое разе :cool:
.G.T.I. писал(а):
Неспорим
ХХ обороты 600 об/мин, карб, гена карбовый... стоит вольтметр светодиодный, и ниразу за 1,5 года невидел чтобы при 600 оборотах была разрядка аккумулятора, особенно летом, в морозы ваще на хх показывает завышенное напржение, особенно утром при прогреве.
Маловато у тя обороты ХХ (600- ) даже по мурзилке -850-920 ставят на карбе
а на зиму вообще от 1000 до 1100roman83 писал(а):....да Sandro-63 видно закон ома даже не знает а умничает.....у него наверное и ток течет от от меньшего к большему потенциалу...
Посчитай сам:Лампочки,зажигание,печка,магнитола,+ периодические нагрузки,как-то стоп-сигнал,карлсон,поворотники.(пока не нашел у меня была таблица с полным раскладом(полампочно ),найду обязательно выложу).Так вот на стоковом генераторе запаса по току,практически нет! Это я говорю про те заложенные заводом 55 А,но опять же это все при 5000обмин.На ХХ обороты от 800-1000 обмин( при этом ток вырабатывается,гораздо меньше 55А! Откуда возмется зарядка?
Кто-то писал о напряжении,так напряжение должно быть не ниже ,по-моему, 12,3 В на ЛЮБЫХ оборотах, а АКБ я всегда считал,что заряжается именно током,а не напряжением Dimok писал(а):
.G.T.I. писал(а):
Неспорим
ХХ обороты 600 об/мин, карб, гена карбовый... стоит вольтметр светодиодный, и ниразу за 1,5 года невидел чтобы при 600 оборотах была разрядка аккумулятора, особенно летом, в морозы ваще на хх показывает завышенное напржение, особенно утром при прогреве.
Маловато у тя обороты ХХ (600-
) даже по мурзилке -850-920 ставят на карбе
а на зиму вообще от 1000 до 1100
Я знаю что 600 маловато, но если вольтметр неврет, то при включенных потребителях:
ближний
музыка
печка 2 скорость
Напряжение 13,7 В, то зачем больше, если бы были проблемы то поднял бы, а так вольтметр постояннно выведен и напряжение могу контролировать и хх меня не напрягают, хуже то небудет если у меня 600 а не 900...