Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ситуация!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ситуация!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ACS



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 13:17
Ответить с цитатой

Проблема собственно в чем! хочу завести машину, а она не заводится...
т.е щиток приборов загорается я ключом дрык-дрык и ни чего абсалютно не происходит стартер не крутит.... провода на стартере на месте... что может быть?
Вернуться к началу
ACS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 13:32
Ответить с цитатой

Начни с проверки втягивающего на стартере, а дальше в поиск - проблема незавода обсуждалась дофига
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 13:34
Ответить с цитатой

ACS писал(а):
А если без дрочек?


Берем схему, пробник (тестер или контрольную лампочку) и смотрим куда напряжение поступает, а куда нет. http://knya.narod.ru/elektro07/unt-05.jpg

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1764
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 13:35
Ответить с цитатой

как вел себя акк раньше? мож он мертвый,попроси кого-нибудь кинуть акк на твою тачку!
_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ACS



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 13:36
Ответить с цитатой

Была така херь.... поменяли втягивающую.... недели 2 поездил опять.... не ужели опять она?
это качество комлектующих шиндец..... есть смысл ее опять менять? или проще купить новый стартер ?
Вернуться к началу
ACS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ACS



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 13:38
Ответить с цитатой

с акк все ок.... крутил только давай..... такая ерунда была после замены втягивающей она не заводилась толкнули все ок.... потом глушу заводится с ключа ок.... а тут перестала заводится и все!
Вернуться к началу
ACS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ACS



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 13:40
Ответить с цитатой

может правда контакт где-то?
Вернуться к началу
ACS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 16:01
Ответить с цитатой

ACS писал(а):
щиток приборов загорается я ключом дрык-дрык и ни чего абсалютно не происходит

была похожая ситуация когда контактная группа в замке зажигания накрылась
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
API



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Самара
Авто: 21065 2000 гв
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 16:23
Ответить с цитатой

+12 V на контакт втягивающего поступает во время зажигания? Его можно снять с реле и померить тестером...
Еще посмотри жирный провод от аккума до стартера (сидит там на стартере на винте M8 кажется) , реле может щелкать, а стартер крутить не будет.
Проверить контакт - и корпуса.
Вернуться к началу
API сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wormer



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз- 21074, 2004, Солекс, БСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 17:03
Ответить с цитатой

Была такая хрень, вылечилось более прочным закреплением провода на АКБ...
_________________
Умеючи- долго
Вернуться к началу
wormer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 17:44
Ответить с цитатой

У меня ща тоже что-то похожее творится. Начинаю заводить, стартер покрутил и заглох. Жду секунд 10, поворачиваю ключ и пауза (ключ держу) - ничего не происходит, и только через несколько секунд начинает крутить. Если ждать дольше, после первой попытки, то стартер начинает крутить вовремя.
Хз что это, думаю где-то контакты окислились.
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 17:56
Ответить с цитатой

Все проблемы со стартером, если он живой, заключаются в 3-х проводах: 1 провод приходит на стартер и крепится гайкой, 2 тоже на стартер, но заканчивается клеммой и 3-ий провод масса от двигла на корпус/аккум. Необходимо найти какой из этих проводов имеет х..вый контакт или может уже сгнил.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripper



На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 20:46
Ответить с цитатой

Раз окислился плюсовой провод, в месте впайки в клейму. Втягивающие щёлкало, остальное работало, а стартер не крутился.
Розовый провод сохранил свой контакт, а толстый к стартеру нет.
Лечится заменой провода.
Вернуться к началу
skripper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 13:21
Ответить с цитатой

Если втягивающее щелкает, то проверь омметром сопротивление между минусом аккума и корпусом стартера, затем между плюсом стартера и болтом на втягивающем, куда плюсовый провод с аккума приходит, если покажется большим, то зачисти места соединений.
Если тут все ОК, а толку ноль, то снимай стартер и пробуй на столе. подсоедини к аккуму, подай на управляющий контакт релюхи плюс и если реле щелкнуло, а стартер не крутится, то подцепи омметр на болты втягивающего и еще раз подай на управляющий контакт напругу. Реле щелкнет и посмотри на омметре замкнулись ли болты.
Если нет, то реле глючное. Если да, то нужно проверять отросток плючового провода стартера, т.к. там может закиснуть соединение провода с клеммой.
У себя я это соединение пропаял хорошенько и теперь все ок.
Если и это не оживило стартер, то тогда нужно его разбирать, проверять щетки, прозванивать коллектор и т.д. Если тут не силен, то к автоэлектрику иди.
З.Ы. только не обделайся, когда реле на столе щелкнет, т.к. силы там немеряные, даже с места сдвигается. Very Happy
8-)

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diaron



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 06:06
Ответить с цитатой

Еще по барахлению стартера...
Пришли холода и началась интересная фигня, стартер делает оборота 2-3 и сдыхает...
Контакты ок... Сразу подумал на втягивающее, разбираю, все ок, почистил для приличия, собрал, поставил... Заводить - та же история...
Снимаю опять, разбираю стартер, оказывается, одна из щеток банально запала в седле, хотя щетки новые, менял осенью...
Выдернул, зачистил бока, собрал и как рукой сняло Smile

_________________
2106 - 1.7, БСЗ, 4-КПП, Озон-2107
Та Да... Smile
Вернуться к началу
Diaron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы