Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странный стук в подвеске

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Странный стук в подвеске вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RYS1



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5L 8V рапсодия. 2001г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 13:46
Ответить с цитатой

Вот езжу я и заметил что в предней подвеске появился какой-то странный глухой стук, причём с обеих сторон.
Решил проверить шаровые опоры, заехал в гараж поддомкратил колёса покачал их: стоят мёртво, только люфт,допустимый в подшипнике. Может я не так шаровые проверял?
Амортизаторы стоят газ-масло 21213,от нивы.Может в них втулки разбились уже, а что ещё хуже сайлент блоки. Я эти дела ещё не проверял.

_________________
ВАЗ21043,2001г.,133000км
ВАЗ21102,2001г.,130000км
Вернуться к началу
RYS1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 14:15
Ответить с цитатой

eу меня так было когда развалились втулки стабилизатора поперечной устойчивости
одна развалилось а впечатление было какбудто со всех сторон глухой стук
цена вопроса-40-50 руб

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 16:07
Ответить с цитатой

Чтобы проверить шаровые (нижние): Нужно поддомкратить машину, положить под нижнюю шаровую брусок, опустить машину на этот брусок так, чтобы домкрат возможно было снять. Далее дергай колесо вверх, вниз. Почувствуешь, что колбасит, если шаровая неисправна. Если не поймешь- попроси соседа по гаражу, чтобы он посмотрел- а ты дергай колесо. Там видно будет. Затем откручивай нижний болтик от шаровой и засунь туда штангель-циркуль. Глубина должна составлять не более 11,3 мм. Если больше- на помойку.
Таким же образом проверь верхнюю шаровую. Также дергай колесо вверх- вниз, будет видно.
Возможно зазор в ступице большой, или подшипник раздолбан. Просто приподнеми колесо начинай дергать вверх-вниз. Покрути колесо в сторону движения авто и обратно. Люфта не должно быть. Но и сильно затянуто- тоже нельзя. Там стоят роликовые подшипники, которые перетяжки не боятся. Если люфтит- снимай колесо, открути гайку, и подшипик сам выволится (наружный). Конечно если серьезно соберешься диагностику делать, то сними ступицу, прижми подшипник к "тарелке" и пошевели- если люфтит, то на помойку. Таким же образом проверь внутренний подшипник. Если будешь откручивать гайку необходимо будет ставить новую.
Проверь сайлентблоки- на них не должно быть трещин.
Проверь рычыги подвески- при поддомкраченой машине дергай за колесо вправо и влево. Сам почувствуешь- если что-то не затянуто. Если болтается- подтяни, но сильно не затягивай.
Стучать могут ещё втулки аммортизаторов.
Как правило- если глухой звук, то либо втулки, либо подшипник ступицы какой-то. Если давно диагностику не делал, лучше проверь все, что там есть.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовочка



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: дальнее зарубежье
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 16:31
Ответить с цитатой

чтобы не путать люфт в шаровых и люфт в подшипниках, надо
вывесив колесо нажать на тормоз. педаль. (если сам, то подпереть педаль палкой), тогда убираются люфты в подшипниках
и потом дергать колесо .
в верт. плоскости--люфт в шаровых, в горизонтальной--люфт в рулевых тягах.

_________________
вовочка
Вернуться к началу
вовочка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
RYS1



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5L 8V рапсодия. 2001г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 17:43
Ответить с цитатой

Втулки стабилизатора впорядке,они не потрескавшиеся и не выдавленные.
Подшипники менял тысяч 10 назад,ставил французские. Не должен он накрыться уже,да и не гудит. Остаётся проверить только шаровые более тщательно и втулки амортизаторов. А заодно уж и рулевую

_________________
ВАЗ21043,2001г.,133000км
ВАЗ21102,2001г.,130000км
Вернуться к началу
RYS1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 18:34
Ответить с цитатой

RYS1 писал(а):
Втулки стабилизатора впорядке,они не потрескавшиеся и не выдавленные.
Они могут быть просто Выработанные, без видимых повреждений, просто дырка в них становится шире чем нужно Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы