Страница 1 из 1
Tyvaly
Впишите отзывы по Фросту пожалуйста.

Последний раз редактировалось: Tyvaly (13 Августа 2006 22:26), всего редактировалось 1 раз
B.D.V.
У меня Санден. Слабоват, расчитывал на большее.
Tyvaly
B.D.V. Я себе поставил Фрост. Вот думаю на каком месте он по рейтингу. А вообще в кондее Сандем бывает такое, что он переодически отключается, а потом снова включается???
B.D.V.
Это штатный режим всех кондеев. Испаритель намораживает, затем оттаивает, потом заново морозит. Обнаружил ещё интересную вещь, в пробке стоял, двигатель нагрелся выше 110 градусов и кондей отрубился. Когда температура движка пришла в норму, стал заново работать. Вероятно Я7.2 не даёт перегружать движок и отрубает лишнюю нагрузку.
GEN?
B.D.V. писал(а):

Это штатный режим всех кондеев. Испаритель намораживает, затем оттаивает, потом заново морозит


Это не так, нормальные кондишены работают постоянно.
B.D.V. писал(а):

Обнаружил ещё интересную вещь, в пробке стоял, двигатель нагрелся выше 110 градусов и кондей отрубился. Когда температура движка пришла в норму, стал заново работать.


А это верно - как правило, есть защита.
B.D.V.
Если он будет работать постоянно, то испаритель зарастет инеем и перестанет пропускать через себя воздух.
GEN?
B.D.V. писал(а):

Если он будет работать постоянно, то испаритель зарастет инеем и перестанет пропускать через себя воздух.


На самом деле этого не происходит.
Tyvaly
Gen ты не прав!!! В инструкции правда написано, что кондей отключается при переохлаждении испарителя.
Tyvaly
А если кондей не выключается при замерзании испарителя, то в чём причина?
Andrik061
у меня санден, доволен очень, сначала был не доволен, поставил краны на печку и всё стало на свои места!
Fridrich
GEN? писал(а):

B.D.V. писал(а):

Если он будет работать постоянно, то испаритель зарастет инеем и перестанет пропускать через себя воздух.


На самом деле этого не происходит.


Этого как раз потому и не происходит, что кондей периодически отключается! Учите матчасть. Если он не отключается и не зарастает инеем - пора заправлять! Laughing
virada
Andrik061, когда ставил САНДЕН, не восстанавливал систему рециркуляцию воздуха? Мастера предлагают восстановить рециркуляцию, а для этого отыскать клапан рециркуляции и заслонку, чтобы заодно и их поставить, так как брать 100% забортный воздух не лучший вариант. Если не в тягость отпиши марку компрессора, так как предлагают выбрать один из двух: мощнее - дороже. А краны ставил под капотом?
Fridrich
virada писал(а):

Andrik061, когда ставил САНДЕН, не восстанавливал систему рециркуляцию воздуха? Мастера предлагают восстановить рециркуляцию, а для этого отыскать клапан рециркуляции и заслонку, чтобы заодно и их поставить, так как брать 100% забортный воздух не лучший вариант. Если не в тягость отпиши марку компрессора, так как предлагают выбрать один из двух: мощнее - дороже. А краны ставил под капотом?


Клапан рециркуляции не имеет средних положений: или 100% или 0%.
Если включена рециркуляция, т.е. закрыт доступ забортного воздуха, то быстро запотевают стекла, особенно в дождь.
Я использую рециркуляцию только при движении рядом с коптящим грузовиком. В других случаях, равно как и в этом, можно без рециркуляции обойтись, выключая на это время вентилятор печки. ИМХО. Я говорю про Москву, в жарких областях забортный воздух, конечно же, будет повышать температуру, особенно в пробках. На ходу это не так заметно.

Краны ставятся (точнее, один кран) на выпускной шланг из печки для перекрытия потока ОЖ через печку. У меня стоял кран от 8-ки (180 руб керамика). На лето его надо закрывать, на зиму - открывать. (У меня с завода стоял в среднем положении!) Открываний-закрываний, ессно, никто не делает (почти). Да и не всегда четко лето отличается от зимы, особенно осенью-весной и ночью-днем, Very Happy а включать кондей приходится начиная с марта по ноябрь. В то же время иногда нужна и печка. (Иногда нужно включать и кондей вместе с печкой, чтоб не дул оч.холодным воздухом - здоровье, понимаете ли, беречь надо!)
Лучшим решением, на мой взгляд, было бы поставить эл.заслонку от Волги (480руб) и включать-выключать одновременно с кондеем его или доп. кнопкой (или регулировать открытие). Хотя после последнего обследования и нормальной заправки кондея год назад я снял этот кран (заменил на штуцер) и больше не испытывал в нем нужды - лишняя возможная утечка антифриза, а печка и так оч. хорошо перекрывается штатным клапаном.
wxp
Alexander_SH
Разве на печке есть клапан? Тамже помоему только банальная заслонка?
Fridrich
wxp писал(а):

Alexander_SH
Разве на печке есть клапан? Тамже помоему только банальная заслонка?


...а печка и так оч. хорошо перекрывается штатным клапаном...
...или, точнее, банальной штатной заслонкой.
Спасибо за подсказку.

"...Лучшим решением, на мой взгляд, было бы поставить эл.заслонку от Волги (480руб) ..." - а здесь, наверное, правильнее будет - "эл.клапан".
Путаю я их. От недосыпу, видимо. Хотя, чем эти понятия в данном случае отличаются? Х.З.
Andrik061
virada
вообщем печка у меня стала с рециркуляцией, с клапаном. краны ставил на шланги с тосолом, летом закрываю.
Tyvaly
Господа а если у меня обмерзает испаритель и перестаёт пропускать воздух. В чём может быть причина??? Может мне не надо ставить температуру салона на синую точку (регулятор)???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы