ALF писал(а):А вообще у меня какие-то непонятные симптомы то включаю зажигание горит лампочка, то не горит...
С этой сигнализацией вообще засада какая-то. В "Руководстве по эксплуатации" туманно написано, что датчик имеет задержку 10 чтоли минут после останова двигателя.
ALF писал(а):Хотя масло в двигателе вполне достаточно
А подробнее? Ниже середины "Max-Min" по щупу на холодную?
В принципе, если уровень масла ниже середины щупа (еще нормально, но уже не очень), датчик загорается при выключении зажигания и повторном включении - масло по двигателю размазано, в картере его соответственно нет (есть, но мало).
Вы вот когда щупом уровень масла смотрите, вы ж это на холодную делаете, правда? А датчик торчит там всегда и меряет "по секретной технологии", которую нам не рассказывают. Если машину наклонить, я так себе полагаю, что датчик будет давать "ложную тревогу"... Или "пропуск цели". Имел место такой эффект, когда масло менял у самоделкина одного - он то ли масла пожалел, то-ли за объемом не следил.
Я долил я масла до верхней риски - датчик успокоился. Перед второй сменой слил немного - датчик возбудился.
Если б он всегда горел, или без масла не горел - тогда был бы повод для волнения. А так, если сутра на холодную на горизонтальной поверхности датчик не горит, а днем у ларька с сигаретами при пуске зажигается - я б долил масла "по риску" и забил. "Левая" сигнализация. Если маслице потечет рельно быстро и опасно для жизни, верить можно только показаниям давления масла - это диагностируется всегда и часто, и еще конечно лужам под машиной (не приведи гошподи!)