Тормаза без колдуна [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:51
Darth писал(а):

Реально


+1 Very Happy
я ваще без задних тормозов ездию 8)
Motistuta
фигня какакято ИМХО Confused
Я вот задумался АБС поставить с разбитого Амулета :ooo: тока деньги нету Sad на ето , я на кузов блин накапливаю 8)

#27:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:52
Darth писал(а):

Реально


+1 Very Happy
я ваще без задних тормозов ездию 8)
Motistuta
фигня какакято ИМХО Confused
Я вот задумался АБС поставить с разбитого Амулета :ooo: тока деньги нету Sad на ето , я на кузов блин накапливаю 8)

#28:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:59
Как там, в правилах ДД: Запрещается вносить изменения в тормозную систему автомобиля...
#29:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:10
Это же касаецца и распредвалов и многих других вещей... Если на литье не пройти техосмотр - нафиг он нужен ))
#30:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:41
Darth писал(а):

Реально


+1 Very Happy
я ваще без задних тормозов ездию 8)
Motistuta
фигня какакято ИМХО Confused
Я вот задумался АБС поставить с разбитого Амулета :ooo: тока деньги нету Sad на ето , я на кузов блин накапливаю 8)

#31:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:49
в гараже дедок-сосед тоже заглушил, говорит ничего, тормозит нормально, год назад весной техосмотр без бабла прошел с этой затеей, я правда его когда спросил тормозил ли он со скорости 140-150 резко, он говорит что не прробовал, и вообще больше 100-110 он не ездит и резко не тормозит:)))) ну я про себя подумал и не надо бы ему пробовать теперь
#32:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:50
в гараже дедок-сосед тоже заглушил, говорит ничего, тормозит хорошо, зад схватывает быстрее и лучше, год назад весной техосмотр без бабла прошел с этой затеей, я правда его когда спросил тормозил ли он со скорости 140-150 резко, он говорит что не прробовал, и вообще больше 100-110 он не ездит и резко не тормозит:)))) ну я про себя подумал и не надо бы ему пробовать теперь
#33:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:51
в гараже дедок-сосед тоже заглушил, говорит ничего, тормозит хорошо, зад схватывает быстрее и лучше, год назад весной техосмотр без бабла прошел с этой затеей, я правда его когда спросил тормозил ли он со скорости 140-150 резко, он говорит что не прробовал, и вообще больше 100-110 он не ездит и резко не тормозит:)))) ну я про себя подумал и не надо бы ему пробовать теперь
#34:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:54
в гараже дедок-сосед тоже заглушил, говорит ничего, тормозит хорошо, зад схватывает быстрее и лучше, год назад весной техосмотр без бабла прошел с этой затеей, я правда его когда спросил тормозил ли он со скорости 140-150 резко, он говорит что не прробовал, и вообще больше 100-110 он не ездит и резко не тормозит:)))) ну я про себя подумал и не надо бы ему пробовать теперь
#35:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:35
aviatorrr писал(а):

+1
я ваще без задних тормозов ездию
Motistuta
фигня какакято ИМХО


извини не понимаю что ты хотел сказать :ooo:
Кастен
расскажи как у тебя подведены к задним тц, на прямки от ГТЦ или как то ещё. Просто если обломица штуцер например при замене цилинра то придёца всю трубку менять? В общем расскажи плз. Собрался менять колдун я и не охота его ставить если без него лучше

#36:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:37
aviatorrr писал(а):

+1
я ваще без задних тормозов ездию
Motistuta
фигня какакято ИМХО


извини не понимаю что ты хотел сказать :ooo:
Кастен
расскажи как у тебя подведены к задним тц, на прямки от ГТЦ или как то ещё. Просто если обломица штуцер например при замене цилинра то придёца всю трубку менять? В общем расскажи плз. Собрался менять колдун я и не охота его ставить если без него лучше

#37:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:39
aviatorrr писал(а):

+1
я ваще без задних тормозов ездию
Motistuta
фигня какакято ИМХО


извини не понимаю что ты хотел сказать :ooo:
Кастен
расскажи как у тебя подведены к задним тц, на прямки от ГТЦ или как то ещё. Просто если обломица штуцер например при замене цилинра то придёца всю трубку менять? В общем расскажи плз. Собрался менять колдун я и не охота его ставить если без него лучше

#38:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:41
aviatorrr писал(а):

+1
я ваще без задних тормозов ездию
Motistuta
фигня какакято ИМХО


извини не понимаю что ты хотел сказать :ooo:
Кастен
расскажи как у тебя подведены к задним тц, на прямки от ГТЦ или как то ещё. Просто если обломица штуцер например при замене цилинра то придёца всю трубку менять? В общем расскажи плз. Собрался менять колдун я и не охота его ставить если без него лучше

#39:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:44
roman83 писал(а):

как бы в тему о диаганальных контурах..........любой кто когда-либо прокачивал себе тормоза знает.....что при негерметичности хоть одного контура педаль в полу.....так каким образом работать будет второй контур???


Заблуждаешься!
В случае повреждения одного из контуров, другой контур начнёт тормозить с небольшой задержкой и не в полную силу, однако тормозить он будет при условии что ГТЦ в исправном состоянии (наличие тормозов не означает что ГТЦ исправен!)
Типичная ошибка при провале педали (отказе Торм.Сист.), это повторное и многократное её нажатие, вместо этого надо удерживать нажатой провалившеюся педаль не забывая про альтернативные варианты торможения.
Проверенно на себе! 8-)
А по теме: с тормозами шутки плохи, хотя если УВЕРЕН то удачи!

#40:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:45
---

Последний раз редактировалось: иван78 (22 Февраля 2007 15:44), всего редактировалось 2 раз(а)

#41:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:47
roman83 писал(а):

как бы в тему о диаганальных контурах..........любой кто когда-либо прокачивал себе тормоза знает.....что при негерметичности хоть одного контура педаль в полу.....так каким образом работать будет второй контур???


Заблуждаешься!
В случае повреждения одного из контуров, другой контур начнёт тормозить с небольшой задержкой и не в полную силу, однако тормозить он будет при условии что ГТЦ в исправном состоянии (наличие тормозов не означает что ГТЦ исправен!)
Типичная ошибка при провале педали (отказе Торм.Сист.), это повторное и многократное её нажатие, вместо этого надо удерживать нажатой провалившеюся педаль не забывая про альтернативные варианты торможения.
Проверенно на себе! 8-)
А по теме: с тормозами шутки плохи, хотя если УВЕРЕН то удачи!

#42:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:49
roman83 писал(а):

как бы в тему о диаганальных контурах..........любой кто когда-либо прокачивал себе тормоза знает.....что при негерметичности хоть одного контура педаль в полу.....так каким образом работать будет второй контур???


Заблуждаешься!
В случае повреждения одного из контуров, другой контур начнёт тормозить с небольшой задержкой и не в полную силу, однако тормозить он будет при условии что ГТЦ в исправном состоянии (наличие тормозов не означает что ГТЦ исправен!)
Типичная ошибка при провале педали (отказе Торм.Сист.), это повторное и многократное её нажатие, вместо этого надо удерживать нажатой провалившеюся педаль не забывая про альтернативные варианты торможения.
Проверенно на себе! 8-)
А по теме: с тормозами шутки плохи, хотя если УВЕРЕН то удачи!

#43:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 21:44
...
#44:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 22:28
roman83 писал(а):

как бы в тему о диаганальных контурах..........любой кто когда-либо прокачивал себе тормоза знает.....что при негерметичности хоть одного контура педаль в полу.....так каким образом работать будет второй контур???


Заблуждаешься!
В случае повреждения одного из контуров, другой контур начнёт тормозить с небольшой задержкой и не в полную силу, однако тормозить он будет при условии что ГТЦ в исправном состоянии (наличие тормозов не означает что ГТЦ исправен!)
Типичная ошибка при провале педали (отказе Торм.Сист.), это повторное и многократное её нажатие, вместо этого надо удерживать нажатой провалившеюся педаль не забывая про альтернативные варианты торможения.
Проверенно на себе! 8-)
А по теме: с тормозами шутки плохи, хотя если УВЕРЕН то удачи!

#45:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 23:38
aviatorrr писал(а):

+1
я ваще без задних тормозов ездию
Motistuta
фигня какакято ИМХО


извини не понимаю что ты хотел сказать :ooo:
Кастен
расскажи как у тебя подведены к задним тц, на прямки от ГТЦ или как то ещё. Просто если обломица штуцер например при замене цилинра то придёца всю трубку менять? В общем расскажи плз. Собрался менять колдун я и не охота его ставить если без него лучше

#46:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 23:47
aviatorrr писал(а):

+1
я ваще без задних тормозов ездию
Motistuta
фигня какакято ИМХО


извини не понимаю что ты хотел сказать :ooo:
Кастен
расскажи как у тебя подведены к задним тц, на прямки от ГТЦ или как то ещё. Просто если обломица штуцер например при замене цилинра то придёца всю трубку менять? В общем расскажи плз. Собрался менять колдун я и не охота его ставить если без него лучше

#47:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 01:41
Кастен
какая схема у тя? Как подходят трубки к задним?
aviatorrr
не понял я что ты хотел сказать Very Happy

#48:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:26
То ли мое предыдущее сообщение никто не заметил, то ли не знаю что ... Wink
Аргументированно заявляю, что при снятии колдуна действительно появляется ощущение гораздо более лучшего торможения. Это происходит благодаря тому, что при том-же усилии на педаль что и раньше на задние колодки подается больше тормозной жижи, а стало бытьэффективнее начинают работать задние циллиндры.
Благодаря своей конструкции, задние колодки раздвигать легче, чем сжимать передние суппорта - налицо перетормаживание задней оси.

По прошествии лет и проведенных опытов с тормозами, могу дать совет такой: Ежели перестала устраивать работа тормозов, помимо вакуумника и ГТЦ, начинать надо с профилактики передних суппортов. А вот если уже они поменяны, и задние тормозные циллиндры тоже, а машина по прежнему не тормозит, тогда ужо лезть в "колдун".

#49:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:59
То ли мое предыдущее сообщение никто не заметил, то ли не знаю что ... Wink
Аргументированно заявляю, что при снятии колдуна действительно появляется ощущение гораздо более лучшего торможения. Это происходит благодаря тому, что при том-же усилии на педаль что и раньше на задние колодки подается больше тормозной жижи, а стало бытьэффективнее начинают работать задние циллиндры.
Благодаря своей конструкции, задние колодки раздвигать легче, чем сжимать передние суппорта - налицо перетормаживание задней оси.

По прошествии лет и проведенных опытов с тормозами, могу дать совет такой: Ежели перестала устраивать работа тормозов, помимо вакуумника и ГТЦ, начинать надо с профилактики передних суппортов. А вот если уже они поменяны, и задние тормозные циллиндры тоже, а машина по прежнему не тормозит, тогда ужо лезть в "колдун".

#50:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:53
aviatorrr писал(а):

я ваще без задних тормозов ездию
Motistuta
фигня какакято ИМХО


ты про чито? не понимаю я
Кастен
расскажи как у тя всё там от ГТЦ до заднихт ц




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU