aviatorrr писал(а):+1
я ваще без задних тормозов ездию
Motistuta
фигня какакято ИМХО
извини не понимаю что ты хотел сказать :ooo:
Кастен
расскажи как у тебя подведены к задним тц, на прямки от ГТЦ или как то ещё. Просто если обломица штуцер например при замене цилинра то придёца всю трубку менять? В общем расскажи плз. Собрался менять колдун я и не охота его ставить если без него лучшеaviatorrr писал(а):+1
я ваще без задних тормозов ездию
Motistuta
фигня какакято ИМХО
извини не понимаю что ты хотел сказать :ooo:
Кастен
расскажи как у тебя подведены к задним тц, на прямки от ГТЦ или как то ещё. Просто если обломица штуцер например при замене цилинра то придёца всю трубку менять? В общем расскажи плз. Собрался менять колдун я и не охота его ставить если без него лучшеaviatorrr писал(а):+1
я ваще без задних тормозов ездию
Motistuta
фигня какакято ИМХО
извини не понимаю что ты хотел сказать :ooo:
Кастен
расскажи как у тебя подведены к задним тц, на прямки от ГТЦ или как то ещё. Просто если обломица штуцер например при замене цилинра то придёца всю трубку менять? В общем расскажи плз. Собрался менять колдун я и не охота его ставить если без него лучшеaviatorrr писал(а):+1
я ваще без задних тормозов ездию
Motistuta
фигня какакято ИМХО
извини не понимаю что ты хотел сказать :ooo:
Кастен
расскажи как у тебя подведены к задним тц, на прямки от ГТЦ или как то ещё. Просто если обломица штуцер например при замене цилинра то придёца всю трубку менять? В общем расскажи плз. Собрался менять колдун я и не охота его ставить если без него лучшеroman83 писал(а):как бы в тему о диаганальных контурах..........любой кто когда-либо прокачивал себе тормоза знает.....что при негерметичности хоть одного контура педаль в полу.....так каким образом работать будет второй контур???
Заблуждаешься!
В случае повреждения одного из контуров, другой контур начнёт тормозить с небольшой задержкой и не в полную силу, однако тормозить он будет при условии что ГТЦ в исправном состоянии (наличие тормозов не означает что ГТЦ исправен!)
Типичная ошибка при провале педали (отказе Торм.Сист.), это повторное и многократное её нажатие, вместо этого надо удерживать нажатой провалившеюся педаль не забывая про альтернативные варианты торможения.
Проверенно на себе! 8-)
А по теме: с тормозами шутки плохи, хотя если УВЕРЕН то удачи!roman83 писал(а):как бы в тему о диаганальных контурах..........любой кто когда-либо прокачивал себе тормоза знает.....что при негерметичности хоть одного контура педаль в полу.....так каким образом работать будет второй контур???
Заблуждаешься!
В случае повреждения одного из контуров, другой контур начнёт тормозить с небольшой задержкой и не в полную силу, однако тормозить он будет при условии что ГТЦ в исправном состоянии (наличие тормозов не означает что ГТЦ исправен!)
Типичная ошибка при провале педали (отказе Торм.Сист.), это повторное и многократное её нажатие, вместо этого надо удерживать нажатой провалившеюся педаль не забывая про альтернативные варианты торможения.
Проверенно на себе! 8-)
А по теме: с тормозами шутки плохи, хотя если УВЕРЕН то удачи!roman83 писал(а):как бы в тему о диаганальных контурах..........любой кто когда-либо прокачивал себе тормоза знает.....что при негерметичности хоть одного контура педаль в полу.....так каким образом работать будет второй контур???
Заблуждаешься!
В случае повреждения одного из контуров, другой контур начнёт тормозить с небольшой задержкой и не в полную силу, однако тормозить он будет при условии что ГТЦ в исправном состоянии (наличие тормозов не означает что ГТЦ исправен!)
Типичная ошибка при провале педали (отказе Торм.Сист.), это повторное и многократное её нажатие, вместо этого надо удерживать нажатой провалившеюся педаль не забывая про альтернативные варианты торможения.
Проверенно на себе! 8-)
А по теме: с тормозами шутки плохи, хотя если УВЕРЕН то удачи!roman83 писал(а):как бы в тему о диаганальных контурах..........любой кто когда-либо прокачивал себе тормоза знает.....что при негерметичности хоть одного контура педаль в полу.....так каким образом работать будет второй контур???
Заблуждаешься!
В случае повреждения одного из контуров, другой контур начнёт тормозить с небольшой задержкой и не в полную силу, однако тормозить он будет при условии что ГТЦ в исправном состоянии (наличие тормозов не означает что ГТЦ исправен!)
Типичная ошибка при провале педали (отказе Торм.Сист.), это повторное и многократное её нажатие, вместо этого надо удерживать нажатой провалившеюся педаль не забывая про альтернативные варианты торможения.
Проверенно на себе! 8-)
А по теме: с тормозами шутки плохи, хотя если УВЕРЕН то удачи!aviatorrr писал(а):+1
я ваще без задних тормозов ездию
Motistuta
фигня какакято ИМХО
извини не понимаю что ты хотел сказать :ooo:
Кастен
расскажи как у тебя подведены к задним тц, на прямки от ГТЦ или как то ещё. Просто если обломица штуцер например при замене цилинра то придёца всю трубку менять? В общем расскажи плз. Собрался менять колдун я и не охота его ставить если без него лучшеaviatorrr писал(а):+1
я ваще без задних тормозов ездию
Motistuta
фигня какакято ИМХО
извини не понимаю что ты хотел сказать :ooo:
Кастен
расскажи как у тебя подведены к задним тц, на прямки от ГТЦ или как то ещё. Просто если обломица штуцер например при замене цилинра то придёца всю трубку менять? В общем расскажи плз. Собрался менять колдун я и не охота его ставить если без него лучшеaviatorrr писал(а):я ваще без задних тормозов ездию
Motistuta
фигня какакято ИМХО
ты про чито? не понимаю я
Кастен
расскажи как у тя всё там от ГТЦ до заднихт ц