Тормаза без колдуна [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 14:37
Значицца так:
1. Катался и без колдуна - зад реально перетормаживает и, соответственно, при резком торможении, равно как и при интенсивном либо на скользкой дороге с поворотом - занос задней оси.
2. Сейчас катаюсь с колдуном по нарисованной здесь схеме (перед-зад, вместо диагонали) и, есстественно, с регулировкой колдуна. Тормозами доволен (наконец-то). Ровное, интенсивное, предсказуемое торможение ВСЕМИ колёсами. При резком торможении, равно как и при интенсивном на ровной скользкой дороге, заносов нет. При резком или интенсивном торможении на скользкой дороге с поворотом - снос передней оси и прямолинейное движение после блокировки колёс. Лечится торможением левой ногой и газом правой Smile , тогда прогнозируемый снос (при перетормаживании) или довольно уверенное торможение в скользком повороте. Колдун по стоку сейчас не хочу.
З.Ы. Довольно долго и муторно воевал со штатной системой, да и эта не просто далась. Один из устанавливаемых тройников просто лопнул при затяжке штуцеров. Количество убитой тормозной жидкости в литрах подсчёту не поддаётся Smile

#77:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 14:49
Ежу на шохе без колдуна хреновато надо приспосабливатся.
где то в нете видел схему где колдун присутвует, но контура как на классике передний и задние. причем колдун стоковый.

#78:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 20:19
Darth писал(а):

фенокс - полное гуано...


+1

#79:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 00:59
Сергей 22 писал(а):

Darth писал(а):

фенокс - полное гуано...


+1


Не согласен, смотря что. Тормозные цилиндры - в большинстве так и есть, помпы классные, барабаны тоже вроде хорошие.

#80:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 08:21
Бармалей_GMN писал(а):

Значицца так:
1. Катался и без колдуна - зад реально перетормаживает и, соответственно, при резком торможении, равно как и при интенсивном либо на скользкой дороге с поворотом - занос задней оси.


Типа если ручник не до конца опустить эффект тот же.
Без колдуна - ну его нафиг.
Бармалей_GMN писал(а):

Значицца так:

З.Ы. Довольно долго и муторно воевал со штатной системой, да и эта не просто далась. Один из устанавливаемых тройников просто лопнул при затяжке штуцеров. Количество убитой тормозной жидкости в литрах подсчёту не поддаётся Smile


А если бы при штатном подключении было потрачено столько же усилий и тормозухи эффект был бы таким же Laughing

Я вот задаюсь таким вопросом, а есть ли регулируемые колдуны или устройства которые позволяют в лучшем случае регулировать утормозное усилие перед-зад из салона, ну на крайняк рег. винтом снаружи без гемора?

#81:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 08:30
Рена писал(а):


Я вот задаюсь таким вопросом, а есть ли регулируемые колдуны или устройства которые позволяют в лучшем случае регулировать утормозное усилие перед-зад из салона, ну на крайняк рег. винтом снаружи без гемора?



Разумеется есть. На всех гоночных автомобилях.

#82:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 10:19
german
Так я про что и говорю, а в магазинах кто-нибудь видел?

#83:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 10:30
Вчера обнаружил, что у меня практически нет тормозов.

Думал стёрлись колодки. Пошёл, купил на перед FERRODO. Открутил колесо. Вроде ещё есть. Чезанах?

Потыркался по двору. Потормозил. Оказалось, что тормозит один только контур или вообще только передние.

Короче, открывают - тормозухи почти нет.

Залил, прокачал задние. Когда качал, запалил такую тему, что колдун пропускает децл. Походу во время морозов, нехороший человек, всё выпустил почти.

Он вообще как-то регулируется или если пропускает, то менять?

Я под клапан всобачил шайбу. Он теперь в одном положении у меня (ну как тройник, т.е. без распределения). Шайба может выскочить, но на пару дней мне хватит, а там уже и выходные.

Так вот. Менять?

Я хочу поменять передние, задние колодки, колдун, ручник отрегулировать и прокачать всю систему.

Можно до кучи поставить передние перфорированные, а то жалко их...в гараже уже пол года валяются - ржавенькие такие ;)


Гхм...короче, основоной вопрос - ничего, что я пару дней с шайбой в колдуне покатаюсь? Confused

Последний раз редактировалось: zIBiT (28 Февраля 2007 14:42), всего редактировалось 1 раз

#84:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 10:39
zIBiT писал(а):

Он вообще как-то регулируется или есть пропускает, тот менять?


да определённо да

#85:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 14:41
Ещё мнения?
#86:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:05
Рена писал(а):

german
Так я про что и говорю, а в магазинах кто-нибудь видел?



В магазинах этого не продают. Возможность регулировки из салона обеспечивается установкой 2-х ГТЦ параллельно и разделением контуров по осям. Какой смысл в этом гражданскому автомобилю?

#87:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 17:41
Рена писал(а):

Бармалей_GMN писал(а):

Значицца так:

З.Ы. Довольно долго и муторно воевал со штатной системой, да и эта не просто далась. Один из устанавливаемых тройников просто лопнул при затяжке штуцеров. Количество убитой тормозной жидкости в литрах подсчёту не поддаётся ?


А если бы при штатном подключении было потрачено столько же усилий и тормозухи эффект был бы таким же Laughing


Так это со штатным родным (попытки привести в чувства) + бодяга с тремя новыми колдунами (аналогично родному). Потом без колдуна. Потом с колдуном и тройником. Всё вместе - страшный-страшный сон.
Рена писал(а):


Я вот задаюсь таким вопросом, а есть ли регулируемые колдуны или устройства которые позволяют в лучшем случае регулировать утормозное усилие перед-зад из салона, ну на крайняк рег. винтом снаружи без гемора?


Гы. Вот это весело - можно люк над колдуном сделать и будет доступ из салона Smile

#88:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 18:14
Бармалей_GMN писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Darth писал(а):

фенокс - полное гуано...


+1


Не согласен, смотря что. Тормозные цилиндры - в большинстве так и есть, помпы классные, барабаны тоже вроде хорошие.



Так я и говорил о задних тормозных цилиндрах.

#89:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 07:50
Бармалей_GMN писал(а):

Всё вместе - страшный-страшный сон.


Smile
Так вот чтоб не было таких снов попытался найти импортный колдун, но кроме белорусов и ВИС их никто не делает... не понятно... может от ино какой-нибудь вкорячить?

#90:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 22:41
Решил я проблему свою с тормозами...

А сделал я это вот как.

Поставил передние колодки FERRODO. Диски передние ещё хорошие. Толстенные.

Поменял колдун. Отрегулировал.

Поставил задние цилиндры оба. Колодки. Барабаны поставил чугунные - Pilenga.

Прокачал всё что качалось...

Тормозит как вкопанная Smile :cool:

Рад шописец! Теперь не боюсь разъебаццо ап стену или грузовиг какой-нить.

#91:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 00:20
zIBiT
скока стоило калдун менять?
или сам?

#92:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 00:52
х3 :)

Я заменил и прокачал тормоза. Подтянул руль-рейку. Закрутил глушитель. Поменял колдун. Нарезал резьбу в ступицах 4-х. Всё за 3к рублей.

Завтра ещё поеду кулису отрегулирую по центру и будет заипись.

#93:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 19:30
german писал(а):

Рена писал(а):

german
Так я про что и говорю, а в магазинах кто-нибудь видел?



В магазинах этого не продают. Возможность регулировки из салона обеспечивается установкой 2-х ГТЦ параллельно и разделением контуров по осям. Какой смысл в этом гражданскому автомобилю?

несовсем так, в представленную выше схему взамен колдуна прекрасно встаёт кран хоть водопроводный, у уваля регулировка из салона. Есть специальные Тилтон делает но цена кусача, и также помоему наши кто-то делает Кран+гидроручник около 4тр цена вопроса.

#94:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 14:56
какие мнения о такой схеме тормозов
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=48

#95:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 15:04
rva
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
А какую по твоему схему тут разбирали щас?

#96:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 15:06
rva
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
А какую по твоему схему тут разбирали щас?

#97:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 15:13
ну не догнал Confused
#98:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 16:18
rva
быват Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU