Бармалей_GMN писал(а):Значицца так:
1. Катался и без колдуна - зад реально перетормаживает и, соответственно, при резком торможении, равно как и при интенсивном либо на скользкой дороге с поворотом - занос задней оси.
Типа если ручник не до конца опустить эффект тот же.
Без колдуна - ну его нафиг.
Бармалей_GMN писал(а):Значицца так:
З.Ы. Довольно долго и муторно воевал со штатной системой, да и эта не просто далась. Один из устанавливаемых тройников просто лопнул при затяжке штуцеров. Количество убитой тормозной жидкости в литрах подсчёту не поддаётся
А если бы при штатном подключении было потрачено столько же усилий и тормозухи эффект был бы таким же
Я вот задаюсь таким вопросом, а есть ли регулируемые колдуны или устройства которые позволяют в лучшем случае регулировать утормозное усилие перед-зад из салона, ну на крайняк рег. винтом снаружи без гемора?Рена писал(а):
Я вот задаюсь таким вопросом, а есть ли регулируемые колдуны или устройства которые позволяют в лучшем случае регулировать утормозное усилие перед-зад из салона, ну на крайняк рег. винтом снаружи без гемора?
Разумеется есть. На всех гоночных автомобилях. zIBiT писал(а):Он вообще как-то регулируется или есть пропускает, тот менять?
да определённо даРена писал(а):german
Так я про что и говорю, а в магазинах кто-нибудь видел?
В магазинах этого не продают. Возможность регулировки из салона обеспечивается установкой 2-х ГТЦ параллельно и разделением контуров по осям. Какой смысл в этом гражданскому автомобилю?Рена писал(а):
Бармалей_GMN писал(а):Значицца так:
З.Ы. Довольно долго и муторно воевал со штатной системой, да и эта не просто далась. Один из устанавливаемых тройников просто лопнул при затяжке штуцеров. Количество убитой тормозной жидкости в литрах подсчёту не поддаётся ?
А если бы при штатном подключении было потрачено столько же усилий и тормозухи эффект был бы таким же
Так это со штатным родным (попытки привести в чувства) + бодяга с тремя новыми колдунами (аналогично родному). Потом без колдуна. Потом с колдуном и тройником. Всё вместе - страшный-страшный сон.
Рена писал(а):
Я вот задаюсь таким вопросом, а есть ли регулируемые колдуны или устройства которые позволяют в лучшем случае регулировать утормозное усилие перед-зад из салона, ну на крайняк рег. винтом снаружи без гемора?
Гы. Вот это весело - можно люк над колдуном сделать и будет доступ из салона Бармалей_GMN писал(а):Сергей 22 писал(а):Darth писал(а):фенокс - полное гуано...
+1
Не согласен, смотря что. Тормозные цилиндры - в большинстве так и есть, помпы классные, барабаны тоже вроде хорошие.
Так я и говорил о задних тормозных цилиндрах.Бармалей_GMN писал(а): Всё вместе - страшный-страшный сон.
Так вот чтоб не было таких снов попытался найти импортный колдун, но кроме белорусов и ВИС их никто не делает... не понятно... может от ино какой-нибудь вкорячить?