Страница 3 из 4
german
Motistuta писал(а):

Вот решил такое себе сделать на машине. Подскажите кто делал так. Какой эффект.
При условии что спереди диски 13, сзади барабаны чугун.
Интересны доводы и тех кто не ставил так себе и не будет ставить, но задумывался о такой схеме тормозной системы.



Юридические вопросы тебя не волнуют? Тогда о технических. При отказе контура будет очень малая эффективность. Это и явилось главной причиной отказа от подобного (осевого) разделения контуров.
Andrey2109
нет слов... Sad
german, +10000000000
ПРОКУРОР
1. Тормоза придумал трус!
2. На ВАЗе, наверное, не дураки работают. И колдун не случайно установили? Правильная и стабильная работа тормозов с колдуном ничем не хуже без такового.
3. офф а вообще
Цитата:

...тормаза..

это что?
Darth
Правильная и стабильная работа тормОзов без колдуна ничуть ни хуже, нежели с ним.
Dam
2 German:
Объясняю, извини за прямоту, для тех "кто в танке". Схема тормозов с 3-мя выходами отталкивается от "классического" ГТЦ с 3-мя выходами. В том ГТЦ тоже 2 контура, но они НЕРАВНОЦЕННЫ! В нашем же ГТЦ контуры именно равноценные, поэтому, чтобы обеспечить экстренное торможение без поворотов корпуса, необходимо учитывать эту равноценность, в противном случае какое-либо из пеердних колес будет тормозить сильнее другого, либо задница перетормаживать ...

А что касательно торможения задними колесами - ничего страшного в этом конечно нет. Более того, барабаны при торможении греются хуже чем диски ... НО, ежели барабаны уже нагрелись, они тормозят совсем паршиво, а помимо этого комплект задних тормозных колодок стоит раза в 3-4 дороже чем передних. Ну и хрен его знает как поведет себя машина при экстренном торможении ... А так, по сухому тормозить задницей даже поприятней чем передком - более мягкое и предсказуемое торможение получается.
Darth
+1
Я не агитирую за отказ от колдуна, если бы на момент покупки машины он у меня стоял, убирать его я бы не стал ))
иван78
ПРОКУРОР писал(а):

На ВАЗе, наверное, не дураки работают.


Уверен? Smile
Gril
У меня стоял колдун... Задние тормоза работали плохо (одно колесо не тормозило)...
Убрал и подключил всё напрямую к ГТЦ - всё торомзит только впуть... Торможение равномерное - на гололёде машина скользит ровно без заносов. Останавливается как вкопанная на сухом асфальте.
Санёг
У меня сделано именно по этой схеме
Осчусчения таз просто стал прямо тормозить без увода жопы вправо либо недотормаживания зада Laughing
Без колдуна очко аццки будет перетормаживать, в данной схеме колдун есть
критегов просьба не беспокоить Laughing
Darth
alex83i писал(а):

Без колдуна очко аццки будет перетормаживать Laughing



Ну не "аццки", прямо скажем Very Happy
aviatorrr
Motistuta писал(а):

ты про чито? не понимаю я


Вот те на :-D стока раз пост вывесил а ты не понимаш Very Happy
Кароче обясняю
1 сейчас я ездию вааще без задних тормозов Surprised Зачем? отвечу
У меня если кто помнит балка может отвалица Confused так вот кады ана атваливаеца она перегрызает медные шланги тормозов в резултате лишая меня оных Sad так вот кады я сею фигню просёк , славабогу дело бвло на парковке просто по сильнее тормоз нажал и педалька ушла а по салону распростронился знакомый аромат 8)
2 насчёт ИМХи с фигнёй
Я про то что ета схема какаята лажовая Shocked задние калёса ваще не хера не тормозят особенно кады пустой едеш а тут контуры по асям разделены Surprised ну вот случись какая бяка с передним контуром и усё :ooo: тормозов нету не фига Sad
да тут уже всё что надо написали 8)
З.Ы
Эка форум глючит ужас просто Confused Confused Confused
Кастен
2 Motistuta
Брал 2 самые длинные трубки (медные) и тянул прям от ГТЦ до тормозного шланга.А чтоб не сломать штуцера я всегда пользуюсь спец ключиком
Darth
Накидной с прорезью вместо одной из граней :cool:
Кастен
Darth писал(а):

Накидной с прорезью вместо одной из граней :cool:


Вот-вот :cool:
Motistuta
Я кароче решил что щас колдун махну, а летом если не понравица мне с ним, то сам трубки протяну и сделаю без этого колдуна нафиг
Darth
Ну и малацца Very Happy
Бармалей_GMN
Езжу по такой схеме. Вполне доволен. На тормоза не жалуюсь.
А поставил сие потому как потерял всякие надежды найти рабочий колдун. Кто хочет подробнее - в поиск "не тормозит левое заднее колесо" или что-то типа того.
Motistuta
Darth
Laughing
вот узнать бы кто так переделывал сам какие впечатления. при условии что колдун был исправлен. Very Happy
Darth
ГЫ... я думаю, все мы не от хорошей жизни такую схему выбрали)) Вряд ли кто буит специально ампутировать рабочий колдун....

ЗЫ. "Резать к чертовой матери!..." (с) Smile (извини, не сдержался))))))))
german
[quote="Dam"]2 German:
Объясняю, извини за прямоту, для тех "кто в танке".

Ну что ж, теперь для тех "кто на бронепоезде".
Для автомобиля с исправной тормозной системой совершенно безралично какая схема разделения контуров:X, II, HI и т.д.. Но она становится небезразличной при отказе одного из них. И худший вид - это когда остаются 2 задних колеса (что и предлагает автор). Замедление (при отказе, естественно) при такой схеме еле-еле укладывается в законодательные 2,9 м/с/с. Это и явилось причиной отказа от схемы "по осям" на гражданских автомобилях (но только не в спорте). Вот в чем смысл моих слов в предыдущем посте.

Ну, а теперь по поводу сказанного тобой.

Схема тормозов с 3-мя выходами отталкивается от "классического" ГТЦ с 3-мя выходами.

:D Естественно, от чего ж ей отталкиваться-то: "мы вышли родом из народа.."

В том ГТЦ тоже 2 контура, но они НЕРАВНОЦЕННЫ!

А в чем же выражается неравноценность в ГТЦ 2101...?

В нашем же ГТЦ контуры именно равноценные,

...и равноценность ГТЦ 2108 если хода обоих одинаковы?

поэтому, чтобы обеспечить экстренное торможение без поворотов корпуса, необходимо учитывать эту равноценность, в противном случае какое-либо из пеердних колес будет тормозить сильнее другого

За счет чего? Давление в передних колесах и ГТЦ одинаково.

, либо задница перетормаживать ...

Для того и стоит регулятор, чтобы этого не происходило.

А что касательно торможения задними колесами - ничего страшного в этом конечно нет.

"Страшного" нет, но и приемлемого замедления тоже (при отказе опять же).

Ну и хрен его знает как поведет себя машина при экстренном торможении ...

Как насчет "хрена" не скажу, а вот ГОСТ Р 51709-2001 (российский)знает: при исправной тормозной системе с 40 км/ч на сухом асфальте тормозной путь 15,8 м при этом автомобиль ни одной своей частью не должен выйти за пределы коридора шириной 3 м. Корректирование движения рулем не допускается, если того не требует безопасность испытаний.
AlexVic
Не лезте вы ради бога в тормоза, мужики.
Если уж и есть проблемы с колдуном так меняйте его, слышал вот еще, что фенокс неплохое дает распределение по осям. Правда сам не пробовал.
Darth
Не знаю как на счет ГТЦ, а вот задние цилиндры фенокс - полное гуано...
Drugan
В главной дороге показывали тест, тормоза с колдуном и без, так вот
с ним лучше и спокойнее!
Кастен
Darth писал(а):

Не знаю как на счет ГТЦ, а вот задние цилиндры фенокс - полное гуано...


А у меня 2 года такие стоят и все нормуль
Darth
Ну значит мне не повезло, и надо было заодно менять барабаны... выработка была, вот и потекли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы