Страница 1 из 1
417
Всем привет и хорошего настроения. У меня беда.
Менял гофру на воздухан (ваз 21120). Ну естественно открутил гайку, что крепит один конец гофры к кузову и снял проводок (не знаю что за провод), он крепится на том же болтике что и гофра к кузову. Аккумулятор не отсоеденял. После чего покинул авто минут на 30. Пришел и обалдел, у меня мигает нижняя панель символов, тот ряд где chek engine. Накинул проводок обратно все моргание прекратилось. Зато потом когда завел (завожу всегда важав сцепление) врубаю скорость глохнет. Чтоб тронуться надо поддерживать обороты достаточно болюьшие. Постоянно глохнет. Завел без выжима сцепления обороты сами поползли вверх, при 3500 я выключил зажигание. Че за хрень такая?
Ребята кто че знает подскажитте пожалуйста.
Заранее благодарен
Матреха
эмм...проводочек-масса к кузову?
417
Матреха по подробней, пожалуйста. Че проводочик то?
Глебаня
А разъем ДМРВ взад подсоединил? Ну и массу к кузову тоже наместо верни.
А зачем гофру то менял???
Волк
Масса для кузова.
417
Ребята не все сразу.
1. Глебаня, разъем ДМРВ подсоединил, массу к кузову наместо вернул. Гофра уже была не гофра.
2. Волк, че масса для кузова, с ней че то?
Автол
1. Массу к кузову присоедени.
2. Отключи массу от АКБ на 2 минуты
3. Присоедени массу
4. Включи зажигание на 5 сек и выключи
5. Заводи двигатель. Катайся на здоровье
417
Вот такой ответ мне больше нравиться, огромное спасибо Автол, завтра попробую. если че напишу.
Волк
417 писал(а):


2. Волк, че масса для кузова, с ней че то?

Этот провод является массой для кузова Very Happy.
417
может клему этого провода почистить? не уверен хотя кто знает может получится
Волк
417 писал(а):

может клему этого провода почистить? не уверен хотя кто знает может получится

Лишним не будет. И поставь шайбу с зубчиками, для лучшего контакта.
Глебаня
Волк писал(а):

Лишним не будет. И поставь шайбу с зубчиками, для лучшего контакта.


И техвазилином для неокисления смаж.
Волк
Глебаня писал(а):

Волк писал(а):

Лишним не будет. И поставь шайбу с зубчиками, для лучшего контакта.


И техвазилином для неокисления смаж.

А где он продается? Что-то я не замечал в магазах или внимания не обращал.
Глебаня
Волк писал(а):

И техвазилином для неокисления смаж.
А где он продается? Что-то я не замечал в магазах или внимания не обращал.


Техвазелин - токопроводная смазка для защиты клемм аккумов и клемных контактов от окисления. Можно заменить графитной смазкой. В магазинах тоже не видел, да и не спрашивал, т.к. итак есть по работе.
Волк
Глебаня писал(а):

Техвазелин - токопроводная смазка для защиты клемм аккумов и клемных контактов от окисления. Можно заменить графитной смазкой. В магазинах тоже не видел, да и не спрашивал, т.к. итак есть по работе.

Ну вот, придётся и мне работу поменять :-D
Глебаня
Волк писал(а):

Ну вот, придётся и мне работу поменять


Так, когда есть машина, то работа с наличием автохозяйства-автопарка, теплого бокса, ямы, .... очень гут!!! :-D
417
Спасибо ребята за совет, вечером попаду в гараж все попробую. Завтра доложу о проделанной работе.
417
Приехал ко мне чувак с компом, произвел диагностику. Сдох регулятор холостого хода и датчик фазы мозги плющит. Так что вот но он его снял и удивился как при сломаном регуляторе я смог ехать (пол его словам такое было впервые на его памяти). На святом духе, ответил я ему, месяц назад мне освятили тачку в церкве.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы