Страница 1 из 1
Stans
Сегодня на заведеной машине открыл горловину, чтобы долдить масло, а оттуда довольно приличное давление воздуха идет.... Это так и должно быть или очередное подтверждение того, что у меня давно пора капиталить движок?!
TALLER
Stans писал(а):

открыл горловину, чтобы долдить масло,


Very Happy da nemnogo dalzhno
Lednik
Smile
я по первости ещё и ливанул туда маслицца Smile Smile Smile
запарился потом отмывацца от малсяного душа :-D

8-)
Гаврилыч
Вообщето масло заливают при неработающем двигле.
Classique-007
А можно поконкретнее? У меня вот оттуда хреначит будь здоров. Притом что если с кастрюли снять шланг вентиляции картера - оттуда давления практически нет. Практически... И сам сапун промыт и прочищен.
И еще интересует вопрос: откуда берется это давление, про которое спрашивает автор?
Женька
Как было сказано- заливать масло нужно на неработающем двигателе. Чтобы проверить, при рабочей температуре двигателя (90 град) положить открыть крышку и положить на неё ладонь. Если руку не всасывает и не "выталкивает" значит все ок. То есть должно быть так, чтобы было ощущение, что вы руку положили на кусок ровной доски. А по виду- хреначит у всех.
Classique-007
Женька писал(а):

А по виду- хреначит у всех.


Да не по виду у меня. Именно что ХРЕНАЧИТ. Если положить руку на открытую горловину - давление чувствуется приличное. На что это может указывать? Износ сильный?
VladiZlav
Classique-007 писал(а):

Да не по виду у меня. Именно что ХРЕНАЧИТ. Если положить руку на открытую горловину - давление чувствуется приличное. На что это может указывать? Износ сильный?


Итак сопоставляем (из статьи "КАК НЕ СТАТЬ ЛОХОМ, ПОКУПАЯ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ":
Цитата:

При работающем двигателе осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Убедитесь, что изнутри "норовят" выскочить капельки масла и внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа требует ремонта. Обнаружить избыточное давление в картере двигателя можно и другим способом. На холостом ходу двигателя следует снять крышку маслозаливной горловины и, не заворачивая, аккуратно поставить ее на отверстие горловины. Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.


Делаем выводы, нервно курим, копим бабки 8-)
Женька
VladiZlav писал(а):

Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа требует ремонта.



Разве поршневая группа? Ведь достаточно голову перебрать и будет ок. Клапана подгорели- вот и хреначит. Или ошибаюсь?
Classique-007
Цитата:

будет повышенный расход масла


Дело в том, что расход практически отсутствует. За 3 тык - от силы 1-2 мм по щупу. Может, нервно курить еще рано?[/quote]
lyl8000
хз. у мя масло жрет (ну как все уже знают литр на тыщу).
но в горловине все нормально.
пробку кладу - она дребезжит чутка.. но не улетает... Smile
Дядя Леша
lyl8000, у тебя чисто колпаки померли.
Classique-007, жор масла начинается уже после кончины поршневой, когда под поршень уже столько лезет, что масло аж до фильтра добрасывает, а карбер курит в раздумьях, сколько бензина надо выхлопу, чтобы он загорелся... Smile
Shish
Машина хорошо была прогрета? Конденсат в вентиляции картера не замерзший был?
вовочка
Classique-007 писал(а):

Женька писал(а):

А по виду- хреначит у всех.


Да не по виду у меня. Именно что ХРЕНАЧИТ. Если положить руку на открытую горловину - давление чувствуется приличное. На что это может указывать? Износ сильный?


а все-таки проверь сапун.
в моторе 2 дырки для воздуха: сапун и маслоналивная горловина + дырка под масл. щуп
если сильно видно дым то готовься к ремонту поршневой.
.
а мож кольца "залегли". можно попробовать оживить их без разборки,
хотя маловероятно.
пы.сы. клапана здесь непричем!
Classique-007
вовочка
Сапун я промывал около месяца назад. С отверстия под щуп дыма не видно, из шланга сапуна легкий, еле заметный, пар. Его очень мало. В общем хз. На сервисе сказали - пока никакого криминала нет. Буду следить. И кольца все равно летом поменяю.
Classique-007
вовочка
Сапун я промывал около месяца назад. С отверстия под щуп дыма не видно, из шланга сапуна легкий, еле заметный, пар. Его очень мало. В общем хз. На сервисе сказали - пока никакого криминала нет. Буду следить. И кольца все равно летом поменяю.
Classique-007
вовочка
Сапун я промывал около месяца назад. Из отверстия под щуп дыма не видно, из шланга сапуна легкий, еле заметный, пар. Его очень мало. В общем хз. На сервисе сказали - пока никакого криминала нет. Буду следить. И кольца все равно летом поменяю.
Classique-007
вовочка
Сапун я промывал около месяца назад. Из отверстия под щуп дыма не видно, из шланга сапуна легкий, еле заметный, пар. Его очень мало. В общем хз. На сервисе сказали - пока никакого криминала нет. Но кольца все равно летом поменяю.
Phantom_In_The_Net
Вопрос по близкой теме

Авто ВАЗ 2107 1998 г.в. карб.
Вобщем ситуация:
Вышел сегодня с работы.. на улице мороз... завел машину.. погрел минут 8 и неспеша поехл... в принципе из печки еще холодный воздух шел но ехала уже более менее.... сначала минут через 5 заметил что как то странно попахивает... подумал на впередиедущего..... потом минут через 10... трогаясь со светофора услышал хлопок и шипение..... прифгел, затормозил, открываю капот, вся клапаная крышка в масле .... прсото как облили.. пробка закручена была полностью...
позвонил знакомому механику, тот сказал что забит сапун... снял с карба - ни фига, дымит как дымил
Что можете сказать товарищи? куда смотреть? а то завра ездить весь день... стремно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы