Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сосет воздух через маслозаливную горловину.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сосет воздух через маслозаливную горловину. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 12:35
Ответить с цитатой

Если отрутить крышку маслозаливной горловины.У меня м машина начинает задыхать обороты скачут 600-800.Так и должно быть?
_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 13:04
Ответить с цитатой

Нет, так быть не должно. На то и система вентиляции картера, чтобы давление было атмосферное и масло из всех дыр не пёрло.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 13:13
Ответить с цитатой

Madjahed писал(а):
Если отрутить крышку маслозаливной горловины.У меня м машина начинает задыхать обороты скачут 600-800.Так и должно быть?

Нет не должно.
Я как то с открученой крышкой пол дня проездил, просто лежала не затянутая такого не было.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 18:45
Ответить с цитатой

Madjahed писал(а):
Если отрутить крышку маслозаливной горловины.У меня м машина начинает задыхать обороты скачут 600-800.Так и должно быть?


Чисти вентиляцию картера - две трубки и штуцер на ДУ.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 19:28
Ответить с цитатой

Если крышку открыть то идет подсос неучтенного воздуха во впуск через систему вентиляции и естественно неустойчивая работа двигателя. Не парься все у тебя нормально. А вот у кого обороты не меняются то стоит задуматся о чистке ДР узла и системы вентиляции.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 19:30
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Если крышку открыть то идет подсос неучтенного воздуха во впуск через систему вентиляции и естественно неустойчивая работа двигателя. Не парься все у тебя нормально.


У тебя так же?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 19:44
Ответить с цитатой

Ты просто подумай. При закрытой крышке в картере двигателя создается разряжение, в систему вентиляции попадает только часть газов прорвавшихся через кольца. Пониженное давление в картере предотвращает выдавливание масла через сальники и различные неплотности.Если крышку открываем то система вентиляции начинает активно засасывать воздух через м.з. горловину. Который минуя ДМРВ попадает в камеры сгорания. Если у вас такого нет то надо чистить систему вентиляции двигателя на холостом ходу. В основном забивается отверстие в дроссельном патрубке.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 19:47
Ответить с цитатой

Tom669
+1
когда крышку на заведенной машине снимал ее колбасило и даже глохла.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 19:49
Ответить с цитатой

Надо попробовать. 8-)
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 19:50
Ответить с цитатой

Я б даже сказал, что она должна заглохнуть.
А у кого ниче не меняется...Ну так потом не создавайте темы про ХХ. незавод..а мойте, мойте .
А 8 клапаннки еще и на запотевание движка жалуются...угу..
Так дяди ненапрасно писали, что вентиляцию мыть надо...В старых 8-чных мурзилках даже картинки были, как это делать..сеточки в крышке ГРМ снимать

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 19:58
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Так дяди ненапрасно писали, что вентиляцию мыть надо...В старых 8-чных мурзилках даже картинки были, как это делать..сеточки в крышке ГРМ снимать

Вот на карбовой десятке я мыл сетку, на 16-ти клапаннике она хде? Если там же, то это немерянный гемор.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 20:01
Ответить с цитатой

Vlad B
А вот не знаю сам...тьфу тьфу, еще не приходилось двигло раскалывать...
я делаю проще...перед сменой масла я все равно Лавр кокс лью...так часть его в вентиляцию...или чуток 5-минутки..а потом компрессором дую.
И ту, и ту вентиляцию.Ну и каналы ХХ в ДП само собой..И ДЗ туда же...Правда вд-шкой...и усё гуд...Делов то на самом деле на 20 минут...а вот результат...

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 21:56
Ответить с цитатой

А если переделать вентиляцию картерных газов через ДУ как Зарулем писали (высверлить заглушку и туда перенести шланг вентиляции), то что тогда будет?
вот стать:
http://www.zr.ru/arch43012.html

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 22:12
Ответить с цитатой

Если за машиной следить и как писалось выше следить за вентиляцией картера то переделка вентиляции совершенно не нужна и ДМРВ будет жить долго. Да она и ни чего и не даст.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 11 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 23:48
Ответить с цитатой

А чем чистить то вентиляцию на дроссельном узле? Типа шилом или вд40 побрызгать?
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 00:35
Ответить с цитатой

wxp писал(а):
А чем чистить то вентиляцию на дроссельном узле? Типа шилом или вд40 побрызгать?

Чистится дроссельный узел очистителем карбюратора (лучше буржуйский). Если очень сильно забито то проковыривается тонкой проволочкой или струной.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 11 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 01:01
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Чистится дроссельный узел очистителем карбюратора (лучше буржуйский). Если очень сильно забито то проковыривается тонкой проволочкой или струной.

Я так понимаю аэрозольным? А потом продувать ненадо? Можно сразу собрать и заводить?
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 01:52
Ответить с цитатой

Естественно аэрозольным.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GReS



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 10:47
Ответить с цитатой

Счастливые... воздух сосет... у мя наоборот - крышку снимаешь и хлопки воздуха из нее идут. Спецом промерял компрессию во всех горшках - ничего плохого не увидели... каждому свое... Sad
Вернуться к началу
GReS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cher2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 22:41
Ответить с цитатой

GReS писал(а):
Счастливые... воздух сосет... у мя наоборот - крышку снимаешь и хлопки воздуха из нее идут. Спецом промерял компрессию во всех горшках - ничего плохого не увидели... каждому свое... Sad

мне кажется , что здесь надо уточнить : если речь идет про холостой ход то думаю, что как раз таки так как у тебя и должно быть- ведь на холостом ходу расход воздуха минимальный и количество картерных газов более чем достаточное для работы двигателя поэтому и выбрасывает лишние газы через открытую крышку а вот если приоткроешь дроссель то уже все картерные газы будут уходить в ДУ и даже пойдет засасывание воздуха через маслозаливную горловину- сам вчера проверял

а по поводу тех,у которых на ХХ глохнет -никакие они не счастливые т.к. если у них машина глохнет на холостом ходу даже при открытии крышки значит вентиляция как раз именно там никакая потому что картерные газы попросту не попадают в достаточном количестве из картера в клапанную крышку из за забитости патрубка внизу возле картера или самого шланга (что менее вероятно) и поэтому в клапанной крышке создается по всей видимости разрежение.
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы